Like Tree218понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 76 из 113 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1127
  1. #751
    sank74
    Старожил
    Такие вещи лучше покупать оригинал.

  2. #752
    Megatrans
    Читатель
    Gates, Contitech, Ina

  3. #753
    PankratVV
    Участник
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Такие вещи лучше покупать оригинал.
    Согласен, оригинал лучше. Но, цена в два раза дороже нежели "хороший" не оригинал!
    Приходится экономить... Надеюсь не пожалею об этом :-)

  4. #754
    Ghost
    Старожил
    Видеогид о замене ремня ГРМ на 2.0TDI CommonRail

    http://www.youtube.com/watch?v=fAi667H7M2Y

    И текстовый вариант

    http://www.myturbodiesel.com/wiki/cb...emoval-part-1/
    http://www.myturbodiesel.com/wiki/cb...elt-removal-2/

    П.С, У нас в связи с поперечным расположением ДВС процедура усложняется, но в видео больше интересная информация именно о правильности установки ремня.
    Последний раз редактировалось Ghost; 16.01.2014 в 11:54.

  5. #755
    kr60502
    Читатель
    отчитаюсь и я, может кому пригодится
    комплект ремней - Contitech - CT957(SET) - 203,00
    Ролик ремня длинного, натяжной - Ina - 531 0317 10 - 266,00
    Ролик ремня короткого, натяжной - Ina - 531 0339 10 - 288,00
    Ролик ремня длинного, обводной - Ina - 532 0167 10 - 183,00
    Ролик ремня ГРМ - Ina - 532 0185 10 - 138,00
    Насос водяной - SKF - VKPC 81407 - 357,00
    итого - 1435,00 (172 у.е.)
    менял на СТО, часа за три всё сделали, обошлось в 400грн(48у.е.)
    итоговая сумма - 220у.е.
    50тыс.км. назад поменял весь грм, ремни с роликами ещё нормальные, а вот помпа(если не ошибаюсь рувиле) заметно люфтила, и было слышно тарахтенье, из-за чего собственно пришлось раньше времени менять

  6. #756
    kamazitto
    Участник
    такой вопрос.
    После замены грм (помпа, ролики, ремень) установка проводилась без компьютера, увеличился расход соляры, а также у машины стало больше дымка из выхлопной. Что можно сделать? И можно ли довести распредвал шнурком VCDS?

  7. #757
    yseroga
    Читатель
    Цитата Сообщение от kamazitto Посмотреть сообщение
    а также у машины стало больше дымка из выхлопной
    Дымка не должно стать больше - его вообще не должно быть.

  8. #758
    kamazitto
    Участник
    Цитата Сообщение от yseroga Посмотреть сообщение
    Дымка не должно стать больше - его вообще не должно быть.
    после прогрева машины хотя бы до 40-50 град, дым исчезает.

  9. #759
    ama3ohka
    Участник
    Где то читал, зимой это нормально. При прогреве испаряется конденсат (дымок белый).

  10. #760
    kamazitto
    Участник
    Цитата Сообщение от ama3ohka Посмотреть сообщение
    Где то читал, зимой это нормально. При прогреве испаряется конденсат (дымок белый).
    Да да, именно белый

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •