Like Tree13понравилось

Замена уплотнительных колец на форсунках

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 55
  1. #11
    Саня
    Участник
    Цитата Сообщение от сява Посмотреть сообщение
    Так что если не беспокоит нечего туда лесть
    Если бы зазор вовремя регулировали Вам бы не пришлось менять уплотнительные кольца форсунок.
    Раньше я думал что способ крепежа насос - форсунки это просчет Вага, сейчас уверен(спасибо Ghost) что причина по которой разбивает посадочные места это как раз несвоевременная регулировка зазора. Немцы как всегда оказались умнее.
    Не факт что раз в 100 тис. надо регулировать этот зазор, но за этим надо просто следить и вовремя поправлять.
    Главная проблема это отсутствие спецов которые грамотно это сделают.

  2. #12
    Ghost
    Старожил
    Скажем так, уплотнительные кольца все-таки имеют свой собственный какой-то обозначенный ресурс.
    То есть регулируй-не регулируй со временем менять все равно придется.
    Но если во время проводить регулировки менять их придется существенно реже и меньшими последствиями в виде раздолбанной головы.
    За зазором надо следить.
    И кстати операция очень простая, выполняется чуть ли не "на коленке".

    Еще хочу добавить, что второй причиной ускоренного износа считаю масло с 507 допуском.
    И не только я так считаю.
    На американском турбодизельном форуме есть реальный опыт нескольких человек, которые "с нуля" ездили на 507 масле, к 150 тысячам оказывались с разбитым ГРМ, меняли его и дальше лили масло 505.01. Потом через 100 тыс. открывали крышку - следов износа не было.

  3. #13
    сява
    Участник
    Человек потвердил что ГРМ может износиться и при 150 тысяч.Теперь не знаю что делать толи лить масло с допуском для сажевого фильтра толи лить масло хорошее для двигателя но плохо для сажевого.

  4. #14
    Ghost
    Старожил
    Есть мнение (и реальный опыт - коллега vitam2140), что сажевый от неправильного допуска вот так вот не возьмет и не умрет на месте. И даже после многих тысяч нет. В масляной теме я детально пытался описать свое видение ситуации с заливанием в машину с сажевым масло не для сажевого. Даже цифры какие-то приводил.

  5. #15
    igormo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Еще хочу добавить, что второй причиной ускоренного износа считаю масло с 507 допуском.
    И не только я так считаю.
    На американском турбодизельном форуме есть реальный опыт нескольких человек, которые "с нуля" ездили на 507 масле, к 150 тысячам оказывались с разбитым ГРМ, меняли его и дальше лили масло 505.01. Потом через 100 тыс. открывали крышку - следов износа не было.
    Здесь непонятно одно - гарантию завод дает 2 года без ограничения пробега, многие коммерческие авто к этому времени пробегают 150 т.км и более. Получилась бы повальная гарантийная замена вышеуказанных узлов, но этого вроде бы нет. Тогда в чем причина отсутствия реакции завода на это масло?
    Еще вопрос по зазорам форсунок - не в курсе, прописано ли это в регламентных работах при соответствующих пробегах?

  6. #16
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от igormo Посмотреть сообщение
    Здесь непонятно одно - гарантию завод дает 2 года без ограничения пробега, многие коммерческие авто к этому времени пробегают 150 т.км и более. Получилась бы повальная гарантийная замена вышеуказанных узлов, но этого вроде бы нет. Тогда в чем причина отсутствия реакции завода на это масло?
    Еще вопрос по зазорам форсунок - не в курсе, прописано ли это в регламентных работах при соответствующих пробегах?
    После того, как начался износ мотор еще долго живет.
    Как правило износ обнаруживается случайно, при вскрытии клапанной крышки с целью посмотреть, а как оно там (так было у нескольких коллег отсюда).
    Так как отчетливых "звуковых" признаков в работе мотора не сильно заметно. Только когда распредвал протирает гидрокомпенсаторы до дыр (да-да, именно так и происходит), а форсунки начинают сильно болтаться в своих гнездах - это становится заметным.
    Заводу необходимо выполнять "экологическую" программу. Машины должны соответствовать экологическим стандартам. Сейчас экология ставится на первое место перед надежностью.

    Нужно четко понимать одну вещь.
    Либо масло экологическое и соответствует экологическим требования, либо масло имеет максимальную моющую и противоизносную способность. Либо то, либо то.

    По моменту начала износа правильней будет ориентироваться по моточасам.
    То есть далеко не факт, что к 150 тысячам наступит износ, если эти 150 тысяч накрутились за 2 года.
    И далеко не факт, что к 150 тысячам после 5 летней езды по пробкам износа не будет.

    В регламентных работах не прописано.
    Прописано в случае ремонта соответствующего узла выполнять эту процедуру.

    П.С. На самом деле у меня нет интереса искать "скрытый смысл всего происходящего". Есть проблема - повышенный износ ГРМ, я пытаюсь понять, как от этой проблемы избавиться. Мне все равно, как на это смотрит завод, и рекомендует он что-то делать или нет.

  7. #17
    igormo
    Старожил
    Мне тоже все равно, как на многие вещи смотрит завод. Единственное, что у него есть статистика, которой нет у нас. И специалисты. А с этим приходится считаться.

  8. #18
    jurok
    Участник
    A kto posovetyet tolkovogo Motorista-Dizelista?

  9. #19
    raygl
    Участник
    Пока работает лазить не надо. Лезть надо только если что-то беспокоит. Никаких проблем нет и это уже хорошо.

  10. #20
    Pablitto
    Участник
    Парни, а вот если таки были заменены уплотнители на НФ, пробег оригинальный 230 000, правда ли то что это всего тысяч на 10? или это только, если посадочному месту под насос форусу разбито???
    И еще, если таки случилась беда, и место таки НФ разбито, возможно ли восстановить этот колодец, или менять нужно (что именно, голову в зборе, или клапанную крышку)??????
    Приблизительная стоимость такого ремонта?

Похожие темы

  1. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 20.10.2017, 19:29
  2. Раскоксовка колец
    от Shurken в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 20:31
  3. Замена МКП на АКП
    от MORZE в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 15:28
  4. Замена сцепления на 2.0 SDI
    от avkos в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 14:53
  5. Замена электроусилителя руля на гидравлику.
    от borislav3105 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •