Like Tree214понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 90 из 113 ПерваяПервая ... 40808889909192100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1122
  1. #891
    10nic
    Новичок
    А как проверить датчик?Вдруг это он сгорел и как он меняется?Я так понимаю проверить физически то же самое по деньгам,что и поменять?

  2. #892
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от 10nic Посмотреть сообщение
    А как проверить датчик?Вдруг это он сгорел и как он меняется?Я так понимаю проверить физически то же самое по деньгам,что и поменять?
    Датчик можно проверить цифровым осциллографом.
    Найдите знакомого радиолюбителя с цифровым осциллографом.

  3. #893
    leonn
    Новичок
    Цитата Сообщение от Valentyn Посмотреть сообщение
    Не знаю как это можеть быть 0,5 - 0,4 - как по мне эфемерные цифры. У меня ниже 0,6 - никогда небыло. 0,7 - стандарт (Дизель, 1,9, 77 кВт)
    На прогретом был 0,5 поменял по пробегу ГРМ, ролики, помпу сейчас 0,6 заводится стал хуже, раньше заводился с пол оборота

  4. #894
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от leonn Посмотреть сообщение
    На прогретом был 0,5 поменял по пробегу ГРМ, ролики, помпу сейчас 0,6 заводится стал хуже, раньше заводился с пол оборота
    Проверить синхронизацию с помощью диагностического шнурка.

  5. #895
    SergeyKa269
    Участник
    мужики.. вопрос такой... за ремень ГРМ и три ролика (оригинал) просят 3,5 рубля... чото дешево.. нет? это магазин

  6. #896
    Sfincs
    Участник
    какая фирма, а так на экзисте посмотри

  7. #897
    vinitek
    Новичок
    Извините за повтор вопроса на кадди 2,0 SDI нужна синхронизация а то на холостых после ремня двигатель начал шумнее работать.
    И второй вопрос прочитал что при смещении крепления двигателя может быть вибрация, при торможение и время от времени появляется вибрация грешил на подушку коробки сменил то же самое, нижняя подушка поменяна, вибрации начались после замены нижний подушки и одновременной замены ремня и роликов.

  8. #898
    MARCHELO
    Участник
    ГЕЙЦ РЕМЕНЬ И РОЛИКИ 4100РУБ+ помпа HEРА 1750РУБ

  9. #899
    deda88
    Старожил
    Сегодня отдал машинку, чтоб поменяли ремень ГРМ и помпу с роликом. На предыдущем ремне Contitech прошел 94 тыс. Визуально по ремню ни каких повреждений нет. На натяжном ролике (немецкий названия не помню) появился не большой люфт. На замену взял Рувиль с подшипником INA. Помпу покупал Valeo за 500 гр.= 2000 р. Так вот мастер которому я полностью доверяю сказал "старую помпу оставим т.к. у неё состояние новой. Люфтов, шумов совсем нет". Я покрутил и подёргал новую помпу и старую и согласился с ним.

  10. #900
    Маклай
    Дед
    Игорь, готовься получить словесные пинки в свой адрес от форумчан. Особенно от дизелистов! Я уже прошел через это, особенно когда была подпись у меня:" Пробег 300 тысяч. Помпу не менял". Я,кстати, ее так и не заменил...

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •