Like Tree217понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 40 из 113 ПерваяПервая ... 3038394041425090 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1127
  1. #391
    Геннадий
    Участник
    Если рекомендовано менять через 120 000км, то это не значит , что ремень порвётся или потечёт помпа, заклинит какой нибудь ролик на 121 000 или на 130 000км. Всегда есть запас прочности. Менять ,конечно, надо, но пугать , что вот-вот что-то случится ,не надо.

  2. #392
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    пугать , что вот-вот что-то случится ,не надо.
    Если это относится ко мне,то я никого не пугаю.Я просто констатирую факт,что
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Менять ,конечно, надо

  3. #393
    Механик
    Участник
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Не надо рисковать,лучше заменить!"Если шеф вместо"аллюминий" сказал "ляминий"-значит "ляминий". Если VAG пишет,замена на 120 тысяч-значит замена на 120 тысяч.И как говорилось на форуме неоднократно - всё остальное от лукавого!
    Эта процедура много времени не занимает.
    не нужно забывать о специфике наших "оригинальных" запчастей. как владелец мастерской, своим клиентам не рекомендую эксплуатировать грм более чем 80тыс км. даже если устанавливается оригинал. в отношении помпы, при замене ремня изменяется нагрузка на подшипник помпы....

  4. #394
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    не нужно забывать о специфике наших "оригинальных" запчастей. как владелец мастерской, своим клиентам не рекомендую эксплуатировать грм более чем 80тыс км. даже если устанавливается оригинал. в отношении помпы, при замене ремня изменяется нагрузка на подшипник помпы....
    Я вот как владелец автомастерской,хотел бы услышать от Вас коллега,чем обусловлено сокращение пробега на треть?
    Понятно,что так Вы на 30% становитесь богаче,а кроме стремления обогатится, есть ещё весомые аргументы?

  5. #395
    Ghost
    Старожил
    А мне интересно услышать комментарий вот по этому поводу:

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    в отношении помпы, при замене ремня изменяется нагрузка на подшипник помпы....
    С чего бы это?
    Ведь на современных моторах натяжение обеспечивается автоматическими натяжителями, усилие которых должно быть постоянным (или скажем так - меняться незначительно) во весь срок службы ремня.

  6. #396
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    А мне интересно услышать комментарий вот по этому поводу:



    С чего бы это?
    Ведь на современных моторах натяжение обеспечивается автоматическими натяжителями, усилие которых должно быть постоянным (или скажем так - меняться незначительно) во весь срок службы ремня.
    Вы коллега,меня опередили...Я хотел сначала выслушать ответ на первую часть,это я оставил на закуску...

  7. #397
    Механик
    Участник
    да всё очень просто. только за этот год 4ре обрыва ремня в межсервисное время. и это с оригинальными запчастями. шестерни грм, тоже подвержены износу, а меняются когда выработка переходит все допустимые границы...

  8. #398
    Механик
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    А мне интересно услышать комментарий вот по этому поводу:



    С чего бы это?
    Ведь на современных моторах натяжение обеспечивается автоматическими натяжителями, усилие которых должно быть постоянным (или скажем так - меняться незначительно) во весь срок службы ремня.
    абсолютно верно. при условии регламентного ремонта, который включает ремень ролики и помпу. но многие пытаются сэкономить, а это не всегда правильно...

  9. #399
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    да всё очень просто. только за этот год 4ре обрыва ремня в межсервисное время. и это с оригинальными запчастями. шестерни грм, тоже подвержены износу, а меняются когда выработка переходит все допустимые границы...
    Причины пытались установить?
    Просто интересно.

    Ведь ремень это дело такое - если ролики\помпы не заклинили, то сам ремень тоже как правило на пустом месте не рвется - появляются признаки усталости резины - трещины и т.д.

    Вообще замену ремня надо вводить по моточасам а не по пробегу.

  10. #400
    Механик
    Участник
    сегодня утром притянули астру ф, 1.4 8кл, с обрывом ремня... со слов хозяина, ремень менялся 5тыс назад...завтра-послезавтра будем разбирать. попробую сделать фотоотчет.
    Последний раз редактировалось Механик; 29.12.2012 в 14:54. Причина: не "ж" ,а "ф"

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •