Like Tree19понравилось

Как снять ГБЦ

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60
  1. #1
    general1
    Участник

    Как снять ГБЦ

    Собственно так как раньше неприходилось, есть вопросы:
    - нужно ли сливать масло?
    - нодо ли спец инструменты?
    - гайки или болты нужно потом новые?
    - прокладку ставить на герметик?
    - кто снимал: какие подводные камни при всей этой работе?
    Надумал поменять прокладку ГБЦ - есть регулярные подтеки масла как с крышки так и с под головки.
    Думаю сам осилить, собираю запчясти. И еще: как поменять ремкомплект уплотнителей насос-форсунок?
    Я так понимаю нужен сьемник для насос-форсунки.

  2. #2
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от general1 Посмотреть сообщение
    Собственно так как раньше неприходилось, есть вопросы:
    - нужно ли сливать масло?
    - нодо ли спец инструменты?
    - гайки или болты нужно потом новые?
    - прокладку ставить на герметик?
    - кто снимал: какие подводные камни при всей этой работе?
    Надумал поменять прокладку ГБЦ - есть регулярные подтеки масла как с крышки так и с под головки.
    Думаю сам осилить, собираю запчясти. И еще: как поменять ремкомплект уплотнителей насос-форсунок?
    Я так понимаю нужен сьемник для насос-форсунки.
    По чему-то отвечу:
    - масло можно не сливать.
    - динамометрический ключ, стопор коленвала (для правильной установки ремня ГРМ)
    - болты головки 100% новые, (болты бугилей р\вала и болты крепления насос-форсунок, если будете менять ремкомплект).
    - прокладка ГБЦ даже на жигуляторах не ставилась не герметик, прокладка крышки головки садится на герметик в нескольких точках в соответствии с ремонтным руководством, герметик смотрите Reinz-O-Sil, всякие ARBO\ABRO фуфло.
    - самый большой подводный камень - правильно потом установить ремень ГРМ и сделать синхронизацию коленвала-распредвала с помощью компьютера и VAG-COMа.

    Этап по замену ремкомплекта форсунок лучше сделать вторым шагом.
    Если сделаете все вместе а она не захочет заводится - будете волосы на голове рвать, не зная, куда смотреть в первую очередь и где накосячили.

    Общие советы:
    - снятую голову отвезти на проверку плоскости, возможно придется шлифануть, на дизелях это важно.
    - все этапы по разборке документировать КРАЙНЕ подробно. Фотографировать. И записывать комментарии или в блокнот или на диктофон. Болтики складывать в разные ZIP-пакетики и маркером писать от чего болтики.
    Последний раз редактировалось Ghost; 23.01.2013 в 20:50.

  3. #3
    сява
    Участник
    Сьемник для форсунки не нужен проверено сообственным опытом.

  4. #4
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от general1 Посмотреть сообщение
    Собственно так как раньше неприходилось,
    Исходя из вопросника,рекомендую не "нырять" туда так отважно...Хотя,если Вы не из сцыкливого десятка-давайте,там не глубоко.
    ПС:Машину жалко,дилетанты обычно "плавятся" и на более простых операциях...

  5. #5
    Megatrans
    Читатель
    не сказали, что антифриз сливается полностью..

  6. #6
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Исходя из вопросника,рекомендую не "нырять" туда так отважно...Хотя,если Вы не из сцыкливого десятка-давайте,там не глубоко.
    ПС:Машину жалко,дилетанты обычно "плавятся" и на более простых операциях...
    Ну а с чего начинать, как ни с дубового 1.9ТДИ ?
    Один распредвал, один ремень ГРМ, 8 клапанов, 4 цилиндра. Нет ни фазовращателей ни регулируемых заслонок во впускном коллекторе.

    Места бы побольше, как в Passat B3, я туда в капот иногда сам залазил, особенно когда за мотором что-то делать приходилось

    Главное если не получается что-то не входить в раж, а то можно накособочить...
    Последний раз редактировалось Ghost; 23.01.2013 в 22:13.

  7. #7

  8. #8
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ну а с чего начинать, как ни с дубового 1.9ТДИ
    Ну,я начинал с Д-6...и долгие годы самообразования.
    Мне нравится девиз журнала "Авто-ревю"....Доверяйте профессионалам.

  9. #9
    ant 787
    Старожил
    Д-6...Газульки-мопедульки..Приятно вспомнить..

  10. #10
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Ну,я начинал с Д-6...и долгие годы самообразования.
    Мне нравится девиз журнала "Авто-ревю"....Доверяйте профессионалам.
    Это да.
    Правильно, что если я не сантехник, то к соседу чинить кран не пойду; и если не моторист то другому соседу даже за большие деньги мотор перебирать не буду.
    Но вот в отношении себя, как раз с целью самообразования и с целью "сделать с душой" - кран пойду чинить сам.
    Такой вот оффтоп получается.

    Но тут в теме стоит вопрос именно в том, что автор сам решился что-то сделать.
    Наверное взвесил все за и против.
    "... есть время и деньги, и выбор напитков огромен".
    Пожелаем ему удачи

Похожие темы

  1. Как снять обшивку?
    от serg8188 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 09:51
  2. Как снять сиденье
    от atakator в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 00:42
  3. Как снять торпеду
    от muravlev73 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 20:32
  4. Как снять стеклоподъемник ?
    от vitek в разделе Кузов и салон
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •