Like Tree217понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 61 из 113 ПерваяПервая ... 1151596061626371111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1127
  1. #601
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Вот такое у меня ТО выходит
    Паш, про мою скидку забыл? Дешевле было бы..

  2. #602
    sank74
    Старожил
    Нее,не забыл. У меня 5% скидка,а что бы до тебя доехать столько же на горючку уйдет Спасибо!

  3. #603
    destuctor
    Участник
    Поскоку пробег у меня не понятный решил менять все, что меняется + ко всему знакомые на сервисе тоже так рекомендовали. Итого получилась работа 520 грн + з\ч с маслом 2714 грн. Менял ремень велоклиновый, комплект ремень распр + ролики (так дешевле чем отдельно), все фильтра, ролик натяжителя с механизмом и помпа HEPU. Также поменял ОЖ и масло (титан 5w30). Всего около 400 у.е. с семейного бюджета. Все брал по максимальной цене и максимальным скидкам. Есть все номера кому чего интересно.
    P.S. перед заменой делал подробный мониториг рынка, цен, фирм, скидок
    Ремень сказали хороший но 80 тисч если много ездиш, или 60 тисч если на протяжении 5 лет будеш кататься, типа от времени стареет...

  4. #604
    miki_ua
    Старожил
    Да, destuctor, таки трохи кучеряво вышло....
    Пару дней назад обслужилсвой кед (BSX). Топливный, воздушный и фильтр салона менял 10 000 назад (будут заменены на следующем ТО).
    Заменены: Ремень поликлиновой(СontiTech), ремень ГРМ, натяжные ролики(Ina), помпа(ruville), масло VatOil соответствующего допуска(502/505), масляный фильтр (Knecht)... Плюс ко всему - передние колодки БОШ.
    Со знакомым "в четыре руки" потратили 2,5 часа в гараже - заплатил ему 150 грн за "помощь, аренду гаража и инструмента"....
    Сэкономил только на натяжном ролике поликлинового ремня - отдельно сам ролик без натяжителя делает только MaxGear: но прицеденты успешной установки и эксплуатации этих роликов были ранее. всё-таки 85 грн против более 300 за натяжитель в сборе.
    По факту - за 120 000 по спидометру (и 180 000 как я предполагаю реального) - в движок НИКТО НИРАЗУ НЕ ЛАЗИЛ: ремень "мэйд ин ЮэСэЙ", помпа - мексика.... Т.е. как изготовили этот движок педросы с гомесами(метановые движки на ФВ выпускает только Мексика), как прислали в Ойропу - так он до сегодня и ездил....
    Расходники (за исключерием ролика МаксГир) брал у одноклубника, за что ему отдельное спасибо. В резултате посчитаем:

    Бюджет мероприятия - 1402+150= 1552 грн....

    А тут в нетурбированный дизель 400 баксов ушло. Да. Уж. Экономный дизель, сказать нечего.
    Ну пусть хотябы после этого радует беспроблемной дальнейшей эксплуатацией - тогда и денег не жалко, знаешь что за них получаешь как минимум...
    Шокирован, если честно.

  5. #605
    Megatrans
    Читатель
    Дизель экономный ТОЛЬКО в расходе ... все остальное НАМННОООго дороже... Так как это "выжатая" мощность с малым расходом..

  6. #606
    Ovsyan
    Участник
    На сервисе только покажи что деньги водятся, будут менять все что могут поменять, но не то что действительно надо заменить.

  7. #607
    destuctor
    Участник
    Ovsyan, ну я изначально подошел к этому вопросу так: при покупке авто оставить немного денег и вложить сразу в машину. Потому выбирал все по самым дорогим фирмам. Одна помпа тока в розницу 560 грн. Дальше все планирую делать самому, как miki_ua,т.к. есть опыт в ремонте разных корчиков.

  8. #608
    Lacostik88
    Участник

    после замены ГРМ засветилась лампочка мотора

    Добрый вечер,ув. формучани вот у мня такая проблема возникла прошу Вашей помощи, взял Кадди с бензиновым мотором 1.4 16V мотор BCA, с пробегом в 147 тыс. и решил поменять ГРМ, когда посмотрел то понял что его вообще не меняли , и начал менять выставил метки ,и после этого начались проблемы то есть когда снял основной ремень добрался до ремня распредвалов там метки ст два болта на 8,но ещё для подстраховки нарисовал маркером метки дял себя после того, когда одевал ремень ГРМ одна шетерня сошла, я начал грешить на старый ремень так, думал растянулся, но сошла метка буквально на микрон потом помннял основной ремень , когда завёл и появиля стук как у дизеля я понял что не то,и сдела что работа вроде бы равнее стала, но потом когда поставил в гараж загорелась лампочка двигателя, я начал переживать и решил ремень распредвалов сделать как надо. Ну сделавши звук мотора прекрасный всё работает чистенько, но лампочка горит, я уже збрасывал чере клему, всё равно загорается!!!ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НЕ ТАК

  9. #609
    vitek
    Участник
    На наших авто ошибку снятием клемы не убиреш,понадобится "шнурок" или маршрутный комп.

  10. #610
    Lacostik88
    Участник
    одним словом, я не как не пойму в чём проблема???если не подключу шнурок! Просто мне интересно чего он загорелся!!!душевное переживание!

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •