Like Tree51понравилось

Головка блока, гидрокомпенсаторы и распредвал

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 178
  1. #121
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Назовите пожалуйста, буквенные индексы моторов на Кадди с 2008 года и выше с ДВУМЯ болтами крепления насос-форсунок ?
    Буквенные названия моторов остались те же...изменилась конструкция головки блока.
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    приходится с замеранием проверять щуп,на предмет уровня масла!.
    Да,это редкая особенность данного авто...На всех авто,молишься-лишь бы масло не ушло...здесь-лишь бы не прибавилось.

  2. #122
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение

    Да,это редкая особенность данного авто...На всех авто,молишься-лишь бы масло не ушло...здесь-лишь бы не прибавилось.

    saxon, однако умеете поднять настроение... Да,действительно,сам именно об этом на днях подумал.

  3. #123
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Буквенные названия моторов остались те же...изменилась конструкция головки блока.
    Вот это новость . А примерчик из Етки пожалуйста с номером форсунки с двумя болтами крепления в моторе от 2009 года с тем же индексом что и в 2007 ну любой их этих BJB,BLS,BSU,BDJ,BST,BMM

  4. #124
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Виталий,коллега сотрите свой пост чтобы не вводить людей в оману...Форсунка на всех моторах с НФ (1.9 ТДИ и 2.0 СДИ) с 2004 по 2007 включительно крепилась на ОДНОМ болту.С 2008 и до конца,т.е. до 2010 включительно НФ стали крепить на ДВУХ болтах.
    Таким образом - в приоритете авто с 2008 года и выше...там проблема колодцев отсутствует.
    Дык, смотрю каталоги
    2010 год - BJB,BLS,BSU;BDJ,BST,BMM - система крепления форсунок такая же как и раньше - 4 болта, 4 бугеля, 4 форсунки.

    На BMNе двухлитровом форсунки крепятся двумя болтами... И так ЕМНИП было на всем протяжении выпуска БМНа
    Последний раз редактировалось Ghost; 26.01.2015 в 23:59.

  5. #125
    saxon
    Старожил
    Господа,приношу извинения...запарился и был не прав - форсунка с двумя болтами,это была форсунка с 2.0 ТДИ с НФ Виталий,восстанавливаем посты назад...

  6. #126
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Господа,приношу извинения...запарился и был не прав - форсунка с двумя болтами,это была форсунка с 2.0 ТДИ с НФ Виталий,восстанавливаем посты назад...
    Ага,значит.всетаки все 1,9 исключительно с одним креплением форсунок? Тут просто уже стоит вопрос о квалификации мастера,который мне менял распредвал,так как после его работы пришлость доделывать в другом месте,и выложить еще 36 т.руб. И по факту разборок этого инцидента крайних найти не получилось.

  7. #127
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Господа,приношу извинения...запарился и был не прав - форсунка с двумя болтами,это была форсунка с 2.0 ТДИ с НФ Виталий,восстанавливаем посты назад...
    А вот Chost нужно все таки свой пост исправить. На Caddy на 2,0 TDI- на моторе BMM до 2010 года выпуска (а с 2011 пошел уже CR)- насос-форсунка также крепится ОДНИМ болтом.

  8. #128
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    Ага,значит.всетаки все 1,9 исключительно с одним креплением форсунок?
    Да,так точно...спасибо ребятам что поправили,на 1.9 ТДИ шла с одним болтом а на 2.0 ТДИ с двумя...тем не менее,я не встречал разбитых колодцев на авто после 2008 года...может ещё возраст не подошёл,в основном мучаются 2004-2006 год,хотя у меня в обслуживании есть пару авто 08-09 года с пробегами за 300 тыс и проблем - нет.

  9. #129
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    А вот Chost нужно все таки свой пост исправить. На Caddy на 2,0 TDI- на моторе BMM до 2010 года выпуска (а с 2011 пошел уже CR)- насос-форсунка также крепится ОДНИМ болтом.
    Ghost

    Какой пост? который удалил? Там я писал про BMN
    Или еще где?

    Дык, смотрю каталоги
    2010 год - BJB,BLS,BSU;BDJ,BST,BMM - система крепления форсунок такая же как и раньше - 4 болта, 4 бугеля, 4 форсунки.

    На BMNе двухлитровом форсунки крепятся двумя болтами... И так ЕМНИП было на всем протяжении выпуска БМНа

  10. #130
    Krutik
    Участник
    Я так понял,что данная проблема решается только гильзованием этих самых колодцев. ну в случае.когда замена ремкомплекта прокладок.колец уже не помагает. А,да,еще вопрос:этот момент со временем по-любому не избежен по идее?

Похожие темы

  1. Распредвал BLS новый или б.у.
    от valok в разделе Куплю
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 20:13
  2. Расход 1.9тди и распредвал
    от mafiosso в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 00:25
  3. Сколько стоит головка б/у
    от sergey90 в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •