Like Tree218понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 47 из 113 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1127
  1. #461
    Яков
    Участник
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    10nic, если поставили б не по метках машина б не завелась, а через шнурок они должны были сделать синхронизацию колен вала и распредвала.
    по компу можно только параметры проверить, а выставляется всё ручками, ручками :-)

  2. #462
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Ещё не встречал,чтобы до 300-х тыс.он давал течь(это кстати,заводская гарантия)...в чем прикол его замены?...или нам уже за 300...?
    пробег 170 поддон со стороны грм влажный, масло уходит до поллитра, что там кроме сальника может быть, а если гарантия, что так прям к оф диллерам ехать и бесплатно сделают?

  3. #463
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    пробег 170 поддон со стороны грм влажный, масло уходит до поллитра, что там кроме сальника может быть, а если гарантия, что так прям к оф диллерам ехать и бесплатно сделают?
    С Вашим годом выпуска...уже можно к ним не ехать - пошлют.Судя по описанию,наверно все таки сальник - вскрытие покажет.

  4. #464
    Zhustey
    Старожил
    Так про запчасти может кто подсказать, чей неоригинал брать? или что то другое?

  5. #465
    Яков
    Участник
    я, лично, доверяю проверенным брендам, типа DAYKO, Контитек, а так же частенько практикую комплекты с помпами от SKF.
    До сих пор ни разу не подводили

  6. #466
    TAR
    Участник
    подскажите пожалуйста как выставить опережение впрыска,а то у нас не кто на сто этого ни разу не делали(включая соседний город).У меня показывает позже 4,1-4,7,а как я понял надо 2-3.

  7. #467
    Ghost
    Старожил
    Ну вообще-то ЕМНИП, опережение впрыска (BTDC\ATDC) не регулируется и задается "мозгом" принудительно.
    Регулируется синхронизация распредвал-коленвал (4 группа, 4 окошко), и она должна быть "0".

  8. #468
    TAR
    Участник
    извените я не так выразился,вот прочитал на форуме
    Группа "004" (угол впрыска (на старте)) (**)
    слева-на-право
    1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
    2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC - 3 BTDC
    3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC - 3 BTDC
    4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 - 80%

    ху-из-ху
    если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
    если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
    если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.
    и у меня btdc 4.1-4.7

  9. #469
    TAR
    Участник
    сегодня глянул 4 группу 4 окно в нём -3,2,как отрегулировать синхронизацию?

  10. #470
    Яков
    Участник
    Цитата Сообщение от TAR Посмотреть сообщение
    сегодня глянул 4 группу 4 окно в нём -3,2,как отрегулировать синхронизацию?
    вот ТУТ есть описание

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •