Like Tree16понравилось

Греется двигатель

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57
  1. #11
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от avto61 Посмотреть сообщение
    Радиатор кондея менял потому ,что он находится первым а его низ сот,в районе решетки, весь был замят ,видимо после тщательной помывки керхером
    Из-за этого кондей просто не будет работать и комп будет выдавть ошибку кондея по высокому давлению,но никак не будет греться двигатель.

  2. #12
    perspektivny
    Участник
    Вопрос топикстартеру, при включении кондея, какой воздух дует холодный или горячий?

  3. #13
    avto61
    Автор темы
    Забитые соты уменьшали пропускную способность ,получалась меньшая площадь для прохождения воздуха к основному радиатору. При включении кондея дует холодный воздух как и положено.

  4. #14
    k-rts
    Участник
    Как спец по кондеям скажу, здесь может быть ситуация в следующем, если температура на улице выше +35 по цельсию, то конденсатор кондиционера может нагреваться выше 50 градусов, и в свою очередь нагревает и мешает теплоотдаче радиатора охлаждения ОЖ.
    Тут либо вентиляторы не работают на повышенной скорости, либо надо снять радиатор ОЖ, и "СНАРУЖИ"!!! Где ламели побрызгать химией, типо Шамунит, дать настояться 10-15 минут, и затем хорошенько промыть водой. (Связано, с тем, что с дороги летит грязь с маслом машинным, а оно препятствует теплоотдаче)

  5. #15
    perspektivny
    Участник
    Спасибо, теперь понятна причина!
    Без кондея- все нормуль, с кондеем- не хватает охлаждения от потока воздуха.
    Вывод, или ездить без кондея в жару, или мыть соты радиатора о.ж.
    Последний раз редактировалось perspektivny; 20.08.2012 в 16:00.

  6. #16
    lena
    участница
    А может пробка воздушная в системе? Открыть крышку бачка и на средних оборотах погонять?

  7. #17
    k-rts
    Участник
    Еще вопросик. До замены конденсатора кондиционера, перегрев был?
    Когда снимали кондер фреон как спускали? Масло фреоновое не попало на радиатор??? ...........возможно в этом и причина, отрутили кондер, масло потекло на радиатор, соответственно масляная пленка препятствует теплообмену.

  8. #18
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от lena Посмотреть сообщение
    А может пробка воздушная в системе? Открыть крышку бачка и на средних оборотах погонять?
    Лен, так печку лечат....

  9. #19
    avto61
    Автор темы
    Радиатор меняли на станции. Они сначала фреон скачивают.До замены перегрев был ,поэтому и меняли радиатор. А может ,что нибудь с помпой? Типа низкая производительность или еще чего.

  10. #20
    ant 787
    Старожил
    Могло на помпе оборвать крыльчатку.

Похожие темы

  1. тди 1.9 2006год BSU греется
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 21:43
  2. Греется реле блока комфорта
    от lena в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 10:21
  3. печка когда выключена двигун быстрей греется
    от Евгений в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 08:58
  4. двигатель
    от назар в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 17:30
  5. Греется около 40 минут....
    от serega100978 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •