Like Tree217понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 71 из 113 ПерваяПервая ... 2161697071727381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1127
  1. #701
    Яков
    Участник
    Цитата Сообщение от Fox007 Посмотреть сообщение
    Кто знает подскажите как правильно отрегулировать метки КВ на двиг."2.0 SDI
    "метки" не регулируются. Уточните, что именно требуется сделать

  2. #702
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
    "метки" не регулируются. Уточните, что именно требуется сделать
    Коллега,Вы лучше спросите у него - сколько страниц данной темы он прочитал?...

  3. #703
    Fox007
    Новичок
    Проблема с метками такая:купил фиксатор КВ. -T10100 именно для моего движка 2.0л,SDI 2007г.Но фиксатор не становится на шестерню КВ.
    Подскажите какой нужен А(T10100)
    В(T10050) и (Т20100)? Заранее Спасибо

  4. #704
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fox007 Посмотреть сообщение
    Проблема с метками такая:купил фиксатор КВ. -T10100 именно для моего движка 2.0л,SDI 2007г.Но фиксатор не становится на шестерню КВ.
    Подскажите какой нужен А(T10100)
    В(T10050) и (Т20100)? Заранее Спасибо
    Как вставляли? Сверху или с торца?

  5. #705
    Fox007
    Новичок
    вставляли с верху

  6. #706
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fox007 Посмотреть сообщение
    вставляли с верху
    Он вставляется с торца...и перечитайте внимательно 24 и 25 страницу данной темы.

  7. #707
    Fox007
    Новичок
    Со всеми согласен что лазить и делать замену самому не к чему.
    Но увы имеем то что уже имеем.
    А именно кому интересно расскажу.Все началось с проблемы попадания в масло самой солярки.Дальше реставрация Насос Форсунок (НФ).
    Затем реставрация ГБЦ
    Затем уже по времени Замена ГРМ,в итоге все уже собрано.
    Стали заводить оч.плохо заводится+неустойчивая работа.
    Стали перепроверять Регулир.ГРМ и тут СТОП.Это то о чем я писал.
    Но вот парадокс до снятия ГБЦ все заводилось просто сказка.

    Спасибо тем кто откликнулся и помогал. Кажется проблема ясна... Не качественный Фиксатор КВ...

  8. #708
    сосед
    Старожил
    Пипл! Выручайте щас с зятем на рынок еду, ключ покупать (свое авто не под рукой) - посему вопрос - какой размер центрального болта на шкиву коленвала (1.4, бензинка, BUD) - на сколько мм или там типа ТОРа или "Е" извращение? Я заглядывал как то - подобие звездочки, но размер не помню.
    Последний раз редактировалось сосед; 30.11.2013 в 13:06.

  9. #709
    сосед
    Старожил
    отвечу сам себе на 21 мм 12 граней , который я так и не смог сегодня открутить ни головкой ни накидным ключом

  10. #710
    kr60502
    Читатель
    да уж, затянули на славу
    держи нас в курсе, и хотелось бы отчёт увидеть (тоже собираюсь менять в скором времени)

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •