Like Tree214понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 72 из 113 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1122
  1. #711
    сосед
    Старожил
    А отчета думаю не будет, так как придется в сервис авто тащить.А можно вручную погнуть клапана? Причина вопроса - вчера и так и сяк - и подобие стопора сварил, плюс 2 -мя болтами стопорил через РВалы- хрен там, не окрутил и не усирался сильно, а стопорные болты погнуло. Потом чую чего то не то, как то не так вращается КВ, но башка после танцев с бубном уже не соображала. Сегодня пришел и что получается - не могу провертуть спокойно КВ, на 2/3 только и при этом чую упирается во что то, при этом метки не совпадают с КВ и РВ - наверху два 8 мм отверстия в паралелль, а КВ до метки где то "на 5-7 минут" не дотягивает, ясно что метки сбились, но мог ли клапана загнуть? Авто не заводил.Может и пересокчил ремень ( хотя как?) и метки ушли, конечно проще было бы дернуть шкив, заменить ремень , выставив по меткам - попробовать прокурутить и потом уже завести, но не имея гайковерта и стопора КВ - не сделаешь
    Последний раз редактировалось сосед; 01.12.2013 в 14:23.

  2. #712
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    А можно вручную погнуть клапана?
    Да,можно-поэтому если упирается НЕ насилуйте...и перескочить на несколько зубов тоже может,зимой при заводке с "толкача" часто бывает.Отдайте спецам,думаю будет дешевле.

  3. #713
    сосед
    Старожил
    я поэтому и остановился, надо снимать шкив и смотреть

  4. #714
    сосед
    Старожил
    Нда..печально все это ..сэкономил - минус 23 рубля. Первый раз за 25 лет с авто и такой влет!!! и данную процедуру как замена ГРМ делал и на ТАЗ и на ауди и на опелях и на гольфах, но факт есть факт и подзагнуть хиленький клапанок как оказалось плевое дело! Народ - советую для наших современных авто нужные спецсъемники и стопора, посему - возникли сомнения или отсутствие инструмента- отдайте спецам. Обратился к родственному ОД = Шкоде ( у них некоторые вещи подешевле и проще заклещиться к мастерам на момент обращения, у VW - ближайшая дата была 12 декабря), сегодня разборка дефектовка, а так же опресовка и проверка ГБЦ, вроде как завтра начнут уже собирать движок. Одно хоть радует - не зря полез - мелкий ремень пошел в разнос, ролик один гудит, когда его просто руками крутишь и помпа в идеальном состоянии с латуной крыльчаткой, не стал менять на новую, ну и движок из нутри поглядел...твою мать(((
    Работы
    Рабочая позиция
    Наименование
    Кол-во
    Норма времени, н/ч
    Стоимость н/ч, руб.
    Скидка, %
    Стоимость, руб.
    1
    ГРМ+РОЛИКИ ЗАМЕНА 1,000
    1,000
    4 000,00
    5
    3 800,00
    2
    19501904 Насос охладающей жидкости снять/установить 1,000
    1,000
    500,00
    5
    475,00
    3
    ГБЦ снятие установка 1,000
    1,000
    8 000,00
    5
    7 600,00
    4
    ГБЦ разобрать /собрать 1,000
    1,000
    1 000,00
    5
    950,00
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    Стоимость работ, руб.
    12 825,00
    Материалы
    Каталожный номер
    Наименование
    Кол-во, шт. (л)
    Цена за ед., руб
    Скидка, %
    Стоимость, руб.
    1
    6PK1100 Ремень ручейковый
    1
    650,00
    3
    630,50
    2
    036103383AM Прокладка ГБЦ
    1
    2 140,00
    3
    2 075,80
    3
    D 154102A1 Герметик клапанной крышки
    1
    1 700,00
    3
    1 649,00
    4
    71-34204-00 Прокладка впускного коллектора
    4
    250,00
    3
    970,00
    5
    71-34206-00 Прокладка выпускного коллектора
    1
    450,00
    3
    436,50
    6
    032121119J Кольцо уплотнительное
    1
    250,00
    3
    242,50
    7
    V94117 Клапан выпускной
    2
    460,00
    3
    892,40
    8
    50-306147-50 Сальник клапана OP/SK/BMW D=6
    4
    35,00
    3
    135,80
    9
    70-38947-00 Кольцо уплотнительное
    4
    80,00
    3
    310,40
    10
    582 Паста притирочная 10г алмазная
    1
    150,00
    3
    145,50
    11
    14-32120-01 Болт головки к-т
    1
    900,00
    3
    873,00
    12
    030115561AN Фильтр масляный
    1
    450,00
    3
    436,50
    13
    Масло Сastrol 5W30
    4
    300,00
    3
    1164,00
    14
    Стоимость материалов, руб.
    9961,90
    Предварительная стоимость работ и материалов по заказ-наряду, руб. :
    22 786,90
    Миниатюры Миниатюры Замена ремня ГРМ и помпы.-img_20131202_153332.jpg  
    Последний раз редактировалось сосед; 03.12.2013 в 22:26.

  5. #715
    Маклай
    Дед
    сосед,значит всё-таки погнул клапана?

  6. #716
    сосед
    Старожил
    Да 2 выпускных 1 цилиндра. Мог и замолчать сей факт тупости, хоть и стыдно, но скрывать не буду - другим наука будет. А там как оказалось много ума и силы не надо не надо, тем более что усилий я то особо не прикладывал - без рычага -чисто руками. НА СТО Шкоды откручивали центральный болт КВ = 2 стопора одновременно КВ и РВ + хороший пневмогайковерт...
    Можете меня взбодрить или подрочить по поводу моей жадности и тупости - принимается как говорится, заслужил. Зятю и жене в глаза смотреть неловко ,отец семейства с дипломом инженера-автомобилиста, тьфу, идиот! А....чего теперь то...
    Последний раз редактировалось сосед; 03.12.2013 в 20:03.

  7. #717
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Зятю и жене в глаза смотреть неловко ,отец семейства с дипломом инженера-автомобилиста, тьфу, идиот! А....чего теперь то...
    Не расстраивайтесь-пусть это будет самой большой проблемой в жизни...Бывают и другие случаи,мне притащили авто с порванным ремнем,4 клапана на цилиндр-по любому кто-то не успеет спрятаться и с приговором "клапанам хана" скинули головку - а они сцука ВСЕ целые,один шанс на тысячу.Вообщем-поработали на шару,зато клиент был счастлив.

  8. #718
    сосед
    Старожил
    Было бы не так обидно, если бы порвался сам, а тут- своими руками, да чего уж теперь то...Так вчера пока старое все сняли, потом новое одели, по меткам выставили, пробно вручную прокрутили, потом завели - колбасит, компрессию померяли везде 14,5 -15 , а впервом цилиндре -ноль - суду все ясно... Но новые ЗЧ поставят, притрут клапана и авто заурчит как раньше и забудется это все, нужно время.Хм..о птичках = я на СТО то масло не менял, не в теме, но обратил внимание, что у них чуть ли не полведра б/у пробок маслянного поддона, они что получается одноразовые?
    Последний раз редактировалось сосед; 03.12.2013 в 20:32.

  9. #719
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    чуть ли не полведра б/у пробок маслянного поддона, они что получается одноразовые?
    Для тех у кого алюминиевый поддон - ДА,в теме про масло обсуждали.Проще нагрузить клиента на пробку за 2 уе,чем потом объяснять-почему резьба в поддоне сорвалась.

  10. #720
    сосед
    Старожил
    Вон оно что, ясно, да там шайбы уплотнительные из Al и были

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •