Like Tree62понравилось

У кого двигатель 1,4 ( BCA , BUD ) заходите

Страница 23 из 35 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 350
  1. #221
    FORGER
    Участник
    Цитата Сообщение от tsvigunov.vova Посмотреть сообщение
    1,4 ВСА 2005 г.р. експлуатирую с нуля. Пробег 232 Т.КМ. Приемист,подрывист,тягуч. Хватает!
    Приветствую.Какое масло пользуете и какой расход его при таком пробеге?Как поживает помпа,ремни,ролики?

  2. #222
    TIMON
    Участник
    Цитата Сообщение от Romas Посмотреть сообщение
    кто какое масло льёт в наши движки с приличным пробегом?
    Советуют Titan syn mc 10w40 и Aral - тоже полусинтетику

  3. #223
    poltavsk
    Участник
    Цитата Сообщение от 10vs Посмотреть сообщение
    Добрый день ! подскажите пожалуйста у меня кедди лайф 2005 года 14BCA купил не давно не могу найти место под запаску обшарил всю машину может его нет не подскажете
    Правильно уже подсказали,что она находится под днищем багажника.У меня такая же ситуация была.На разборках не стал искать,а зашел в автомагазин и по каталогу заказал все необходимое.Теперь душа не болит за спущенное колесо и место в багажнике не занимает.Номер по каталогу 2К0801903-кронштейн,который одним торцом с помощью штифта(701801949, можно сделать самому из стальной проволоки) крепится ближе к задней подвеске.Там все есть для этого.На этот кронштейн укладывается запаска как рычаг поднимается к днищу.В задней части притягивается двумя болтами (возле бампера есть 2 глухаря с резьбой).Номера болтов по каталогу WHT002101 и WHT002108.Эти болты можно заменить на болты М12*1,5*75мм.Но родные мне больше понравились.
    Последний раз редактировалось poltavsk; 10.10.2013 в 17:43.

  4. #224
    poltavsk
    Участник
    Цитата Сообщение от Serzh21 Посмотреть сообщение
    Вопрос к соклубникам. Загорелся индикатор на панели приборов "непаладки в двигателе". Явных признаков (визуальных и на слух) не наблюдается, помоготе советом что может быть? Заранее благодарен!
    Такая проблема часто бывает не из-за воды ,как было подсказано,а из-за плохого качества бензина.Ошибка-"Низкая эффективность нейтрализатора".Решений этой проблемы-2: -заправляться бензином в Германии или заменить прошивку в блоке управления,сделать Евро2.Себе я сделал по второму способу.Скачал свою прошивку из ЭБУ,отдал знающим людям для коррекции.И всего за 2500рублей получил совершенно другую машину.Она стала намного резвее,стала Евро2,и расход теперь,проверено в поездке к морю, 7.8л/100км при включенном кондее и скорости движения 100-140 км/ч.Да и еще снято ограничение 140км/ч,которое значительно снижало динамику после 100км/ч.Пробовал заправлять и АИ92 и АИ95,разницы не заметил.С заменой прошивки заморочился потому,что у меня было все оборудование для этого.

  5. #225
    сосед
    Старожил
    А как типа свою прошивку и в массы?)))) А причина смены прошивки - шаг то серьезный ?! Постоянные ошибки? Умерли лямды и катализатор? Какой был расход до того как?
    Последний раз редактировалось сосед; 11.10.2013 в 00:11.

  6. #226
    poltavsk
    Участник
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    А как типа свою прошивку и в массы?)))) А причина смены прошивки - шаг то серьезный ?! Постоянные ошибки? Умерли лямды и катализатор? Какой был расход до того как?
    Сразу отвечу на вопрос.Перед Кадиком я ездил на Рено Логан.Он при нажатии на педаль газа выстреливал словно пуля.Теперь педаль электронная,Евро4.Чтобы выполнить требования Евро4 программа сделана "с тупизной",т.е. нажал на педаль ,а она еще думает,что делать дальше.Это и послужило основной причиной замены прошивки.Проблем с загоранием лампочки до прошивки не было,а теперь и тем более.Наряду с оптимизацией впрыска и углов зажигания попутно отключили контроль за вторым лямбда зондом(Евро2).Расход до прошивки был порядка 8,2л/100км,теперь с кондеем 7,8л/100км,а без него-7,4.Что касается "прошивку в массы",то я не настолько богат чтобы сам покупаю и всем раздаю.-Это первое.Второе это сами блоки управления.Они на Кадиках могут быть разные,даже на одинаковых движках.У меня например стоит Magnetty Mаrelly 4HV.Для его программирования у меня все есть поэтому не составило труда.
    Это не рекламма,а ответ на вопросы.

  7. #227
    acerbuss
    Участник
    принимайте в свои ряды
    сейчас в электронике двигателя куча проблем, и джекичан горит, и ЕРС, иногда и ASR подключается, как все вылечу, отпишусь

  8. #228
    Serzh21
    Участник
    Всем фрумчанам доброе время суток! Вопрос а есть ли среди нас владельцы авто, которые покупались с бензиновым двигателем в салоне в Украине(2004-2006 г.в.)? Стало интересно какие настройки имел двигатель и под какое качество топлива. Не думаю что немцы програмировали двигатель под "свое" высококачественное топливо для нашего рынка.

  9. #229
    сосед
    Старожил
    Цитата Сообщение от poltavsk Посмотреть сообщение
    Сразу отвечу на вопрос.Перед Кадиком я ездил на Рено Логан.Он при нажатии на педаль газа выстреливал словно пуля.Теперь педаль электронная,Евро4.Чтобы выполнить требования Евро4 программа сделана "с тупизной",т.е. нажал на педаль ,а она еще думает,что делать дальше.Это и послужило основной причиной замены прошивки.Проблем с загоранием лампочки до прошивки не было,а теперь и тем более.Наряду с оптимизацией впрыска и углов зажигания попутно отключили контроль за вторым лямбда зондом(Евро2).Расход до прошивки был порядка 8,2л/100км,теперь с кондеем 7,8л/100км,а без него-7,4.Что касается "прошивку в массы",то я не настолько богат чтобы сам покупаю и всем раздаю.-Это первое.Второе это сами блоки управления.Они на Кадиках могут быть разные,даже на одинаковых движках.У меня например стоит Magnetty Mаrelly 4HV.Для его программирования у меня все есть поэтому не составило труда.
    Это не рекламма,а ответ на вопросы.
    Из вышесказанного можно сделать вывод , что криминального ничего не было, просто желание иметь по-шустрее авто., это хорошо. Относительно расхода - замеры где производились = город, смешанный, трасса?
    Насчет прошивки - первое : никто про халаву не говорит, озвучьте Вашу цену, нафига пробивать уже проторенную дорогу, когда вон она= готовая прошивка уже есть! А вдруг кому нибудь и будет нужна...дело такое....второе:на BUD движках у всех стоит Magnetty Mаrelly 4HV
    Последний раз редактировалось сосед; 11.10.2013 в 20:46.

  10. #230
    vwmaniac
    Читатель
    Serzh21, у VW сначала было Евро3, потом Евро4, сейчас Евро5

Похожие темы

  1. У кого стоит Ксенон
    от Magua в разделе Тюнинг
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 22:36
  2. У кого какой пробег
    от Ivanu4 в разделе Курилка
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 20:29
  3. Катушка зажигания на 1.4 BCA
    от volodaj2008 в разделе Электрика
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 00:28
  4. Ищу мотор BCA
    от семен галкин в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 11:37
  5. антенна - у кого что
    от And882 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •