Like Tree219понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 88 из 113 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1130
  1. #871
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Интересно услышать мнение saxon'а, как практикующего сервисмена.
    Я менял по всякому,даже когда начинал и не было стопора КВ-меняли без него,а стопором РВ служил палец от передних колодок 2101(немного обработанный с 6.0 до 5.9).Отпуская болты шкива РВ - легче одеть ремень,а натянуть его по другому НЕЛЬЗЯ,там прорезь на ролике.
    Бывало что после замены "стреляло" в ноль...но чаще надо регулировать.ОФы, если синхронизация до 0.5 в любую сторону-не заморачиваются.
    У самого стоит - (минус) 0.5,если честно-лень "мудохаться" с нулем...

  2. #872
    ozzy_sv
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ведь шестерня распредвала имеет свободный ход относительно распредвала.
    При ее ослаблении болтами в любом случае синхронизация должна уйти.
    Она состоит из двух половинок, одна жестко соединенная с распредвалом (которая стопорится стопором) и вторая половинка имеет регулировку относительно первой и распредвала.
    С помощью ее регулируется угол синхронизации.
    Так вот если пользоваться стопорами то все там в ноль и попадает , ну или +-0.5, что не есть критично.

  3. #873
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от ozzy_sv Посмотреть сообщение
    Она состоит из двух половинок, одна жестко соединенная с распредвалом (которая стопорится стопором) и вторая половинка имеет регулировку относительно первой и распредвала.
    С помощью ее регулируется угол синхронизации.
    Так вот если пользоваться стопорами то все там в ноль и попадает , ну или +-0.5, что не есть критично.
    Вы не правы...Стопорится та часть шестерни,которая прикручена к РВ а ремень одевается на свободную.Диапазон регулировки от -3 до +3,поэтому если попали в "ноль" или 0.5 - то Вам фартануло.
    ПС:Вообще,старайтесь писать о том,в чем уверены хотя бы на 80-90%,к сожалению в этом деле Вы "прохладный"...

  4. #874
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    saxon, Менял ремень у своего мастера ,проблем нет ,машину отдал ,на следующий день забрал все заменено.Но когда начал спрашивать про синхронизацию ,мастер сказал не переживай если,что то не так было бы ты не уехал бы от сюда.После замены проехал 40 тыс км ,проблем нет ,но терзают смутные сомнения может заехать на диагностику ,на синхронизацию.

  5. #875
    ozzy_sv
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Вы не правы...Стопорится та часть шестерни,которая прикручена к РВ а ремень одевается на свободную.
    я это и сказал

    Диапазон регулировки от -3 до +3,поэтому если попали в "ноль" или 0.5 - то Вам фартануло.
    в чем фортануло ? в том что руки не из попы ? прочитайте процедуру замены ремня в Эльсе, там вообще танцев с компом нет.

    ПС:Вообще,старайтесь писать о том,в чем уверены хотя бы на 80-90%,к сожалению в этом деле Вы "прохладный"...
    на истину последней истанции не претендую, но таким как Вы "ремонтникам" машину не доверил бы.

  6. #876
    андрей львов
    Читатель
    Мне тоже самое втирал електрик с Васей.Какая синхронизация-моторист переставит и все.Вот я и задумался или менять там после этих слов.

  7. #877
    deda88
    Старожил
    Первый раз менял ремень на 110 тыс. второй раз на 189 тыс. Сейчас 268 тыс. Планирую меняться. Ни чего не синхронизировал, по расходу как бы ни чего не заметил, зимой заводится с пол-тыка. Может бензинка другая история.

  8. #878
    YurCad
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Первый раз менял ремень на 110 тыс. второй раз на 189 тыс. Сейчас 268 тыс. Планирую меняться. Ни чего не синхронизировал, по расходу как бы ни чего не заметил, зимой заводится с пол-тыка. Может бензинка другая история.
    Извиняюсь, откуда такая информация ОД вроде как рекомендует первую замену на 90 тыс.?

  9. #879
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от YurCad Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, откуда такая информация ОД вроде как рекомендует первую замену на 90 тыс.?
    Скажу честно. Мне ОД нужен был когда я покупал машинку и сьездил на первое ТО. Дальше обслуживаю сам. Снятый родной ремень показывал спецам, сказали ещё 15-20 тыс. смело мог кататься. Для дизеля думаю 90 тыс в самый раз. Добавлю, помпа ещё родная.

  10. #880
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от YurCad Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, откуда такая информация
    В дополнение к сообщению deda88 от себя хочу сказать - я необслуживаюсь у ОД с момента покупки машины,а это декабрь 2007 года.Ремень ГРМ менял в соответствии с мануалом,а там написано:замена ремня ГРМ и проверка помпы каждые 120 тысяч км пробега! У меня и у Игоря бензинки 1.6, про дизель я не компетентен!!! Так-что я уже 2 раза менял ремешок ГРМ,а вот помпу...

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •