Like Tree218понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 4 из 113 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1127
  1. #31
    andriy
    Новичок

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    менял ремни грм и ролики на 107 тыс заодно и заменили помпу потому что был небольшой люфт я думаю лучше заменить если заклинет помпа ремонт обойдетса дороже

  2. #32
    paschket
    Старожил

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    andriy Заполните профиль подписью и географическое место обитания.

  3. #33
    govitya
    Участник

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    Привет всем, кто может прокоментировать,мож нас пугают сказками про обрыв ремня.
    Миниатюры Миниатюры Замена ремня ГРМ и помпы.-13.jpg  

  4. #34
    Владимир С
    Гость

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    Нет не пугают. гнутся клапана и ломаются направляющие клапанов. Короче влет на стоимость головки блока с форсунками .(Ремонта -замена клапанов и направляющих) хватает на 5-10 тыс. потом дымить начинает, соляра льет в цилиндры, масло жрет и прочая муть .
    Так что, не проверяйте на своем опыте ,а доверьтесь чужому опыту , меняйте ремень, ролики и обязательно помпу!

  5. #35
    Sanyok82
    Участник

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    Нет не сказки, у моего друга на Opel Astra заклинила помпа и как следствие замена всех клапанов, компенсаторов и сальников,а так же новый ремень, помпа, прокладка под цилиндр. Все обошлось примерно в 2000 гривен, правда машина 1986 года, а ремонт нашего кадика будет стоит сами понимаете в разы дороже.... :?

  6. #36
    zeleniy
    Старожил

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    А я на 92 тыс. буду менять и ремень, и помпу, и ролик... Цена вопроса замены всего по кругу 150 уй. (ремень Contitech, помпа Hepo, ролик INA).Думаю небольшие деньги для спокойного самочувствия на следуюющие 90 тыс. Особенно если учесть, что зимы в Украине все суровее стают, а морозы 30-40 не такая уж и редкость...

    А еще свечи хочу заменить... а то 90 тыс. родные прошли, правда замечаний к ним никаких...

  7. #37
    BoyK
    Участник

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    Цитата Сообщение от Diman177
    Цитата Сообщение от paschket
    Так я и писал что обрыв ремня на моём моторе 2111 ничем не грозил ему,кроме нескольких неприятных часов владельцу авто .Вот я и не понимаю,почему нельзя было сделать такую же конструкцию поршневой,чтобы обрыв обходился без последствий.
    Тот же вопрос я задал мастерам диллера, ответили:
    -Не выгодно! Ты прое..л, а нам работа. :evil: ...
    Бред про "не выгодно" так могут объеснить только ПОЛНЕЙШИЕ дилетанты, а не высококволифецированные мастера :!: :!: :!:
    Сделать "безопасную" конструкцию дизельного двигателя просто невозможно, по причине принципа работы самого двигателя (изучите принцип работы дизельного и бензинового моторов и вы все поймете сами), а если в 2-х словах... Да токоое в 2-х словах и не раскажешь... Но все же попытаюсь!!!
    Если по простому то, бензиновый двигатель работает от искры - дизельный от сжатия, степени сжатия у этих двигателей разные => камера сгорания у бенз. большая и есть место где можно сделать проточки под клапана при этом сохранить нужный объем камеры сгорания, а так же воздушно топливная смесь готовится не в цилиндре (не берем бенз. с непосредственным впрыском), а во впускном коллекторе. У дизеля же смесь готовится непосредственно в цилинндре в камере сгорания, и для того что бы топливо хорошо перемешалось с воздухом нужны поршни с хитрым дном (как на кортинке что приведена где то выше в форуме) => если в них сделать проточки то не удасться достичь хорошего приготовления смеси-это первое, во вторых даже если бы им и удалось изобрести такой поршень, то они не смогут все равно сохранить нужный объем камеры сгорания который необходим для создания высокого давления, нужной степени сжатия, которая в свою очередь необхадима для воспламенения солярки!!!

  8. #38
    paschket
    Старожил

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    BoyK
    Если внимательно изучите наши подписи то увидите что речь вели два владельца бензинок,у которых "дизильный принцип воспламенения " не "пляшет".

  9. #39
    yseroga
    Читатель

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    Вы говорите заклинит помпа, но она ведь не может работать, работать и резко заклинить, мне говорили мастера да и мне самому кажеться что перед тем как зклинить появиться подтекание охладительной жидкости и Вы это заметите, вот если и этим принебречь - тогда конечно будут проблемы.
    Или моё мнение ошибочнои и течь появляеться не всегда?

  10. #40
    paschket
    Старожил

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    Основываясь на личном опыте могу сказать что это "не сразу" число не постоянное.Одна помпа у меня заклинила в течении 40 минут после обнаружения(ехал уже в сервис с купленной) и на другой с люфтом подшипника прокатался 2 дня ,пока обнаружил что у меня "крехтит".Но это было на 2109,а там это пофиг.

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •