Like Tree47понравилось

Головка блока, гидрокомпенсаторы и распредвал

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 172
  1. #161
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladislav Посмотреть сообщение
    позже еще обрадовали необходимостью замены распредвала с вкладышами и
    Я тоже менял распредвал на своем авто, вместе с ремкомплектом форсунок и вкладышами. Как узнал потом - распредвал на некоторых моторах ВАГ меняется как расходник каждые 150 тысч приблизительно, по необходимости. В моем случае была выработка на кулачках насосфорсунок. Предположительно сам немец поленился проверить во время уровень масла, отсюда легкое голодание и небольшой износ... Как то так.
    Головка блока, гидрокомпенсаторы и распредвал-img_6644.jpg

  2. #162
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladislav Посмотреть сообщение
    . Не могли же там фигню лить? В общем одно расстройство...
    Фигню не могли.
    А вот менять раз в 30т.км - запросто

  3. #163
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vladislav Посмотреть сообщение
    Не могли же там фигню лить?
    Да и Вы лили одно в принципе из лучших тут масел.Ремкомплект -да болезнь мотора 2.0 а распредвал и рокера я б еще спросил где то в другом месте по поводу замены.

  4. #164
    Vladislav
    Новичок
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Да и Вы лили одно в принципе из лучших тут масел.Ремкомплект -да болезнь мотора 2.0 а распредвал и рокера я б еще спросил где то в другом месте по поводу замены.
    Город вроде большой, а специалистов по дизилям как то не густо... Эти вроде как адекватные, и отзывы о них положительные. А по поводу распредвала мне еще год назад на другом СТО говорили, что есть выработка. Тогда масло давило с маслозаливной горловины, прочищали клапан рециркуляции газов на крышке.

  5. #165
    Vladislav
    Новичок
    Ранее Ghost писал, что лучше лить масло с допуском 505.01 и вязкостью 5W-40, а 507.00 как бы не очень. Я же опять взял "Mobil 1 ESP Formula 5W-30", а там допуск и 507.00 и 505.01. Может лучше поменять? А то потом дорого это обходится...

  6. #166
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladislav Посмотреть сообщение
    Ранее Ghost писал, что лучше лить масло с допуском 505.01 и вязкостью 5W-40, а 507.00 как бы не очень. Я же опять взял "Mobil 1 ESP Formula 5W-30", а там допуск и 507.00 и 505.01. Может лучше поменять? А то потом дорого это обходится...
    Неплохой вариант Motul X-clean 5w-40 (не X-clean+)

  7. #167
    Ramaz
    Участник
    Привет всем ! Поменял распред толкатели И так далее 197000.На кулочках износ 0.15 соток , у толкателей на плоскости рисунок паутины на некоторых волнистость .Маслянного голодания нет,заводил мотор без крышки . То что писал раньше про подачу масла бред . 1 Скорее скручен пробег. 2 жесткость пружин ( вопрос кто конкретно знает ) 3 изготовление рабочей поверхности компенсаторов и вообще их. Ну про масло , всяко человек в свою машину будет заливать нормальное масло (бывают случаи в обратном) . 4 Правильная установка фаз. До 300 распред выходит . Толкатели до 200т в самый раз поменять. Сам заливаю масло Sunoco 0-40 честно на допуск не смотрел .
    Последний раз редактировалось Ramaz; 10.07.2016 в 10:31.

  8. #168
    Кид
    Новичок
    Гений, Добрый вечер. Подскажите где находятся мастера в одессе. Телефон не е дийсным заранее спасибо

  9. #169
    fca66
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Есть много путей предотвратить это.

    Для начала сделать ревизию посадочным местам Насос-форсунок. Если износа головки нет, меняем только ремкомплект резинок; если износ посадочных мест имеется - завтуливаем. Задача этого этапа - на 110% предотвратить разжижение масла соляркой.

    А дальше - использование масла погуще (5w-40) с регулярной заменой. Имеет смысл решиться на масло, так называемое полнозольное - с полным набором моюще-противоизносных присадок (Motul X-cess 5w-40, Mobil-1 0w-40, Mobil Delvac-1 5w-40).

    Если хочется продвинуться дальше - стоит использовать модификаторы трения типа Liqui Moly Ceratec, Xenum VX500

    Нет. На common-rail 2 распредвала и если мне не изменяет память, привод гидриков через коромысла. Точно помню, что гидрики там другой конструкции, чем на НФ
    В том числе и по Вашей рекомендации я все время использовал масло полнозольное 5w-40, хотя по паспорту 5w-30, но недавно по рекомендации залил все-таки 5w-30 немецкое дороже на 50% от аналогии 5w-40, мотивируя тем что это масло для турбины лучше через большуюю текучесть для ее охлаждения и большего срока службы по украине 15 тыс км, значит и для смазывания распредвала лучше это масло или не ТАК.

  10. #170
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от fca66 Посмотреть сообщение
    В том числе и по Вашей рекомендации я все время использовал масло полнозольное 5w-40, хотя по паспорту 5w-30, но недавно по рекомендации залил все-таки 5w-30 немецкое дороже на 50% от аналогии 5w-40, мотивируя тем что это масло для турбины лучше через большуюю текучесть для ее охлаждения и большего срока службы по украине 15 тыс км, значит и для смазывания распредвала лучше это масло или не ТАК.
    В турбину масло попадает не самотеком а под давлением. Количество и текучесть масла в турбине зависит исключительно от конструкции масляного насоса и не зависит от его вязкости. а вот на кулачки распредвала масло попадает самотеком (разбрызгиванием) и толщина масляной плёнки на кулачках зависит от вязкости масла - чем гуще, тем толще плёнка на кулачках, тем меньше износ

Похожие темы

  1. Распредвал BLS новый или б.у.
    от valok в разделе Куплю
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 20:13
  2. Расход 1.9тди и распредвал
    от mafiosso в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 00:25
  3. Сколько стоит головка б/у
    от sergey90 в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •