Like Tree225понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 87 из 114 ПерваяПервая ... 3777858687888997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1131
  1. #861
    Megatrans
    Читатель
    ещё столько же поездите, потом можно и подкинуть..

  2. #862
    Michael
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
    Приветствую! Существуют ли какие-нибудь рекомендации по замене ремня ГРМ, не по пробегу, а по сроку службы?
    Caddy 1.6 BSE, 2008 г., пробег 30 000 км.
    та врядли такое есть. тут же, понимаешь, куча факторов, как себя, назовем условно "резина из которой сделан ремень", поведет себя в "сухом" климате, а как во "влажном", а как во "влажном и морозном" и т.д.
    для себя принял как должное правило такое (мое имхо, спорить не буду): родной (первый) ремень - тыщ 120-150 или годков так 6-7 если меньше, следующие ремни - тыщ 60-75 или годика 4.

    ах, да, это для дизеля. для бензинки, наверное, первый уже можно тыщ на 100 менять.
    Последний раз редактировалось Michael; 18.03.2014 в 18:37.

  3. #863
    Владимир
    Участник
    Спасибо за оперативные ответы! Официалы предлагают поменять при ТО, тоже говорят, что со временем резина теряет свои свойства.
    Буду думать, с одной стороны конечно пробег копеечный, с другой 6 лет всё же!

  4. #864
    ssobolev
    Участник
    Посоветуйте производителя роликов, помпы и ремня грм...

  5. #865
    Valentyn
    Spamers
    Цитата Сообщение от ssobolev Посмотреть сообщение
    Посоветуйте производителя роликов, помпы и ремня грм...
    Именно в этой ветке много уже обсуждалось, Вы бы её почитали. Что касается моего мнению - оригинал

  6. #866
    ozzy_sv
    Участник
    Они в одном месте-просто електрик мне с пеной изо рта доказывал-что хороший моторист поменяет и без компьютера-а потом он только проверит.Я понял-видать недобросовестны они.
    Если есть стопора можно и без компа, если нет то лучше в другой сервис

  7. #867
    fenoms
    Участник
    Цитата Сообщение от ssobolev Посмотреть сообщение
    Посоветуйте производителя роликов, помпы и ремня грм...
    Или - Inna, skf, gates.

  8. #868
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от ozzy_sv Посмотреть сообщение
    Если есть стопора можно и без компа, если нет то лучше в другой сервис
    Нельзя.
    Касательно 1.9ТДИ и 2.0SDI
    По стопорам в нулевую синхронизацию не попадете. Конструктивно

  9. #869
    ozzy_sv
    Участник
    Менял уже два раза, один раз сам, один раз под моим руководством, последующая проверка компом показывала 0,0 синхронизацию.
    Если руки ровные и правильно натягивается ремень то все получается (при наличии стопоров).

    Конструктивно
    Это как ?

  10. #870
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от ozzy_sv Посмотреть сообщение
    Менял уже два раза, один раз сам, один раз под моим руководством, последующая проверка компом показывала 0,0 синхронизацию.
    Если руки ровные и правильно натягивается ремень то все получается (при наличии стопоров).


    Это как ?
    Ведь шестерня распредвала имеет свободный ход относительно распредвала.
    При ее ослаблении болтами в любом случае синхронизация должна уйти.
    Стопорами добиваются правильной установки шестерней относительно друг-друга (КВ\РВ).
    Или вы еще как-то распредвал (не шестерню, сам вал) стопорите?

    Интересно услышать мнение saxon'а, как практикующего сервисмена.

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •