Like Tree13понравилось

Интеркулер. Патрубок интеркулера.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35
  1. #31
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    эти "ушки" просто стачиваются и в один прекрасный момент шланг слетает со всеми вытекающими
    Вот как раз когда ушки стачиваются или протираются насквозь не так часто.В основном лопает или вырывает сам шланг а крепление остается..Хотя я думаю что это особенности нашей эксплуатации то есть дороги и ямы.

  2. #32
    TurboUnion
    Автопрофи
    Шланг вырванный из опрессовочного кольца видеть приходилось мало ..))
    Последний раз редактировалось barxan; 23.09.2016 в 15:43.

  3. #33
    GSA
    Участник
    Еще раз спасибо за ответы. Сегодня поменял шланги, все три, кроме того что на саму турбину стает, он вроди сидит нормально. Ну и конечно потом тест. Я разочаровался...Думал, что вся моя проблема была пока в шлангах, но не так. Думаю, все-таки, при пробеге 270тыс. турбинка шалит. Так как раньше писал и спрашивал что пропадает тяга при разгоне где-то после 100 км в час, как то чувствуется что как будто кто- то выкинул парашют. И после этого больше 110, а с горки 120 км /час не едит и тупит, но после того как заглушил , завел и все нормально опять пока не разжену за 100 и все повторяется ...Так что подскажите, искать толкового дизелиста так как сам я не разберусь?

  4. #34
    barxan
    Модератор
    GSA, А вот это уже другая тема, с турбиной сюда: Вопросы по турбине (потеря тяги)

  5. #35
    GSA
    Участник
    Согласен, это я так отписался а потом как понесло опять про свое горе

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Отчет Замена интеркулера
    от MatthewCaddy в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •