Like Tree217понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 39 из 113 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1127
  1. #381
    kamazitto
    Участник
    стоял над душой но на 15 мин отлучился, так как машины отправлял на европу, видать 15 мин сыграло роль
    Это при том, что СТО принадлежит моему брату, а в гараже я ниче не менял!

  2. #382
    Usike
    Фантазиста
    Так на шнурок и проверь.

  3. #383
    kamazitto
    Участник
    Цитата Сообщение от Usike Посмотреть сообщение
    Так на шнурок и проверь.
    Все, в поряде!!! проверили

  4. #384
    kot35
    Участник
    Метки изначально при замене ремня.
    Сихронизация валов делается отдельно. Подключаешь комп, в Ваг-Коме смотри 4-ю группу, 4-е окошко, там должно быть 0,0. Допускается от -3,0 до +3,0
    Регулируется научным тыком, снимаешь кожух ремня ГРМ, на распредвале отпускаешь три болта по кругу, потом накидок на центральный болт и по чуть-чуть, буквально полмилиметра туда-сюда прокручиваешь этот центральный болт. Затягиваешь все, заводишь, прогазовуешь до 3000 оборотов пару раз и только после этого смотришь новое показание 4-я группа, 4-е окошко. Когда попал в 0,0 - синхронизация выполнена.
    ЗЫ. Самому с компом работы на 15 минут с двумя перекурам.
    Последний раз редактировалось kot35; 08.12.2012 в 03:25.

  5. #385
    pirogok
    Участник
    Цитата Сообщение от kamazitto Посмотреть сообщение
    вроде нашли, слетел патрубок, надели поехала
    У меня была такая же ситуация, отехал на 200м и вернулся, там патрубок надо правильно вставить.

  6. #386
    kamazitto
    Участник
    Цитата Сообщение от pirogok Посмотреть сообщение
    У меня была такая же ситуация, отехал на 200м и вернулся, там патрубок надо правильно вставить.
    я проехал не больше ))))) и вернулся

  7. #387
    misan4ik
    Участник
    У меня бензин сказали что ремни с роликами и помпой идут сразу при ТО,так как ремень через помпу как то там проходит(извините не могу правильно обьяснить)
    Кстати мне сказали 800-1000 грн все вместе(как для меня с помпой)
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    В дизелях обязательно при замене ремня меняется и помпа, в бензине не могу сказать, но я б поменял от греха.

  8. #388
    Yura85
    Участник
    а я менял у мастера. пробег 118 тыщ. работа 600 грн. 1200 ориг комлект+ 800 помпа. и помпа и ролик имели люфт, ремень в норм состоянии
    попал еще на пару копеек - подтекал сальник коленвала
    сам с Одессы. кадди 2005г 2.0 сди

  9. #389
    лук
    Новичок
    Прошел ТО-120000. До этого меняли только масло и фильтра,но на это ТО поменял все тормозные колодки и тормозную жидкость.Мастер после работ сказал что ГРМ с виду хороший но по его опыту надо менять при таком пробеге,но сказал это только после завершения работ по ТО.Машина работает каждый день и лишний раз на ремонт ее загнать нет времени, вот сейчас думаю дослужит ГРМ до следующего ТО?

  10. #390
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от лук Посмотреть сообщение
    вот сейчас думаю дослужит ГРМ до следующего ТО?
    Не надо рисковать,лучше заменить!"Если шеф вместо"аллюминий" сказал "ляминий"-значит "ляминий". Если VAG пишет,замена на 120 тысяч-значит замена на 120 тысяч.И как говорилось на форуме неоднократно - всё остальное от лукавого!
    Эта процедура много времени не занимает.

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •