Like Tree51понравилось

Головка блока, гидрокомпенсаторы и распредвал

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 185
  1. #141
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    Так какой все таки распредвал лучше???? ..... ET ENGINETEAM или AE????
    Про первый не слышал ничего и не видел на форумах упоминаний. "АЕ" популярный распредвал, но по общественному мнению - китаец. Рома из Минска поставил "АЕ" - тысяч 10 уже проехал, вроде крутится все благополучно.

  2. #142
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    АЕ" - тысяч 10 уже проехал
    Вроде читал что Италия!!!

  3. #143
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    Вроде читал что Италия!!!
    Я слышал такое дело,что это такая фирма,которая промто заказывает изготовление различных запчастей где им угодно,а потом продает под своей маркой.
    Как то так.
    Но я тоже поставил АЕ. Сказать пока ничего не могу,так как всего 1000 км проехал.

  4. #144
    MelnikovSV
    Участник
    Цитата Сообщение от Новосиб Посмотреть сообщение
    Я тебе реально сочувствую. Машину с сто забрал 2.12.15. Все мучения живы в памяти. Башку разобрали, товарищ посоветовал форсунки на стенд отдать проверить. Лучше бы не отдавал. Оказались убитыми, а новая на экзисте 70000 одна. Жуть короче.
    Вскрыли. Ну в общем, все клапана, гидрокомпенсаторы, одна форсунка. Голова, вроде, выжила.

  5. #145
    Новосиб
    Участник
    Цитата Сообщение от MelnikovSV Посмотреть сообщение
    Вскрыли. Ну в общем, все клапана, гидрокомпенсаторы, одна форсунка. Голова, вроде, выжила.
    Контакты скинул в личку. Позвони, узнай. А как узнали, что гбц целая? Мне сказали, что дефект может проявить себя после ремонта. Какая нибудь микротрещины на горячую даст о себе знать. У меня ещё распредвал был не ахти, плюс сегодня заезжал к ремонтникам, а они мне показали мои свечи накаливания, они вообще мёртвые. Проверь свои. Форсунка как сломана, стакан под пружиной?

  6. #146
    polaster
    Шаман

    Восклицание Ремонт, разборка и промывка гидрокомпенсаторов Видео

    Вот попалось в сетях интернета про гидрики. Может кому и пригодится http://www.youtube.com/watch?v=eJtA7pEqQY8

  7. #147
    MelnikovSV
    Участник
    Цитата Сообщение от Новосиб Посмотреть сообщение
    Контакты скинул в личку. Позвони, узнай. А как узнали, что гбц целая? Мне сказали, что дефект может проявить себя после ремонта. Какая нибудь микротрещины на горячую даст о себе знать. У меня ещё распредвал был не ахти, плюс сегодня заезжал к ремонтникам, а они мне показали мои свечи накаливания, они вообще мёртвые. Проверь свои. Форсунка как сломана, стакан под пружиной?
    Машину забрал уже в этом году, после новогодних праздников. Все верно - месяц простоя и нервов, а еще буксировка авто на 40 км в морозы

    Делали ребята, которые на фольцах специализируются, работая на дядю в оффициальном сервисе и на себя в гараже вечером. Поэтому по вопросу что менять, что не менять можно им доверять, думаю. Хотя, на данный момент уже два месяца Кэддик в работе и заметил, что после ремонта с одной стороны прокладка ГБЦ потеет - возможно не дотянули край, может деформация, поеду в ближайшее время к ним с этой проблемой.

    В итоге, как и писал ранее под замену гидрокомпенсаторы и клапана все, ремкоплекты в посадочные форсунок, сальник коленвала, прокладка гбц, ГРМ с роликами и помпа. - за все про все вместе с работой отдал около 40 т.р. - еще по-божески, я считаю.
    Свечи накаливания менять не стал, менял год назад. Форсунка да, развалился стакан удерживающий пружину, пока искал замену, машину собрали и мастер предложил форсунку эту обратно поставить, мол пружина прижимается все равно распредвалом и возможно развалилась она не из-за порыва ГРМ, а еще раньше. Ну и воткнули ее обратно, два месяца - полет нормальный. Пусть. думаю так и будет, совсем выйдет из строя - буду менять.

    Причиной всему, кстати, стала именно помпа. Причем замена ее была ~60 т.км назад, по причине проварачивания на валу пластиковой крыльчатки. Тогда же был поменян и ГРМ. И вот в кармане - 40 т.р., а в руках порванный ремень, который съеден изнутри до нитей и помпа, которая проворачивается с приличным усилием. Сужаем круг и в качестве причины получаем или качество помпы или качество антифриза, т.е. сумму от 1000 до 2000 руб. в денежном эквиваленте.

    Кстати, после ремонта по-ощущениям снизилась мощность автомобиля, расход в норме. Может кто-нибудь сталкивался?

  8. #148
    Rocket
    Участник
    Всем привет!
    Двигатель BLS, требуется заменить распредвал.
    Если кто-нибудь сталкивался, подскажите качественный неоригинал.
    Оригинальный распредвал 038 109 101 AH
    Может кто-нибудь знает, кто его в оригинале производит?

  9. #149
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Rocket Посмотреть сообщение
    038 109 101 AH
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...raspredval/p10

  10. #150
    Ramaz
    Участник
    Rocket, Привет! Я брал swag визуально качество хорошее , AE Federal mogul должен быть не хуже
    Последний раз редактировалось Ramaz; 17.04.2016 в 15:28.

Похожие темы

  1. Распредвал BLS новый или б.у.
    от valok в разделе Куплю
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 20:13
  2. Расход 1.9тди и распредвал
    от mafiosso в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 00:25
  3. Сколько стоит головка б/у
    от sergey90 в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •