Like Tree214понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 70 из 113 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1122
  1. #691
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
    шкив на моей личной машине то другой,но приспособы разные имеются:-)
    Яков,ВЫ путаете шкив дизельного ДВС и бензинового...У СОСЕДА на 1.4 одним болтом все прикручено...Недавно менял ГРМ на таком моторе,первая замена на 80 тыс.- гайковертом открутился на УРА.

  2. #692
    Яков
    Участник
    я не путаю,я просто не видел на этой странице информацию о том, о каком моторе идет речь:-)

  3. #693
    kalmykov
    Участник
    у меня на старом дизельном Т4 AJA шкив крепился четырься болтами к шестерне и поверх притянут к коленвалу болтом. Этот болт тоже приходилось выкручивать при замене ГРМ и сам болт тоже нужно менять. На Кадди 2.0 BSX - бензинка - шестерня притянута болтом и этот болт не нужно трогать, чтобы снять шкив, крепящийся только на 4 болтах М8.

  4. #694
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от kalmykov Посмотреть сообщение
    На Кадди 2.0 BSX - бензинка - шестерня притянута болтом и этот болт не нужно трогать, чтобы снять шкив, крепящийся только на 4 болтах М8.
    Таки да...
    З.Ы. Ура! моё 1000-е сообщение!

  5. #695
    сосед
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Яков,ВЫ путаете шкив дизельного ДВС и бензинового...У СОСЕДА на 1.4 одним болтом все прикручено...Недавно менял ГРМ на таком моторе,первая замена на 80 тыс.- гайковертом открутился на УРА.
    Пипл! Дизель вещь наверное хорошая, но я как то про свой шкивок интересовался ... Т.е. насколько я Вас верное понял, чисто гайковертом без стопора?

  6. #696
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Пипл! Дизель вещь наверное хорошая, но я как то про свой шкивок интересовался ... Т.е. насколько я Вас верное понял, чисто гайковертом без стопора?
    Так точно.Если гайковерт не найдете-то тогда накидной ключ подлиннее и резким ударом молотка срываем.Болт стандартный,т.е. откручивается влево.

  7. #697
    Яков
    Участник
    обещанное фото:



    а вот так выглядит фирменный:



    повторяю: откручивание цнетрального болта с фиксацией ВАЛА может привести к смещению шпонки:


  8. #698
    Fox007
    Новичок
    Всем привет! Я на форуме новичок и по этому прошу простить если что не так.
    Кто знает подскажите как отрегулировать правильно отрегулировать метки КВ на двиг."2.0 SDI

  9. #699
    сосед
    Старожил
    А фирменный стопор вещь...Спс Яков Вам за фото

  10. #700
    Яков
    Участник
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    А фирменный стопор вещь...Спс Яков Вам за фото
    однако "фирменный" прослужил то не так долго,как самодельный:-)
    впрочем, это и не ВАГовский инструмент, а Ликота

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •