Like Tree218понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 86 из 113 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1127
  1. #851
    Valentyn
    Spamers
    Цитата Сообщение от kalmykov Посмотреть сообщение
    у меня на прогретом самое маленькое - 0,6, перескакивает на 0,7 и обратно. при всех выключенных потребителях - печки, климатика, радио и света.
    а при заводке холодного на газу - 1,5 -1,7 кажется - но обороты держит примерно 1200, как обороты спадают - так и расход падает до 0,7
    Не знаю как это можеть быть 0,5 - 0,4 - как по мне эфемерные цифры. У меня ниже 0,6 - никогда небыло. 0,7 - стандарт (Дизель, 1,9, 77 кВт)

  2. #852
    Michael
    Участник
    Цитата Сообщение от Valentyn Посмотреть сообщение
    Не знаю как это можеть быть 0,5 - 0,4 - как по мне эфемерные цифры. У меня ниже 0,6 - никогда небыло. 0,7 - стандарт (Дизель, 1,9, 77 кВт)
    ну зачем Вы так
    у меня мфа простой, подключенный ваг-ком, в режим измерения, группа 015 (расход) - у меня с одинаковой периодичностью моргает 0,4-0,6 - ну видимо среднее 0,5 ;)
    Другой вопрос, что может мфа (у Вас, да и вообще где показывает) не "хочет" показывать меньше 0,6 когда расход "плавает" немного.

  3. #853
    Valentyn
    Spamers
    уважаемый Michael, я никого не не хотел обидеть, на этих выходных ехал с Киева до Житомира(специально проверял), Новая трасса, практически ровная, авто пустое, всю дорогу на круизе - 90 км. Расход средний 5,8л\100. Перед Житомиром остановился, расход на прогретом авто 0,6-0,7. так что поэтому как Вы получаете такие цифры для меня

  4. #854
    андрей львов
    Читатель
    Сегодня говорил с электриком-он сказал что моторист меняет ремень-а потом он посмотрит парраметры-как ремень установлен.Это правильно?Или моторист должен устанавливать сразу смотря на параметры программы?

  5. #855
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Или моторист должен устанавливать сразу смотря на параметры программы?
    Да,моторист меняет и тут же проверяется компом и регулируется синхронизация валов...а то Вы так запаритесь ездить от одного к другому.

  6. #856
    андрей львов
    Читатель
    Они в одном месте-просто електрик мне с пеной изо рта доказывал-что хороший моторист поменяет и без компьютера-а потом он только проверит.Я понял-видать недобросовестны они.

  7. #857
    kalmykov
    Участник
    Парни, я извиняюсь, написал в этой теме про свой Экофул метановый, перепутал тему...
    сам уже был на измене, что у меня что-то косячит, что так много газа ест на холостых.

  8. #858
    TRINIXY
    Участник
    Менял без компа ремень и ролик все нормально уже 50 тысяч наездил никакой синхронизации незная.

  9. #859
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от TRINIXY Посмотреть сообщение
    Менял без компа ремень и ролик все нормально уже 50 тысяч наездил никакой синхронизации незная.
    Возможно-но хочется как лучше.

  10. #860
    Владимир
    Участник
    Приветствую! Существуют ли какие-нибудь рекомендации по замене ремня ГРМ, не по пробегу, а по сроку службы?
    Caddy 1.6 BSE, 2008 г., пробег 30 000 км.

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •