Like Tree62понравилось

У кого двигатель 1,4 ( BCA , BUD ) заходите

Страница 25 из 35 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 350
  1. #241
    poltavsk
    Участник
    Цитата Сообщение от Romas Посмотреть сообщение
    кто ещё ставил в коробку эти шестерни пятой передачи 02T311158P и 02T311361B
    c соотношением 37/50 стоят они на 1.6 бензе и на дизеле
    2.0 SDI(коробки ОАН FZU,FZT,KBQ,HFN)-,на наших шестерни 39/48

    отзовитесь, хочу на своём заменить
    А какие вопросы возникли,в этой теме кажется все расписано подробно.Я поставил себе и остался доволен.

  2. #242
    Romas
    Участник
    Цитата Сообщение от poltavsk Посмотреть сообщение
    А какие вопросы возникли,в этой теме кажется все расписано подробно.Я поставил себе и остался доволен.
    у меня один даже не вопрос, а вопросик наверное: эта пара шестерён(02T311158P и 02T311361B ) оденится на валы моей коробки?
    Б\У найти не могу, а новые в 10000руб выкатываются и разбирать ещё что-б незря.
    2005г BCA 1.4 vin: WV2ZZZ2KZ5X108401

    например чем отличается 02T311361B и 02T311361N(02T311158P 02T311158AK) устанавливаются на разных коробках(вероятно разные валы)
    Последний раз редактировалось Romas; 23.12.2013 в 23:49.

  3. #243
    Богдан
    Участник
    Цитата Сообщение от Romas Посмотреть сообщение
    кто ещё ставил в коробку эти шестерни пятой передачи 02T311158P и 02T311361B
    c соотношением 37/50 стоят они на 1.6 бензе и на дизеле
    2.0 SDI(коробки ОАН FZU,FZT,KBQ,HFN)-,на наших шестерни 39/48

    отзовитесь, хочу на своём заменить
    Я долго думал по этому поводу... и пришел к таким выводам:
    1. Наверно лучше ставить новую пару шестерен.
    2. Цена вопроса 250-300 долларов.
    3. Надо много ездить чтобы отбить вложенные средства...
    4. Ну и взвесив все за и против я остался на сових медленных шестеренках. Да едет медленно, обороты большие... но состояние наших дорог не потерпит больших скоростей
    5. Ну и как-то наверное с возрастом я начинаю получать удовольствие от неторопливой но уверенной езды...(старость наверное...)
    Это только мое субъективное мнение. Не хочу никому навязывать свои мысли...

  4. #244
    slavka2000
    Участник
    Лично моё мнение с заменой шестерней 5-ой передачи идея хорошая, попробывать стоит кто на дальняк ездит часто (пустой). Но не забывайте господа что немцы тоже далеко не дураки. Там институты сначала разрабатывают и испытывают, учитывая все внутренние и внешние факторы. Перед тем как что-то пустить в серийное производство.

  5. #245
    Богдан
    Участник
    Цитата Сообщение от slavka2000 Посмотреть сообщение
    немцы тоже далеко не дураки.
    Золотые слова.... Коробка передач сконструирована практически идеально с точки зрения подбора передаточных чисел. У меня было немало авто, но для езды по городу (главная задача каддика - городская развозка) коробка - ИДЕАЛ

  6. #246
    kr60502
    Автор темы
    Цитата Сообщение от slavka2000 Посмотреть сообщение
    немцы тоже далеко не дураки
    ну и мы не лыком шиты
    двигатель у нас "городской" (чего там скромничать) и передачи подобраны больше для города
    но если, всё же, больше ездите по трассе, то имеет смысл поменять шестерёнки, я бы поменял
    вначале тоже загорелся, но передумал - в основном по городу катаюсь

  7. #247
    FORGER
    Участник
    Цитата Сообщение от Romas Посмотреть сообщение
    у меня один даже не вопрос, а вопросик наверное: эта пара шестерён(02T311158P и 02T311361B ) оденится на валы моей коробки?
    например чем отличается 02T311361B и 02T311361N(02T311158P 02T311158AK) устанавливаются на разных коробках(вероятно разные валы)
    Оденется.Отличаются внешним диаметром и кол-вом зубов.Посадочные одинаковые.
    За полтора года ,что ежу на новых шестернях, ни разу не захотелось вернуть все в зад.Про экономию не думаю-заправляюсь и еду получаю удовольствие.По 700кг не гружу,но с грузом часто,и больше по городу.С 50 тянет вполне, на 100 не страшно смотреть на тахометр.
    Последний раз редактировалось FORGER; 25.12.2013 в 10:52.

  8. #248
    poltavsk
    Участник
    Цитата Сообщение от FORGER Посмотреть сообщение
    Оденется.Отличаются внешним диаметром и кол-вом зубов.Посадочные одинаковые.
    За полтора года ,что ежу на новых шестернях, ни разу не захотелось вернуть все в зад.Про экономию не думаю-заправляюсь и еду получаю удовольствие.По 700кг не гружу,но с грузом часто,и больше по городу.С 50 тянет вполне, на 100 не страшно смотреть на тахометр.
    На все 100% поддерживаю!!!

  9. #249
    acerbuss
    Участник
    уважаемые клубни, помогите разобраться, что убивает мою дроссельную заслонку ?

    не так давно имел проблемы с ДЗ, постоянно загорался джеки чан и ЕРС, со временем эти ошибки участились отсекатель не пускал двигатель выше 4 тыс/об.

    поменял ДЗ, адаптировал ее, и забыл о ошибках. Позавчера пришлось ехать в Житомир и после непрерывного пробега 300-350 км загорелся джекичан потом ЕРС, перезапуск двигателя убрал только ЕРС, теперь частота появления ЕРС - хаотичная, может и 50 км. не появляться, может каждые 3-5 км.
    сейчас сижу в машине с Васей, сделал диагнстику, вот что выдает:

    16505 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

    17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

    17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

    с момента замены ДЗ прошло 3,5 тысячи километров

  10. #250
    Esser
    Участник
    Цитата Сообщение от acerbuss Посмотреть сообщение
    уважаемые клубни, помогите разобраться, что убивает мою дроссельную заслонку ?

    не так давно имел проблемы с ДЗ, постоянно загорался джеки чан и ЕРС, со временем эти ошибки участились отсекатель не пускал двигатель выше 4 тыс/об.

    поменял ДЗ, адаптировал ее, и забыл о ошибках. Позавчера пришлось ехать в Житомир и после непрерывного пробега 300-350 км загорелся джекичан потом ЕРС, перезапуск двигателя убрал только ЕРС, теперь частота появления ЕРС - хаотичная, может и 50 км. не появляться, может каждые 3-5 км.
    сейчас сижу в машине с Васей, сделал диагнстику, вот что выдает:

    16505 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

    17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

    17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

    с момента замены ДЗ прошло 3,5 тысячи километров
    у меня такая же проблема,только итог этого всего-сгоревшая платау правления дз в мозгах...а случилось это ииза того,что в пучке проводов тех что возле радиатора(пучок тот что идет от ДЗ до мозгов.) Прозванивай провода,у меня все сгнили в том месте,итог короткое замыкание...твоя проблема 10000% в проводах. смотри их целостность. распечатывай пучок,гофру и все месте где замотано...пол аккумулятором и в месте сгиба возле радиатора обязательно!

Похожие темы

  1. У кого стоит Ксенон
    от Magua в разделе Тюнинг
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 22:36
  2. У кого какой пробег
    от Ivanu4 в разделе Курилка
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 20:29
  3. Катушка зажигания на 1.4 BCA
    от volodaj2008 в разделе Электрика
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 00:28
  4. Ищу мотор BCA
    от семен галкин в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:37
  5. антенна - у кого что
    от And882 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •