Like Tree217понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 50 из 113 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1127
  1. #491
    vyacheslav
    Участник
    На днях тоже поменял ремень ГРМ (Dyaco) + 2 ролика и помпа (Hepu). Сам менять не решился, поехал на VW-сервис. Все сделали отлично, по времени вышло 3,5 часа. Когда мастер снял все, посмотрел помпу и сказал что нормальная помпа, но гарантий никаких не дал сколько она проживет (может 30 тыс. или 50 тыс). Проверили помпу по номеру на корпусе, оказалось 2006 г.в., и пробег у машины 150 тыс. км. Я решил сам посмотреть, пошатал рукой и почувствовал небольшой люфт, которого на новой помпе не было. Решил помпу менять на новую спокойней будет. После замены ремня и помпы собрал все, выставил все пометкам, завел работает хорошо. Подключили шнур проверил синхронизацию КВ и РВ = все соответствует нормам, проверил работу форсунок = все хорошо. Единственная ошибка высветилась в кнопке управления свеклоподъемником на водительской карте (но с ней у меня давно проблемы - окислились контакты и поэтому не всегда срабатывает), а так без ошибок. После сервиса выехал в город, потом на трассу проверить работу двигателя = все хорошо работает, расход не изменился. За работу заплатил 600 грн.

  2. #492
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vyacheslav Посмотреть сообщение
    На днях тоже поменял ремень ГРМ (Dyaco) + 2 ролика и помпа (Hepu). Сам менять не решился, поехал на VW-сервис. Все сделали отлично, по времени вышло 3,5 часа. Когда мастер снял все, посмотрел помпу и сказал что нормальная помпа, но гарантий никаких не дал сколько она проживет (может 30 тыс. или 50 тыс). Проверили помпу по номеру на корпусе, оказалось 2006 г.в., и пробег у машины 150 тыс. км. Я решил сам посмотреть, пошатал рукой и почувствовал небольшой люфт, которого на новой помпе не было. Решил помпу менять на новую спокойней будет. После замены ремня и помпы собрал все, выставил все пометкам, завел работает хорошо. Подключили шнур проверил синхронизацию КВ и РВ = все соответствует нормам, проверил работу форсунок = все хорошо. Единственная ошибка высветилась в кнопке управления свеклоподъемником на водительской карте (но с ней у меня давно проблемы - окислились контакты и поэтому не всегда срабатывает), а так без ошибок. После сервиса выехал в город, потом на трассу проверить работу двигателя = все хорошо работает, расход не изменился. За работу заплатил 600 грн.
    А где делали? Крымавтохолдинг?

  3. #493
    vyacheslav
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    А где делали? Крымавтохолдинг?
    Совершенно верно.

  4. #494
    Andrey.St.
    Участник
    Я обзванивал Киевские офф. сервисы, все дружно отвечали за работу около 1000 грн.

  5. #495
    Дімка
    Spamers
    На кожухе ремня есть наклейка а на ней карандашом написано вот ети цифры что на фото!Я понимаю что -1.6 ето синхронизация валов. Почему немец,со своей доточносьтю, не виставил в 0 ?Может -1.6 ето найболее подходящая синхронизация для етого мотора? И что значят цифры 817? А какие цифры у Вас?
    Замена ремня ГРМ и помпы.-dsc03284.jpg

  6. #496
    GTR
    Участник
    и так о СИНХРОНИЦАЦИЕ, себе менял ремень,помпу, ролики.... делал на гаражах в дядинькив ... Потом через знакомых нашол чела который работает 5 лет на автосервисе WV? думаю спрошу о синхронизацие, он говорит если б неправильно выставили ремень даже на 1-2 зубы то машину ты бы не завел.
    А синхронизация скачет в разных пределах на прогретуму двигателе будет совсем иная ... так что советует не забывать себя этим голову ... - вот что мне ответел.

  7. #497
    Дімка
    Spamers
    Цитата Сообщение от GTR Посмотреть сообщение
    и так о СИНХРОНИЦАЦИЕ, себе менял ремень,помпу, ролики.... делал на гаражах в дядинькив ... Потом через знакомых нашол чела который работает 5 лет на автосервисе WV? думаю спрошу о синхронизацие, он говорит если б неправильно выставили ремень даже на 1-2 зубы то машину ты бы не завел.
    А синхронизация скачет в разных пределах на прогретуму двигателе будет совсем иная ... так что советует не забывать себя этим голову ... - вот что мне ответел.
    Если ето неимеет значения,то зачем немец делает запись -1.6 ?

  8. #498
    Andrey.St.
    Участник
    Ну у меня выставили по метках, завелась как всегда хорошо. Но из-за чего вырос росход топлива? Моментальный был 0.4 л/час без кондика, и 0.7 с кондиком. Сейчас показатели 0.6 и 0.9 соответственно. А общий где-то почти на литр. В чём может быть проблема?

  9. #499
    vyacheslav
    Участник
    Цитата Сообщение от GTR Посмотреть сообщение
    А синхронизация скачет в разных пределах на прогретуму двигателе будет совсем иная ... так что советует не забывать себя этим голову ... - вот что мне ответел.
    GTR, не соглашусь. Мой приятель поменял ремень и помпу у "дяди Васи". Все было выставлено по меткам, дважды проверили, завели, двигатель работает нормально. Выехал на трассу, машина "тупая" еле едет, а расход упал на 1 л. Поехал на сервис VW подключили к компьютеру, выставили синхронизацию = все хорошо, машина разгоняется нормально, расход в норме. Так, что как-то так. Лично я у себя при замене ремня сделал проверку.

  10. #500
    sorik
    Участник
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    И что значят цифры 817

    у меня 1111 в этом квадрате и тоже интересно что это значит.

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •