Like Tree51понравилось

Головка блока, гидрокомпенсаторы и распредвал

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 185
  1. #101
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от sa77 Посмотреть сообщение
    Ко мне подходит только стартер!? но форумчанин выше вот опровергает...?
    через интернет только мысли...
    Если стартер крутит слабо - будет удар. Но этот удар передается на кузов (усиливается эффект) когда уставшие опоры. Диагностика подушки коробки - мера относительная. Я менял свою опору и внешне ни одной трещинки не обнаружил, стуков тоже не было в опоре, но люфт в ней был - после замены мотор как приваренный стоит.

  2. #102
    sa77
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    через интернет только мысли...
    Если стартер крутит слабо - будет удар. Но этот удар передается на кузов (усиливается эффект) когда уставшие опоры. Диагностика подушки коробки - мера относительная. Я менял свою опору и внешне ни одной трещинки не обнаружил, стуков тоже не было в опоре, но люфт в ней был - после замены мотор как приваренный стоит.
    С Вами согласен! просто с несколькими автомастерами уже общался и...непонятно почему только в сильный минус и после длительного простоя...?
    Буду отрабатывать все версиии!

  3. #103
    Krutik
    Участник
    Всем доброго времени суток! Ребята,подскажите по такому вопросу: заменил распредвал,гидрики ну и все сопутствующее. Недавно на одном СТО тамошний спец высказал мнение,что после замены распредвала обязательна замена масляного насоса. Смысл мол в том,что возможная причина износа вала является недостаточно удовлетворительная работа насоса. И типа скорее всего новый тоже недолго будет ходить. Как вы считаете он прав? Просто замена насоса оригинального не дешево обойдется,есть смысл или это возможно комерческий ход СТО?

  4. #104
    Маклай
    Дед
    Krutik, тут почитай, может что и нароешь. Машина не наша, но движок одинаков.

  5. #105
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Ребята,подскажите по такому вопросу: заменил распредвал,гидрики ну и все сопутствующее. Недавно на одном СТО тамошний спец высказал мнение,что после замены распредвала обязательна замена масляного насоса. Смысл мол в том,что возможная причина износа вала является недостаточно удовлетворительная работа насоса. И типа скорее всего новый тоже недолго будет ходить. Как вы считаете он прав? Просто замена насоса оригинального не дешево обойдется,есть смысл или это возможно комерческий ход СТО?
    Зависит от характера износа.
    Если это износ шеек (которые крепятся бугилями к головке), то проверить маслонасос лишним не будет. Насос можно отдефектовать, это не высокотехнологичная конструкция (и тогда уже принимать решение)
    Если это износ кулачков, то проблема не в маслонасосе

  6. #106
    Krutik
    Участник
    Маклай, спасибо,почитаю сегодня на досуге.

  7. #107
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Зависит от характера износа.
    Если это износ шеек (которые крепятся бугилями к головке), то проверить маслонасос лишним не будет. Насос можно отдефектовать, это не высокотехнологичная конструкция (и тогда уже принимать решение)
    Если это износ кулачков, то проблема не в маслонасосе

    Ghost, нууу по-моему там явно видна выработка кулачков толкателей,те,что с таким наибольшим выступом. Но сегодня посмотрю внимательнее,если получится-сфотаю. А каким способом можно проверить насос? Просто я этому человеку,который утверждает,что лучше менять,так же и ответил,что мол может просто проверить насос как-то. А он утверждает,что смысла нет,ничего не покажет,ну работает допустим,но не на 100 %. Может у них там просто нет какой-то необходимой приспособы?

  8. #108
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    А он утверждает,что смысла нет,ничего не покажет,ну работает допустим,но не на 100 %. Может у них там просто нет какой-то необходимой приспособы?
    К сожалению конкретные специалисты не разбираются в принципе работы маслонасоса и масляной системы в целом.
    Увы.

    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    там явно видна выработка кулачков толкателей
    Если бы были проблемы с маслонасосом, в первую очередь пострадали бы шейки, так как там масло под давлением, если насос теряет производительность, то и тут же упало бы давление, были бы задиры. А в полость головки к кулачкам масло подается с нулевым давлением, самотеком.

    У вас к сожалению типовая проблема дизелей 1.9ТДИ
    Изначально масло для этого ДВС с допуском 505.01 имело полноценный набор противоизносных присадок (ревизия 1999 года). В 2005 году допуск пересмотрели (ревизия 2005 года) и прилично урезали этот набор в угоду экологии и сохранения систем выхлопа. С тех пор начались проблемы

  9. #109
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от sa77 Посмотреть сообщение
    почему только в сильный минус и после длительного простоя...?
    Первое, что на ум приходит - старение полимера (резина в подушке). От мороза и возраста она "дубеет", а при прогреве становится более мягкой и приобретает рабочие качества.

  10. #110
    Krutik
    Участник
    Ghost, спасибо за инфу.

Похожие темы

  1. Распредвал BLS новый или б.у.
    от valok в разделе Куплю
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 20:13
  2. Расход 1.9тди и распредвал
    от mafiosso в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 00:25
  3. Сколько стоит головка б/у
    от sergey90 в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •