Like Tree13понравилось

Замена уплотнительных колец на форсунках

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55
  1. #41
    allertt22
    Участник
    ого -го начитался, теперь нужно на сервис заехать пусть скажут сколько это будет по деньгам...может кто подскажет, а то никак не могу найти: загорелся желтый индикатор масла (2,0 СДИ), по щупу масла больше половины, долил еще, но он не гаснет, а через 120 км. пробега потух.... через 200 км. поменял масло, и через 200-300 км пробега снова горит.... и снова на щупе норма.... что это может быть и есть сигнал к беспокойству????

  2. #42
    allertt22
    Участник
    в Виннице регулировка зазоров (натяжителей) форсунок 50 грн. за цилиндр...если что...

  3. #43
    alexandryk
    Новичок
    мне сделали втулки в гензда и забыл! Если есть выроботка в гнездах, кольца на долго не спасут

  4. #44
    Ard
    Участник
    Цитата Сообщение от alexandryk Посмотреть сообщение
    мне сделали втулки в гнезда и забыл! Если есть выработка в гнездах, кольца на долго не спасут
    ... "кольца" - это, если я правильно понимаю (резинки ремкомплекта форсунок), тогда:
    - что есть втулки?
    - где, если не секрет, делал?
    - "хау мач" заплатил?

  5. #45
    vwmaniac
    Читатель
    Ard, добавлю до ваших вопросов, а где хоть одно фото этого всего!

  6. #46
    alexandryk
    Новичок
    3 тыщи грн. это втулки и колечки с работой и ремкомплект на форсунки. Координаты http://bcs.avers-c.com.ua/remont-vw.html . Там можеш пофоткать)))

  7. #47
    Ard
    Участник
    На Расковой или Харьковском?

    В 2010 году менял ремкомплект и регулировал форсунки на Расковой, обошлось, включая ремкомплект и прокладку. 1250 грн. (при том же курсе $, что и сейчас).

    Однако, лихо цены подпрыгнули!!!

  8. #48
    alexandryk
    Новичок
    Это на Расковой. Да не дешево, но втулки ставить все мастера отправляли к ним)

  9. #49
    Ard
    Участник
    А кто делал, имя спеца узнать можно? если это не секрет...

  10. #50
    Sm1ley
    Участник
    я здесь прочитал,и подумал,у меня такая проблема машина заводиться со второго,третьего раза,это не акк точно,поехал на оф. начали смотреть машину поменяли пол ходовой,посмотрели эту проблему сказали что ремкомплект ГРМ,поменяли ГРМ и помпу,потом ещё что то нашли,поменяли,не то,сказали что резинки форсунок как бы резинки пропускают бензин,но машина у них и так уже стояла 3 дня,мне надо была машина и я забрал,а сейчас я задумался стоит ли их менять и в них ли проблема?и оф говорят что надо менять 4 резинки ну тоисть на каждой по резинке,можно ли поменять там где пропускает ну не 4.подскажите кто знает,заранее спасибо!

Похожие темы

  1. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 20.10.2017, 19:29
  2. Раскоксовка колец
    от Shurken в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 20:31
  3. Замена МКП на АКП
    от MORZE в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 15:28
  4. Замена сцепления на 2.0 SDI
    от avkos в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 14:53
  5. Замена электроусилителя руля на гидравлику.
    от borislav3105 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •