Like Tree219понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 3 из 113 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1130
  1. #21
    Dib
    Участник

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    извините, но мы читаем то, что вы пишите, а не то, что вы подразумеваете (в технической информации очень важна точность, обобщение тут неуместно)
    при замене комплекта ремня ГРМ, на всех дизельных моторах VAG, где помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, замена помпы и натяжных (обкатных) роликов ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
    также интервал замены во всех документациях указан для новых авто и европейских стран эксплуатации, в нашем случае его надо корректировать в меньшую сторону

    и извините встречный вопрос - причем тут 4х цилиндровый дизель на Т4 (который, как оказалось вы имели в виду), где помпа на приводном ремне, если разговор про помпу на TDI насос-форсунки? с таким же успехом можно было указать двигатели с приводом на шестеренках
    и кстати у каждой конструкции есть свои плюсы и минусы, хотя здесь я с вами согласен, для наших условий эксплуатации - минусов больше

  2. #22
    paschket
    Старожил

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    Цитата Сообщение от Dib
    на всех моторах, где помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, замена помпы и натяжных (обкатных) роликов ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
    Вы конечно извините,но на ВАЗ 2109 поменял 3 раза ремни с роликами за 200 тк,но помпа ходила родная.Там вся фишка в натяжке ремня.

    Тут правда рисковать не стал и на 90тк поменял вместе с помпой,ибо тут клапана достают до поршней и цена выхода из строя помпы на ходу возрастает в разы.

  3. #23
    Dib
    Участник

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    на ВАЗ 2109 клапана гнет? (1.3 не берем)
    какой мотор у вас был на девятке?
    поправил, спасибо за уточнение

  4. #24
    paschket
    Старожил

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    2111,клапана не гнёт и на дороге в 4 руки и одну палку за час всё меняется.

  5. #25
    Dib
    Участник

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    тогда опять пример неуместный, можно удалять
    есть много более актуальных примеров на том же Т4, когда стоимость помпы вырастала в стоимость двигателя....

  6. #26
    paschket
    Старожил

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    Так я и писал что обрыв ремня на моём моторе 2111 ничем не грозил ему,кроме нескольких неприятных часов владельцу авто .Вот я и не понимаю,почему нельзя было сделать такую же конструкцию поршневой,чтобы обрыв обходился без последствий.Да и привод помпы можно было замутить по другому,но это плюс для нас и минус для концерна.

  7. #27
    vitam2140
    Старожил

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    Цитата Сообщение от Dib
    извините, но мы читаем то, что вы пишите, а не то, что вы подразумеваете (в технической информации очень важна точность, обобщение тут неуместно)
    при замене комплекта ремня ГРМ, на всех дизельных моторах VAG, где помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, замена помпы и натяжных (обкатных) роликов ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
    также интервал замены во всех документациях указан для новых авто и европейских стран эксплуатации, в нашем случае его надо корректировать в меньшую сторону

    и извините встречный вопрос - причем тут 4х цилиндровый дизель на Т4 (который, как оказалось вы имели в виду), где помпа на приводном ремне, если разговор про помпу на TDI насос-форсунки? с таким же успехом можно было указать двигатели с приводом на шестеренках
    и кстати у каждой конструкции есть свои плюсы и минусы, хотя здесь я с вами согласен, для наших условий эксплуатации - минусов больше
    Я честно говоря вообще не пойму тематики, Вы выдернули мой пост в поддержку требований офф, и мусолите его совсе м не в том контексте.
    1. Являюсь ярым сторонником замены помпы при замене ремня, на моторах ТДИ PD и в этой теме об этом говорил.
    2. у меня было три Т4, сам загонял из Германии, вот завтра код моторов посмотрю, у всех трёх помпа приводилась ремнём генератора, этот тип привода имелся в виду как более безопастный и менее затратный в обслуге.

  8. #28
    Diman177
    Участник

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    Цитата Сообщение от paschket
    Так я и писал что обрыв ремня на моём моторе 2111 ничем не грозил ему,кроме нескольких неприятных часов владельцу авто .Вот я и не понимаю,почему нельзя было сделать такую же конструкцию поршневой,чтобы обрыв обходился без последствий.
    Тот же вопрос я задал мастерам диллера, ответили:
    -Не выгодно! Ты прое..л, а нам работа.
    По поводу замены у меня знакомый на 3м пассате поменял все на 100км, а ролик, забыл купить. посмотрел, покрутил, выяснил, что люфта в нем проактически нет и оставил старый (хотя предписанно менять все комплектом). Ролик отходил еще ровно 1000 км и заклинил :evil: ...

  9. #29
    paschket
    Старожил

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    Цитата Сообщение от Diman177
    -Не выгодно! Ты прое..л, а нам работа.
    Цитата Сообщение от paschket
    но это плюс для нас и минус для концерна.


    Вот как экологи на это сквозь пальцы тогда смотрят.Ведь обрыв ремня подразумевает замену много чего,вплоть целиком до замены мотора,а чтобы его сделать нужно много потратить энергии,а это в свою очередь мега кубы СО.Мнимая экология,тупо сосут деньги из автовладельцев прикрываясь экологией.

  10. #30
    Dib
    Участник

    re: Замена ремня ГРМ и помпы.

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Я честно говоря вообще не пойму тематики, Вы выдернули мой пост в поддержку требований офф, и мусолите его совсе м не в том контексте.
    1. Являюсь ярым сторонником замены помпы при замене ремня, на моторах ТДИ PD и в этой теме об этом говорил.
    2. у меня было три Т4, сам загонял из Германии, вот завтра код моторов посмотрю, у всех трёх помпа приводилась ремнём генератора, этот тип привода имелся в виду как более безопастный и менее затратный в обслуге.
    Дружище не кипятись, я просто уточнил, что подразумевалось под термином "дизель на Т-4", зачем столько эмоций?
    Если тебе попадались ABL или 1Х, это не значит, что других моторов не было, расслабься никто тебя не думает обижать, ты во всем прав, я немного добавил, криминала не вижу, вот paschket меня поправил, я только спасибо сказал
    И кстати этот тип привода помпы относительно "безопастный" - в моей практике была куча таких моторов после перегрева, вплоть до замены головы, панацеи от всех бед не изобрели

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 22:52
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •