Like Tree13понравилось

Интеркулер. Патрубок интеркулера.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Caddy72 Посмотреть сообщение
    мотор на данный момент снят, часть навесного оборудования тоже снята, может тогда стоит разобрать его и подготовиться к капиталки?
    Такой расход масла может быть из-за течи (потеря). Может быть из-за попадания в камеру сгорания (расход).
    В цилиндры масло может попасть, если уплотнения на турбокомпрессоре плохие и они пропускают. Или из-за повышенного давления картерных газов/катастрофической забитости сажевого фильтра/забитости воздушного фильтра.

    Состояние цилиндро-поршневой группы оценивают компрессией, создаваемой в цилиндре.
    Состояние сажевого фильтра оценивают диагностическим шнурком, типа "Вася-диагност".

    Поищите толковых мастеров-дизелистов. Предстоит большая диагностика и приличный ремонт.
    Очень уж обширная жалоба...

  2. #22
    GSA
    Участник

    Вырвало патрубок интеркулера

    Здравствуйте, ребята подскажите что может быть причиной что вырвало шланг из радиатора интеркулера, тот что снизу входит или выходит из радиатора охлаждения газов слева по ходу машины(1,9 TDI)

  3. #23
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от GSA Посмотреть сообщение
    что может быть причиной
    Турбина ещё работает.)))
    Старое раздолбаное соединение всему причиной. Скобы, усы на фланце патрубка - основные проблемы.
    Тему в глупые вопросы. Недостойна она жизни

  4. #24
    GSA
    Участник
    Турбина пока работает, понимаю что уже срок, я раньше спрашивал как-то почему пропадает тяга, думаю что это и есть подтверждение тому - шланг ставал наперекос чуть и нарушалась герметичность, а теперь доперекосился, что вылетел. Да я согласен, что это может глупый вопрос, но все равно спасибо за ответ. Буду покупать новые шланги, врят ли можна с теми что-то сделать.

  5. #25
    Net
    Участник
    У Вас может быть забит радиатор.

  6. #26
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Net Посмотреть сообщение
    У Вас может быть забит радиатор.
    Чем может быть забит радиатор (речь про интеркуллер) да так, чтобы патрубки срывало???
    Машина у автора уже 11 лет вибрирует этими патрубками. Нужно осмотреть соединение и заменить изношенный элемент или колхозным методом поремонтировать соединение. Для наглядности почитайте здесь:
    https://www.drive2.ru/l/9973427/

    Тему можно сюда перекинуть:
    http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...bok-s-turbiny/

  7. #27
    Net
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Чем может быть забит радиатор (речь про интеркуллер) да так, чтобы патрубки срывало???
    Тем, что он там охлаждает.
    Интеркулер. Патрубок интеркулера.-dda68f8s-960.jpg
    Интеркулер. Патрубок интеркулера.-3934f54s-480.jpg
    Интеркулер. Патрубок интеркулера.-8d34f54s-960.jpg
    Интеркулер. Патрубок интеркулера.-621a54cs-960.jpg
    Последний раз редактировалось Net; 19.09.2016 в 23:18.

  8. #28
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Net Посмотреть сообщение
    Тем, что он там охлаждает.
    Плохо видно, что там внутри...
    Воздух туда попадает после воздушного фильтра и после компрессора. Странное зрелище. Да и интеркулер вроде не каддиковский...

  9. #29
    GSA
    Участник
    Заказал 3 шланга, цены космические, радиатор не забит, снял два нижних шланга и просто подул ртом, никакого сопротивления, воздух легко проходит, поменяю трубы отпишусь

  10. #30
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от GSA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ребята подскажите что может быть причиной что вырвало шланг из радиатора интеркулера, тот что снизу входит или выходит из радиатора охлаждения газов слева по ходу машины(1,9 TDI)
    .................................

    Вопрос считаю важным и поэтому слушай внимательно ..
    Со времени появления этого "волшебного" соединения на наддувном тракте не было еще не одной машины ,которой этот вопрос не коснулся бы . Если мысленно осмотреть разрез этого "быстросъема" видно ,что опоры для металлического кольца шланга как таковой нет , есть фиксация -два выступа ,и пазы что не было поворота конструкции .. Опорой от радиального смещения от оси служит само уплотнительное кольцо , т.е. когда это кольцо теряет эластичность ,"осаживается" ,появляются и люфты всей конструкции целиком . Разумеется никто это не проверяет , а небольшое запотевание стыка никого не волнует )) А дальше при работе мотора и постоянном движении шланга фиксирующей скобой ,эти "ушки" просто стачиваются и в один прекрасный момент шланг слетает со всеми вытекающими .. Какое решение этого вопроса ? Вовремя ,при проявлении малейшой негерметичности соединения менять уплотнительные кольца наддувных патрубков ..

    - - - Добавлено - - -

    По интеркулеру .. Загрязнятся конечно он может ,но не до такой степени как на картинке )) С таким количеством масла ,обычно бывает когда ломает вал турбины , во всех остальных случаях 1-2 стакана -нормально .. Влияние на количество как обычно оказывает работоспособность системы вентиляции картерных газов ,состояние воздушного фильтра ..

Похожие темы

  1. Отчет Замена интеркулера
    от MatthewCaddy в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •