Like Tree51понравилось

Головка блока, гидрокомпенсаторы и распредвал

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 185
  1. #111
    Ghost
    Старожил
    Krutik, коллега, вам вопрос для статистики.
    До проблемы с распредвалом на каком масле ездили?
    Не было подозрений на попадания масла в солярку (непонятное повышение уровня масла и т.д.)?

  2. #112
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Krutik, коллега, вам вопрос для статистики.
    До проблемы с распредвалом на каком масле ездили?
    Не было подозрений на попадания масла в солярку (непонятное повышение уровня масла и т.д.)?
    Дык в том то и дело,что я только купил его где-то в октябре и сразу попал на замену распредвала. Соответственно я могу только догадываться и предполагать. Но дело такое:при разборке мастер меня пригласил и показал,что седла,куда вставляются форсунки слегка уже с выработкой,сказал,что пока не критично.но за уровнем масла нужно следить теперь.
    Да и вообще конечно я лопухнулся малость с покупкой.я так понял. Я даже им не знал,что бывают 1.9 уже с двумя креплениями форсунок и даже не парился искать такого. А у этих,я так понял,это стандартная проблема(разбивание седел форсунок) по причине,хреново придуманого крепления этих форсунок. По причине чего возможно и попадание соляры.
    Последний раз редактировалось Krutik; 25.01.2015 в 23:28.

  3. #113
    Гений
    Участник
    Всем кто купил б/у Кадди с 1.9 БЛС настойчиво рекомендую не ждать пока появится стук,а ехать и менять гидрокомпенсаторы.Их надо менять раз в 120 тыс вместе с рем.компл. форсунок.Это движок надежен,если его вовремя обслуживать,а не ждать стука.

  4. #114
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    Я даже им не знал,что бывают 1.9 уже с двумя креплениями форсунок
    Какие это моторы на кадди?

  5. #115
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Какие это моторы на кадди?
    Ну,честно говоря,я не в курсе,но чел,который менял распредвал,сказал,что более новые ( типа года примерно с девятого,десятого) уже вроде бы с двумя креплениями форсунок. Я еще немного удивился,что не знал. Я,так понял,что речь шла именно об 1.9.

  6. #116
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    C двумя креплениями это 2.0TDI с насос-форсунками, 1.9 таких точно не бывает.
    Увы, гидрики и распредвал типовая проблема - многие с этим столкнулись
    Блин,а я и не зря удивился. Насчет распредвала я уже понял.

  7. #117
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Виталий,коллега сотрите свой пост чтобы не вводить людей в оману...Форсунка на всех моторах с НФ (1.9 ТДИ и 2.0 СДИ) с 2004 по 2007 включительно крепилась на ОДНОМ болту.С 2008 и до конца,т.е. до 2010 включительно НФ стали крепить на ДВУХ болтах.
    Таким образом - в приоритете авто с 2008 года и выше...там проблема колодцев отсутствует.
    Вот похожее мне и этот человек тоже говорил,я еще расстроился,если бы знал,искал бы принципиально с 8-го года...

  8. #118
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    Вот похожее мне и этот человек тоже говорил,я еще расстроился,если бы знал,искал бы принципиально с 8-го года...
    Коллега,Вы не единственный кто наступил на эти грабли...не расстраивайтесь.Сомневаюсь что утешил,но всё таки.

  9. #119
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Коллега,Вы не единственный кто наступил на эти грабли...не расстраивайтесь.Сомневаюсь что утешил,но всё таки.
    Та да,теперь после проведенного ремонта с заменой распредвала и прочее,обошедшегося мне в 1200 у.е.,теперь еще каждое утро выезжая,приходится с замеранием проверять щуп,на предмет уровня масла!..

  10. #120
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Виталий,коллега сотрите свой пост чтобы не вводить людей в оману...Форсунка на всех моторах с НФ (1.9 ТДИ и 2.0 СДИ) с 2004 по 2007 включительно крепилась на ОДНОМ болту.С 2008 и до конца,т.е. до 2010 включительно НФ стали крепить на ДВУХ болтах.
    Таким образом - в приоритете авто с 2008 года и выше...там проблема колодцев отсутствует.
    Назовите пожалуйста, буквенные индексы моторов на Кадди с 2008 года и выше с ДВУМЯ болтами крепления насос-форсунок ?

Похожие темы

  1. Распредвал BLS новый или б.у.
    от valok в разделе Куплю
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 20:13
  2. Расход 1.9тди и распредвал
    от mafiosso в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 00:25
  3. Сколько стоит головка б/у
    от sergey90 в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •