Like Tree219понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 33 из 113 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1130
  1. #321
    Pleymeyker
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    В "оригинальной" коробке лежит КОНТИТЕК,можете взять его в родной упаковке-у нас 50 уе. ролики ИНА вполне достойные,помпу ставьте-какая нравится(я обычно беру ХЭПУ-65 уе).Про замену ничего говорить не буду....100 мастеров-100 мнений.
    А Гейтс лучше или тоже что Контитек?
    Я к чему веду-можна ли поставить оригиналы и не лезть тысяч 100?

  2. #322
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от Pleymeyker Посмотреть сообщение
    А Гейтс лучше или тоже что Контитек?
    Я к чему веду-можна ли поставить оригиналы и не лезть тысяч 100?
    Можно и гейтс и конти поставить и при этом не лезть туда хоть 200 тысяч... Кто тебе гарантию даст? сам подумай...

  3. #323
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pleymeyker Посмотреть сообщение
    А Гейтс лучше или тоже что Контитек?
    Я к чему веду-можна ли поставить оригиналы и не лезть тысяч 100?
    ...Я Вам скажу честно,у меня нет лаборатории и я не проводил ресурсные испытания ремней-поэтому посоветовать Вам ничего не могу...Себе ставлю КОНТИК.По поводу замены-если замена первая можно 100 т. не лазить,если больше чем вторая-сократите пробег до замены,на сколько-это Вам подскажет ваш мастер.

  4. #324
    сосед
    Старожил
    Немного ошалев от прочитанных 33 страниц, понял что, на 1.4 где еще и маленький ремень распредвала менять надо ГРМ + помпу не дожидаясь, когда петух клюнет. Я натяжной ролик ремня генератора поменял, а один хрен стрекочит там сверчок хоть ты тресни (только под нагрузкой, на. х.х. нет) - а вот, где он там живет или помпа или ролики - это вскрытие покажет(если покажет). А коли есть сомнения и денежные средства - чего ж не поменять то! Ну, а про помпу - это тоже идин из роликов ГРМ....ну, если полмашины разобрано, чего останавливаться на полпути, ну чутка подороже будет, заодно и антифриз заменишь. А вот что касаемо самой работы - уж больно как то крутовато выходит ОД WV- 6000 р, просто центр - 5500 р., ОД Шкода - 5000 р. - так еще и запись на 2 недели вперед, можно было бы в Польше поменять, все равно через неделю к ним еду, а может плюнуть на все на и самому поменять...не Боги горшки обжигают, только вот не понял внизу метка сеть, а на распредвалах?Понятно, что лучше не сбивать метки, не вращать, а аккуратно снять старый и поставить новый ремень, но все же?
    Последний раз редактировалось сосед; 03.11.2012 в 10:46.

  5. #325
    Megatrans
    Читатель
    есть и там и там...главное не спешить..

  6. #326
    yseroga
    Читатель
    А мое мнение для такой операции есть специально обученые люди, которые знают что делают и не надо лезть туда куда не знаешь что бы не наделать беды.

  7. #327
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Немного ошалев от прочитанных 33 страниц, понял что, на 1.4 где еще и маленький ремень распредвала менять надо ГРМ + помпу не дожидаясь, когда петух клюнет. Я натяжной ролик ремня генератора поменял, а один хрен стрекочит там сверчок хоть ты тресни (только под нагрузкой, на. х.х. нет) - а вот, где он там живет или помпа или ролики - это вскрытие покажет(если покажет). А коли есть сомнения и денежные средства - чего ж не поменять то! Ну, а про помпу - это тоже идин из роликов ГРМ....ну, если полмашины разобрано, чего останавливаться на полпути, ну чутка подороже будет, заодно и антифриз заменишь. А вот что касаемо самой работы - уж больно как то крутовато выходит ОД WV- 6000 р, просто центр - 5500 р., ОД Шкода - 5000 р. - так еще и запись на 2 недели вперед, можно было бы в Польше поменять, все равно через неделю к ним еду, а может плюнуть на все на и самому поменять...не Боги горшки обжигают, только вот не понял внизу метка сеть, а на распредвалах?Понятно, что лучше не сбивать метки, не вращать, а аккуратно снять старый и поставить новый ремень, но все же?
    Ваши распреды стопорятся стопором,без них валы разъедутся в стороны...и ремень этот маленький-такой неудобный.Зайдите на http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=150000 тут все описано.

  8. #328
    kosha
    Участник
    Решил и я поменять ремень, ролики и помпу. Вопрос: где в Киеве это можно сделать по уму, кроме ОД (лишних денег нет)
    Комплект ремня буду брать VAG
    Помпу SKF. Это в ней крыльчатка металлическая?
    Правильный выбор? Подскажите плиз.

  9. #329
    GanG
    Участник
    Добрый день,прошу помощи.У меня в 4групе синхронизацыя кв и рв показало -3.4kw?что может быть?а может ли навернулся датчик РВ и показывать такие цыфры.Машына на прогретый двигатель заводитса очень плохо,было пару рас что заводилась с очень сильным металическим звуком и высокие обороты,сразу заглушыл,завел все ок было такое 3-4раза.

  10. #330
    kosha
    Участник
    Цитата Сообщение от kosha Посмотреть сообщение
    Решил и я поменять ремень, ролики и помпу. Вопрос: где в Киеве это можно сделать по уму, кроме ОД (лишних денег нет)
    Комплект ремня буду брать VAG
    Помпу SKF. Это в ней крыльчатка металлическая?
    Правильный выбор? Подскажите плиз.
    Людииии, подскажите-помогите. Не хочу затягивать с этим

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •