Like Tree219понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 98 из 113 ПерваяПервая ... 488896979899100108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1130
  1. #971
    sank74
    Старожил
    3 года и неизвестно как хранился. Я бы не стал рисковать.

  2. #972
    Seregazzz
    Участник
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, мой пробег родной 70 тыс., менять рекомендуют на 90 тыс. пробега... Когда машина заводится на холодную, слышно как цыкает какой-то из роликов, потом пропадает иногда, когда прогретая машина. Меня чуток это шугает, ролики пока не готов менять. Что скажете?

  3. #973
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Seregazzz Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    Та же картина была на моторе ЦЛЦА. После замены все утихло. Машина тоже 2012 года с пробегом 110 000.
    "Цыкать" может не только ролик ГРМ, но и элементы привода агрегатов (ролики, муфта генератора и т.д.)
    Если авто еще на гаранти - не торопитесь, вы застрахерены. К окончанию гарантии соберите деньги и все претензии для финишных разборок перед "свободным плаванием".

  4. #974
    Seregazzz
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Та же картина была на моторе ЦЛЦА. После замены все утихло. Машина тоже 2012 года с пробегом 110 000.
    "Цыкать" может не только ролик ГРМ, но и элементы привода агрегатов (ролики, муфта генератора и т.д.)
    Если авто еще на гаранти - не торопитесь, вы застрахерены. К окончанию гарантии соберите деньги и все претензии для финишных разборок перед "свободным плаванием".
    Я думаю, что при пробеге в 70 тыс. вряд ли, что-то может произойти? Пока езжу так...

  5. #975
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Seregazzz Посмотреть сообщение
    Я думаю, что при пробеге в 70 тыс. вряд ли, что-то может произойти?
    А мне сегодня один форумчанин поведал историю, что 2 каддика с мотором 1,6 КАЙ к пробегу 150 000 +- 10тык остановились по причине умирания ТНВД. А 3-тий остановился от обрыва ремня ГРМ от попадания соляры из ТНВД на ремень собсно... Все 3 - рабочие на фирме, и на каждом по 3 наездника.

  6. #976
    Seregazzz
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    А мне сегодня один форумчанин поведал историю, что 2 каддика с мотором 1,6 КАЙ к пробегу 150 000 +- 10тык остановились по причине умирания ТНВД. А 3-тий остановился от обрыва ремня ГРМ от попадания соляры из ТНВД на ремень собсно... Все 3 - рабочие на фирме, и на каждом по 3 наездника.
    Наверное были замены роликов без его ведома))

  7. #977
    Alex518
    Участник

    Менять ли крепежные болты?

    Всем Привет! Собираюсь менять ремень ГРМ на 1.6 BSE. 110тыс, пора уже. Сам, естественно. А кто-нибудь из опытных может подсказать, действительно ли так необходимо менять крепёжные болты шкива и опоры двигателя? Похоже, на практике этим все пренебрегают, и ничего страшного...

  8. #978
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex518 Посмотреть сообщение
    Всем Привет! Собираюсь менять ремень ГРМ на 1.6 BSE. 110тыс, пора уже. Сам, естественно. А кто-нибудь из опытных может подсказать, действительно ли так необходимо менять крепёжные болты шкива и опоры двигателя? Похоже, на практике этим все пренебрегают, и ничего страшного...
    Я себе первый раз менял тоже на 110 тыс., ремень и ролик. После этого ещё менял несколько раз , но только ремень и ролик, всё остальное не трогал, всё родное.
    Последний раз редактировалось deda88; 14.05.2015 в 12:47.

  9. #979
    Alex518
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Я себе первый раз менял тоже на 110 тыс., ремень и ролик. После этого ещё менял несколько раз , но только ремень и ролик, всё остальное не трогал, всё родное.
    То есть Вы уже несколько раз пользуетесь одним и тем же крепежом, так? А когда разбирали, не бало ощущения, что он ослаб? Или резьба деформировалась?

  10. #980
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex518 Посмотреть сообщение
    То есть Вы уже несколько раз пользуетесь одним и тем же крепежом, так? А когда разбирали, не бало ощущения, что он ослаб? Или резьба деформировалась?
    Да всё нормально, 3 замены, ни каких ощущений ослабленности.

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •