Like Tree4понравилось
  • 1 сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
  • 1 сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
  • 2 сообщение от Евгений

Топливный насос, замена, варианты...

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Л_Андрей
    Новичок

    Топливный насос, замена, варианты...

    Добрый день!!! Такая вот ситуация, купил я кадди макси лайф 2008г. 1,6см3/102л.с с пробегом 74000 км, сразу обнаружил что машинка заводится почти всегда со второго раза, съездил к оффициалам проверили сказали надо поменять либо топливный фильтр либо насос ну может до форсунок доберемся, поменяли фильтр, сказали не помогло, на насос я не согласился т.к. цена насоса 9600руб + работа, дорого. хочу купить насос и заменить сам. Кто нить сталкивался с подобной ситуацией может есть фотогайд...подскажите буду признателен. Спасибо

  2. #2
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Прежде чем менять насос посетите грамотных инжекторщиков,насос меняется если не хватает рабочего давления машина не может быстро ускорятся и вообще еле едит.Если причина только в заводке со второго раза как вариант возможно насос не подкачивает бензин перед заводкой и приходится или дольше маслать стартером или заводить со второго раза.У вас при открытии водительской двери автоматически насос должен накачать давление в системе,прислушайтесь после открытия двери насос должен загудеть несколько секунд потом шелкнет реле отключая насос,если этого не происходит ищите причину!УДАЧИ!!!

  3. #3
    Л_Андрей
    Автор темы
    Все именно так как Вы и говорите, при открытии двери насос срабатывает но машина не заводится с первого раза, на оф.сервисе сказали что низкое давление в топливной с-ме, хотя при движении авто это никак не отражается, только при запуске. Воот.

  4. #4
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от Л_Андрей Посмотреть сообщение
    Все именно так как Вы и говорите, при открытии двери насос срабатывает но машина не заводится с первого раза, на оф.сервисе сказали что низкое давление в топливной с-ме, хотя при движении авто это никак не отражается, только при запуске. Воот.
    Я бы сьездил к грамотным инжекторщикам ,пусть замерят давление которое выдает насос и все станет ясно,на таком пробеге как у вас ,выход из строя насоса маловероятен .Первые признаки выхода насоса из строя,он начинает громко работать,потом машина начинает хуже тянуть,явная нехватка топлива.

  5. #5
    Евгений
    Старожил
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI, поддержу!!!!, офы им бы за ваш счет все поменять и тогда им хорошо но не вам... ищите спеца!!! успеете еще заменить все ,паника лишняя!!

  6. #6
    boroda296
    Старожил
    попробуйте хотя бы найти товарища с васей(или VAGом) и на работающем двигателе проверить параметры,я так у товарища на работе вычислил 2 кат. выс. напр. на шкоде(движок потраивал и не ровно работал)

Похожие темы

  1. Топливный фильтр сроки замены (дизель)
    от ushatai в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 00:03
  2. Варианты клубных наклеек
    от MGrad в разделе Клуб
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 15:17
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 21:33
  4. Про варианты задних колодок.
    от Reah в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 23:13
  5. топливный фильтр для 2-0 bdj
    от Павел в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •