Like Tree217понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 92 из 113 ПерваяПервая ... 42829091929394102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1127
  1. #911
    Яков
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyKa269 Посмотреть сообщение
    а вообще просто поверь горькому опыту))) легче поменять чем на 91й тысяче перебирать мотор
    +1
    а ещё от себя добавлю, что сама по себе рекомендация проверять состояние ремня похожа на бред. Во-первых, вовремя заменнёный ремень выглядит отлично. Ремень, который имеет внешние признаки возраста давно пробежал момент, когда его надо было менять
    Для проверки ремня и, главное, роликов, нужно осуществить работу по разборке, не сильно отличающуюся по время и трудозатратам от процедуры замены ремня:-)
    Ну и последнее, как уже правильно отметили: профилактика всегда дешевле ремонта

  2. #912
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
    Ремень, который имеет внешние признаки возраста давно пробежал момент, когда его надо было менять
    Для проверки ремня и, главное, роликов, нужно осуществить работу по разборке, не сильно отличающуюся по время и трудозатратам от процедуры замены ремня:-)
    Ну и последнее, как уже правильно отметили: профилактика всегда дешевле ремонта
    ИМХО информация достойна перемещения в FAQ

  3. #913
    Дима7
    Участник
    Цитата Сообщение от слава.к Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! У меня в сервисной книжке(2004г) написано,что на 90000 необходимо проверить состояние ремня ГРМ.Тыкните пожалуйста носом,где написано, что необходима замена.
    Так проверте ремень грм, и будет вам покой)

  4. #914
    Tworez
    Участник
    У меня в книжке написано, бензиновые двигатели через 90 тысч., дизельные через 120 тысч.
    тыкаю пальцем: zahnriemen Замена ремня ГРМ и помпы.-p1130577.jpg
    Последний раз редактировалось Tworez; 28.08.2014 в 01:45.

  5. #915
    Дима7
    Участник
    Цитата Сообщение от Tworez Посмотреть сообщение
    У меня в книжке написано, бензиновые двигатели через 90 тысч., дизельные через 120 тысч.
    тыкаю пальцем: zahnriemen Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1130577.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	102.9 Кб 
ID:	41308
    Ну так проверить его состояние не помешало. Если все нормально будете ездить до 120

  6. #916
    Hateful
    Старожил
    Подскажите плиз какому производителю отдать предпочтение. Можно конечно купить комплект ГРМ за 100уе INA. Может есть мнения ???

  7. #917
    Маклай
    Дед
    Дима, давать советы - неблагодарное дело. Я, допустим, когда покупал ремень-натяжной-помпу, брал по средней ценовой категории. Какой производитель - хз его знает. Менял уже два раза, скоро третья замена, всё нормально. Помпу,кстати, ведь так и не заменил. Пробег 332 000 км.

  8. #918
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз какому производителю отдать предпочтение
    Третий ремень ставил Contitech. Пробежал 98 тыс. при просмотре ни каких повреждений не заметил. Поставил опять такой-же ремень на новую сотню. Хорошее соотношение цена-качество.
    Ролик повторно поставил Flenoor, т.к. Доверился INAвскому подшипнику и пожалел (может левак), а Flenoore те же 98 тыс. и люфтов на нем меньше, чем на оригинальном с таким же пробегом.

  9. #919
    Tolya1983
    Участник
    Здравствуйте!Вчера заменили ГРМ-выставили синхронизацию в 0-но расход на ХХ поднялся до 0.9 вместо 0.4!И расход на пробеге тоже заметно увеличился!Перезвонил-заверили что все само настроится!Можно верить или нет?

  10. #920
    Яков
    Участник
    Цитата Сообщение от Tolya1983 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!Вчера заменили ГРМ-выставили синхронизацию в 0-но расход на ХХ поднялся до 0.9 вместо 0.4!И расход на пробеге тоже заметно увеличился!Перезвонил-заверили что все само настроится!Можно верить или нет?
    если у вас мотор с двумя распредвалами, то велика вероятность в ошибке выставления второго вала. Он не имеет своего датчика положения, потому нельзя определить компьютером асинхронизацию. Как уже писали, показания расхода на холостых - ерунда, а вот увеличение реального расхода - очнеь даже криминал

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •