Like Tree214понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 69 из 113 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1122
  1. #681
    miki_ua
    Читатель
    Помпа - личное дело каждого. Как и ремень. Как и натяжитель. Как и всё остальное.
    Есть люди которые размахивая флагом "лонглайф" ездят на ТО раз в 20-25 ткм...
    Случаи есть всякие. Только вот что лично я для себя выработал как правило за 13 лет общения с немецким автопромом:
    1 раз в 10 000 км - масло, масляный фильтр.
    Воздушный, топливный - 1 раз в 20 000 (воздушный как минимум 2 раза за сезон "продуваю" струёй из компрессора).
    Ремень: 1 раз в 60 000 км докучи с роликами.
    Помпа: 1 раз в 120 000 км(каждую 2-ю замену ремня).
    Ремень агрегатов - до "писка" по утрам. Если удаётся заметить раньше визуально - то тогда.
    Натяжитель (ролик) - по мере того, как загудит.
    Считаю этот план имеет достаточный "запас прочности" чтобы выдержать отклонения качества в ресурсе дешёвых запчастей без вреда для мотора. "Запуская", скажем, с заменой помпы "допока не климанёт/потечёт" вы ухудшаете ситуацию с загниванием болтов крепления помпы и т.д.
    Вот такая "моя дорога". А то, что "у каждого своя" - даже хорошо: всегда дешевле на чужих ошибках учиться....

  2. #682
    сосед
    Старожил
    Народ!...ну как победить болт шкива, затянуто до усеру, на скорую руку стопор сварил, только толку то...Жаба душит 4 - 5 рублей за замену ГРМ и помпы сервисмэнам выкидывать! Понимаю что нужен нормальный стопор + нормальный гайковерт, но нету
    Миниатюры Миниатюры Замена ремня ГРМ и помпы.-microsoft-word.jpg  
    Последний раз редактировалось сосед; 24.11.2013 в 18:54.

  3. #683
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Народ!...ну как победить болт шкива,
    У меня вот такая "приблуда" http://www.toool.ru/udarnii_gaikover...a_tw_0350.html... обычно болт выкручивает легко,если есть у кого одолжить такой гайковерт на время то легко открутите,если болт посадили на клей-то только приспособой держать к/вал и откручивать.
    Последний раз редактировалось saxon; 24.11.2013 в 19:26. Причина: знаки препинания

  4. #684
    сосед
    Старожил
    Makita- это вещь, но увы, нема..Болт затянут с завода, 100% на клею, поэтому и шумлю...Одалживать нужен нормальный электрический гайковерт, которых я встречал крайне редко, для пневмо нужен нормальный большой компрессор (я по случаю такой купил в Польше гайковерт, только не тянет он с простым гаражным копрессором).

  5. #685
    Яков
    Участник
    если речь идет о центральном болту, который крепит шестерню привода ремня ГРМ, то откручивать его нужно не ударным гайковертом и не фиксируя коленвал.В таком варианте велик риск свернуть шпонку. Необходимо удерживать именно шестерню. Для этого существует специальные приспособы, да и сделать самому не сложно. Например, я взял старый шкив привода ремня генератора,и приварил его к ломику.Прикручиваю шкив к шестерне, ломик упираю в рычаг или кузов, а большим воротком откручиваю центральный болт

  6. #686
    сосед
    Старожил
    Речь идет о болту, который один на шкиве коленвала, и стопорят шкив, см. на фото, там все показано. Прежде чем что то прикрутить - надо открутить шкив, а пока не получается, я делал подобный стопор - болты М10 гнуло ...Надо нормальный материал и верные размеры, а лучше оригинальный стопор.

  7. #687
    Яков
    Участник
    я с телефона,потому и задаю наводящие вопросы:-)
    для отручивания центрального болта, который держит и шкив и шестерню, так же есть и фирменный фиксатор, но я таке же и его сделал своими силами. Но фотку смогу прикрепить только завтра

  8. #688
    сосед
    Старожил
    если у нас шкивы одинаковы (в плане фиксации) , то почему бы и нет? Глянуть фото всегда хорошо и пользительно

  9. #689
    Яков
    Участник
    шкив на моей личной машине то другой,но приспособы разные имеются:-)

  10. #690
    сосед
    Старожил
    поглядим на приспособу, поглядим)))

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •