Like Tree13понравилось

Замена уплотнительных колец на форсунках

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55
  1. #1
    sereban777
    Участник

    Замена уплотнительных колец на форсунках

    Упоминали где-то, но тему не нашел. Двигатель 2,0 SDI BDJ, пробег 220 тыс.км. Никаких проблем нет, тьфу-тьфу,тьфу. Думаю для профилактики может заменить уплотнительные кольца на форсунках дабы избежать известную болячку раздалбывания посадочных мест. Интересует вопрос - стоит ли это делать? Сколько это приблизительно стоит (работа, запчасти)? И какова вероятность, что после замены начнутся какие-нибудь проблемы, из-за каких-либо неправильных регулировок?

  2. #2
    Stepa
    Участник
    Я бы вам не советовал,как говорят не мешай машине работать.

  3. #3
    Ghost
    Старожил
    А я бы советовал.

    Если есть технические возможности и грамотные мастера.

    Все раздалбывается по причине несвоевременной регулировки зазора "рокер-насос_форсунка" (раз в 100 тыс.).
    Могу вас "попужать" фотографиями запущенных случаев, когда регулировку дооолго не делали, "не мешая машине работать", а потом дооолго расхлебывали.
    Далеко ходить не надо, турановский форум рядом

    Регулировка там одна - "рокер-насос_форсунка", которая не требует по сути спец-приспособ и делается в несколько движений. Все остальное там закручивается динамометрическими ключами, а медные шайбы меняются простейшей приспособой.

  4. #4
    крымчанин
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    А я бы советовал.

    Если есть технические возможности и грамотные мастера.

    Все раздалбывается по причине несвоевременной регулировки зазора "рокер-насос_форсунка" (раз в 100 тыс.).
    Могу вас "попужать" фотографиями запущенных случаев, когда регулировку дооолго не делали, "не мешая машине работать", а потом дооолго расхлебывали.
    Далеко ходить не надо, турановский форум рядом

    Регулировка там одна - "рокер-насос_форсунка", которая не требует по сути спец-приспособ и делается в несколько движений. Все остальное там закручивается динамометрическими ключами, а медные шайбы меняются простейшей приспособой.
    Не подскажете где по Крыму (желательно район Симферополя, Ялты) нормальные дизелисты есть (в Севасе их маловато).

  5. #5
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от крымчанин Посмотреть сообщение
    Не подскажете где по Крыму (желательно район Симферополя, Ялты) нормальные дизелисты есть (в Севасе их маловато).
    Увы нет.
    Коллега vilen из симферополя, может он подскажет

  6. #6
    Саня
    Участник
    Меня тоже интересует этот вопрос, может кто-то фотоотчет сделает буду очень благодарен!

  7. #7
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
    Меня тоже интересует этот вопрос, может кто-то фотоотчет сделает буду очень благодарен!
    В этом форуме в моих постах проскакивала ссылка на туран-форум, где были кое-какие фотографии на эту тему.

  8. #8
    крымчанин
    Участник
    Не может быть, чтобы в крыму не было нормальных мотористов!!!! В симфере есть шкодовский сервис. может там? (это я по аналогии с киевским сервисом, где грамотные спецы работают. я там диагностику делал год назад. понравилось.)

  9. #9
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от крымчанин Посмотреть сообщение
    Не может быть, чтобы в крыму не было нормальных мотористов!!!! В симфере есть шкодовский сервис. может там? (это я по аналогии с киевским сервисом, где грамотные спецы работают. я там диагностику делал год назад. понравилось.)
    Я писал "увы, нет", в смысле "я не знаю".

  10. #10
    сява
    Участник
    Всем привет.Недавно менял уплотнительные кольца на форсунках.Все началось с того что двигатель начал троить поддергивание на холостых и расход увеличился.Поехал к офицыалам они прописали замена форсунки и шлейфа.Потом один человек подсказал хорошего мастера по приезду к нему он поставил диагноз уплотнительные кольца на форсунках.Стоят оригинал 12$ бош 8$ на одну форсунку.Работа 300 гривень по времене 3 часа.Результатом доволен.Фотоотчета к сожелению нету.Так что если не беспокоит нечего туда лесть.После снятия клапанной крышки увидел что на подходе распредвал теперь думаю потянет ли он еще пару тысяч(20000-30000)

Похожие темы

  1. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 20.10.2017, 19:29
  2. Раскоксовка колец
    от Shurken в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 20:31
  3. Замена МКП на АКП
    от MORZE в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 15:28
  4. Замена сцепления на 2.0 SDI
    от avkos в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 14:53
  5. Замена электроусилителя руля на гидравлику.
    от borislav3105 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •