Like Tree219понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 67 из 113 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 1130
  1. #661
    Cool Cat
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Назовите время,за которое Вы сами поменяете ремень генератора на своей машине НОЧЬЮ под ДОЖДЕМ...Можете сами провести такой эксперимент,если уложитесь хотя бы в пол-часа,можете просто возить его с собой.
    Ну, могу парировать, что можно привлечь эвакуатор в таком случае. Спасибо, конечно, за ответ, но никакой конкретной информации по моему вопросу он не несёт. Я надеялся получить не ответ в стиле "пальцы на морозе пару раз примерзнут сам поймешь", а что-то более конкретное. Буду рад если ткнут носом, где можно прочесть регламенту по ролику и ремню генератора. Valentyn вот сказал, что ресурс ремня ГРМ очень большой. Вы клоните, что нужно менять.

  2. #662
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cool Cat Посмотреть сообщение
    Valentyn вот сказал, что ресурс ремня ГРМ очень большой. Вы клоните, что нужно менять.
    ...Вы-не внимательны,Валентин писал про ремень генератора.Я лично клоню вот к чему.Если Вы меняете ролик ремня ГРМ и помпу,то в основе этих деталей лежит ПОДШИПНИК,так почему Вы игнорируете замену ролика ремня генератора,если там такой же подшипник???? и 100-120 тыс.пробега вполне достаточный срок службы...

  3. #663
    Cool Cat
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    ...Вы-не внимательны,Валентин писал про ремень генератора.Я лично клоню вот к чему.Если Вы меняете ролик ремня ГРМ и помпу,то в основе этих деталей лежит ПОДШИПНИК,так почему Вы игнорируете замену ролика ремня генератора,если там такой же подшипник???? и 100-120 тыс.пробега вполне достаточный срок службы...
    Упс, сразу скажу ошибься, Valentyn про ресурс ремн генератора говорил и я тоже.
    saxon, спасибо. Теперь понятно о чем Вы говорите, ключевое не ремень, а ролик.
    А не подскажете, износ ролика натяжителя ремня генератора как-то определяется ? Допустим если есть износ начинается свист ? Я могу быт некорректен в сравнениях, но, допустим, аккумулятор наверняка имее свой срок службы, но я свой не менял ни разу и в лютые морозы (как для Украины где-то -20) я завожусь легко. Т.е. с ним всё нормально, хотя может его нужно было заменить лет через 5 работы. Может и по ролику натяжителя генератора можно как-то судить заранее.
    Я пытаюсь это все понять потому, что, на секундочку, мне за ролик ремня генератора официалы выкатили цену - 140 долларов, это стоимость самого ролика, точнее как они её называют системы натяжения. К сожалению, я не готов отдать столько за ролик. Я не хочу сэкономить в минус, т.е. сэкономить и потом больше потерять на ремонтах. Я просто хочу понять, узнать для меня новое, что нужно менять и при каких условиях. Если надо менять, значит буду, найду аналог оригинала по вменяемой стоимости и буду менять.
    Пока, хотя может я сильно заблуждаюсь, но я не очень доверяю официалам в плане того, что нужно делать все, что они говорят. Где-то 4 года назад, у меня был глюк с коробкой, включалась только 3-я и 4-я. Приехал к официалам, они мне сказали "все плохо, мы вот там кой че сделали, но это на недельку, надо менять то то и то то". С того момента прошло 4 года, я ничего не менял потому, потому что мне они такую цену заломили, что караул, а я не смог найти аналог (совсем глупый тогда был) и тьху тьху тьху до сих пор все нормально.
    Второй момент я очень доверяю качеству родных (установленных с завода) деталей своей машины. Вы можете кидать в меня тапками и будете абсолютно правы, но у меня пробег около 206 тысяч и помпа охлаждения стоит родная, хотя, вероятно, стоило её поменять при первой замене ГРМ. Так вот я не исключаю, что ролик ремня генератора тоже в нормальном состоянии. Но как самому проверить не знаю... а официалы у нас ходят всегда с умным видом и говорят "обязательно !".

  4. #664
    deda88
    Старожил
    Я у себя менял ролик на 180т.км. Проверял --ключом отпускаю чтоб был ролик свободный и пальцем крутанул. Шум есть --менять. Можно заменить сам ролик а механизм взвода оставить.

  5. #665
    miki_ua
    Старожил
    Разговор ниочём.....
    НЕТ РОЛИКА! Есть система натяжения!
    НЕ СУЩЕСТВУЕТ оригинальной запчасти "ролик" - только ролик с натяжителем.
    Ролик отдельно гривен за 90 есть в неоригинале а-ля "синий китай"(MaxGear скажем).
    ВНИМАНИЕ! резьба винта ролика в обратную сторону!
    Если руки как нада стоят - можно возить с собой старый ролик, ремешёк на подмену и инструмент: чтобы ездить "до упора". Но на это надо быть фанатом ещё тем...
    А то ролик клеманёт, ремень очень быстро задымится и кирдык: в дороге без кондишна и генератора.
    Суть вопроса: оно Вам надо?
    Почему только с натяжителем в оригинале существует?
    А всё просто!
    Прослабляется пружина, выработка втулки, прослабляет со временем резьбу болта в кронштейне да и бывает что сам конштэйн ведёт (теряется паралельность оси вращеения ролика относительно осевых КВ и РВ ).
    Никто себе не хочет парить мозг если нет однозначного ответа: "будет ходить или нет".
    Поэтому и существует в оригинале только запчасть всборе.
    А кто хочет "колхозить" - пожалуйста!
    Насчёт ремня и 700 000 - честно, незнаю где вычитали: но таки паржал...
    Мы тут сетуем что срок службы всех резинотехнических изделий надо считать с момента изготовления (вспомните просроченные к реализации шины и т.д.). При этом утверждать что ремень Вам 15 лет служить будет?
    Вобщем, итог по моему мнению такой:
    1. Помпу (если не знаете когда её меняли до Вас) есть смысл сменить с ремнём ГРМ. Слишком уж дорогое удовольствие - потёкшая в дороге и в результате заклинившая помпа с проскоком ремня и фаршмаком из поршней/клапанов. Я лично ждать беды не стал - сделал так.
    2. Если сможете самостоятельно хотябы поменять ремень - поставить свежий и старый "кинуть на запас". Ролик не менять - с собой возить "китай-запчасть" (отдельно ролик).
    Вот так как-то...

  6. #666
    Cool Cat
    Участник
    Помпу, не меняли вообще. Я машину с салона брал. Ремень ГРМ меняли на 102 тыс. км. Вот сейчас надо снова менять, ну и понятно, что помпу пора уже и поменять. Про ремень генератора и систему натяжения вижу, что все больше мнений что надо менять. Будем думать.
    Осталось еще рещить какие аналоги можно использовать вместо оригинала.

  7. #667
    miki_ua
    Старожил
    натяжитель - INA, ремень - ContiTech

  8. #668
    Valentyn
    Spamers
    miki_ua .

    То что я сам менял при покупке бу авто я описал выше, при желании можно посмотреть. Именно ремень генератора - не менял и менять не буду до 700 000 тисяч, если на нём не будет механических дефектов. Эта информация была получена от производителя в телефонном режиме (можете и сами позвонить в ВАГ, если конечно знания английского в порядке, а не "но таки паржал..."). Когда себе делал ТО, то сперва заехав в сервис к нам, а потом просто позвонил в Германию в ВАГ, и там получил рекомендации ЧАВО и КАГДА (это к правильности написания слова "ПАРЖАЛ", правильно "поржал", это к слову) и при каком пробеге нужно менять, а авто у меня с 2009, сентябрь . Сделал всё ТО в Бровакаре.

    Кстати, для Cool Cat тоже рекомендую найти мой пост что я менял, там кстати, с каталожными номерами. При необходимости могу с счёт поискать (такой вот я педант, всё сохраняю) что меняли и стоимость запчастей с заменой.

  9. #669
    vwmaniac
    Читатель
    Valentyn, мне ремень генератора поменяли по гарантии на 36500км

  10. #670
    Shansss
    Читатель
    Valentyn, это miki_ua надо беспокоится за ремень генератора или у него бензиновые свечи а дизельным пох... знакомый на акуме с порвавшим ремнем генератора проехал больше 200км.. (дизель)

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •