Like Tree214понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 83 из 113 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1122
  1. #821
    vwmaniac
    Читатель
    PankratVV, в основном все перестраховуются, поэтому говорят на 60тысячах...если бы вы поставили оригинал, то они сказали не 120, а 90...поэтому - это лучше только для мотора, а то даже оригинал бывает хуже не оригинала, особенно в нашей стране.
    И да, если вы написали про работы, было любопытно у какого ОД и какая стоимость работ.

  2. #822
    PankratVV
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    PankratVV, в основном все перестраховуются, поэтому говорят на 60тысячах...если бы вы поставили оригинал, то они сказали не 120, а 90...поэтому - это лучше только для мотора, а то даже оригинал бывает хуже не оригинала, особенно в нашей стране.
    И да, если вы написали про работы, было любопытно у какого ОД и какая стоимость работ.
    Работы выполнял на Джерман Моторз (Киев), довольно быстро и вроде хорошо :-)
    Стоимость составила 725грн. В принципе, на других СТО (не официалов, но более-менее известных) стоимость практически такая же "+/-" 50грн.
    Сначала Джерман конечно потребовал 900грн., но я отказался и через 5 минут они мне перезвонили и сообщили, что готовы сделать скидку, на что я с удовольствием согласился :-)

    p.s. Для следующей замены ремня выберу "золотую" серединку 80 тыс. :-)

  3. #823
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от PankratVV Посмотреть сообщение
    Для следующей замены ремня выберу "золотую" серединку 80 тыс. :-)
    Я бы Вам посоветовал, просто раз в 30000км проверять ремень ГРМ = тогда будете менять по состоянию самого ремня ( так правильней даже....)
    А насчет Джерман Моторс - интересно.

    Спасибо за информацию.

  4. #824
    PankratVV
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Я бы Вам посоветовал, просто раз в 30000км проверять ремень ГРМ = тогда будете менять по состоянию самого ремня ( так правильней даже....)
    А насчет Джерман Моторс - интересно.

    Спасибо за информацию.
    Вам спасибо за совет.
    Я бы смотрел на ремень и каждые 10 тыс., но он там настолько "глубоко" установлен... необходимо снимать бачки антифриза/гидроусилителя, какие-то кожухи, а я в самостоятельном разборе/сборе кадиков пока не разбираюсь. :-)

  5. #825
    vwmaniac
    Читатель
    PankratVV, всему можно научится, абы желание + время. В наше время надо во всем разбираться, дешевле на свой карман будет. Ибо на форуме разные случаи были по замене ГРМ.

  6. #826
    PankratVV
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    PankratVV, всему можно научится, абы желание + время. В наше время надо во всем разбираться, дешевле на свой карман будет. Ибо на форуме разные случаи были по замене ГРМ.
    Думаю со временем разберемся и в этом. :-)

  7. #827
    Serg174
    Участник
    Всем привет! У меня Кадик 2010, 1,2 tsi. Пробег 93 000. Вышел с утра греть мотор, запустить не удалось. Обратился к диагностам, приехали, подключились - ошибка P0341, ошибка датчика положения распредвала. На эвакуатор к мотористу. Разобрали - смотрим - Проскок цепи ГРМ приблезительно 25-30%. Беру у офицалов рем комплект на замену цепи ГРМ(10500 руб.) - меняем. Пытаемся запустить - тишина. Разбираем заново. Все клапана погнуты)))))))))) Капец... Теперь буду искать клапана...

  8. #828
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от Serg174 Посмотреть сообщение
    Проскок цепи ГРМ приблезительно 25-30%. Беру у офицалов рем комплект на замену цепи ГРМ(10500 руб.) - меняем. Пытаемся запустить - тишина.
    если нет желания разбирать ещё раз - голову на ремонт с заменой направляющих и колпачков. А то обидно будет поставить новые клапана и из-за задиров на направляйках снести их в утиль....
    Соболезную.

  9. #829
    Serg174
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    если нет желания разбирать ещё раз - голову на ремонт с заменой направляющих и колпачков. А то обидно будет поставить новые клапана и из-за задиров на направляйках снести их в утиль....
    Соболезную.
    Моторист сотавил список под замену:
    1. Клапана впускные (комплект)
    2. Колпачки впускные маслосъемные
    3. Прокладка головки блока цилиндров
    4. Прокладка под маслообменник
    5. Прокладка на корпус термостата
    6. Прокладка выпускного коллектора
    7. Передний сальник распредвала
    8.Масло, кстати подскажите какое лучше, последний раз залил Кастрол 0w30
    9. Антифриз
    10. Направляющие втулки клапанов
    Подскажите может еще что нужно, сам к сожалению не владею надлежащим образованием
    Ребят, если не сложно подкиньте номера деталей если не сложно, почти день убил в интернете, очень много рахождений
    Последний раз редактировалось Serg174; 19.02.2014 в 22:21.

  10. #830
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serg174 Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня Кадик 2010, 1,2 tsi. Пробег 93 000. Вышел с утра греть мотор, запустить не удалось. Обратился к диагностам, приехали, подключились - ошибка P0341, ошибка датчика положения распредвала. На эвакуатор к мотористу. Разобрали - смотрим - Проскок цепи ГРМ приблезительно 25-30%. Беру у офицалов рем комплект на замену цепи ГРМ(10500 руб.) - меняем. Пытаемся запустить - тишина. Разбираем заново. Все клапана погнуты)))))))))) Капец... Теперь буду искать клапана...
    В первую и самую главную очередь выяснить, последняя ли ревизия цепи от официалов у вас установлена.
    Потому что прошлые цепи растягивались. И не факт, что вам вручили самую последнюю ревизию.

    П.С. Если с вечера оставляли машину на передаче, и только потом затягивали ручник (я думаю понятно написал), то причина проскока в этом, точнее в неудачной конструкции натяжителя.
    Если с вечера машину оставляли на ручнике, то причина проскока - растянувшаяся цепь. Предвестником могли быть различные тарахтения на непрогретом моторе.

    О всем этом писал "моторист от официалов" suslikrus на VWTS
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433
    http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry3008258

    А вообще перенести все это нужно в тему 1.2ТСИ
    Последний раз редактировалось Ghost; 19.02.2014 в 18:09.

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •