Like Tree13понравилось

Интеркулер. Патрубок интеркулера.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    zoom4uk
    Бывалый
    Может кто то знает, его можно запаять?

  2. #12
    valok
    Старожил

    Слетает патрубок с турбины

    Сегодня менял вакуумник и мне снимали патрубки интеркуллера, чтоб добраться до нужной детали. Но после замены самого вакуумника появилась проблема - не держится патрубок, который выходит из холодной улитки на интеркуллер (красный такой, из толстого материала, похожего на резину). Так вот - та часть которая крепится с самой турбине, фиксируется с помощью ваговского зажима в виде скобы, защелкивающейся на патрубке. Кто подскажет номер этой скобы...???! На рисунке обведена красным. Спасибо!
    Интеркулер. Патрубок интеркулера.-hose_connection_1.png

  3. #13
    Ghost
    Старожил
    Здесь?
    Интеркулер. Патрубок интеркулера.-homut.jpg

    Тогда 1j0145769f
    Последний раз редактировалось barxan; 20.08.2015 в 17:18.

  4. #14
    valok
    Старожил
    На схеме этот номер показывает патрубок после интеркуллера - а там зажим другой по размеру... Такое может быть или нет?! Просто проблема в том, что одна сторона не держит... Ну и ткрбина выкидывает патрубок...
    Последний раз редактировалось valok; 20.08.2015 в 09:24.

  5. #15
    Ghost
    Старожил
    Если зажим там где указано на фотографии, значить код верный

  6. #16
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    На схеме этот номер показывает патрубок после интеркуллера - а там зажим другой по размеру... Такое может быть или нет?!
    Может. И даже есть на самом деле. Скобы разные по диаметру, еще и длиной усов отличаются. Бывает, что кончики усов в разные стороны загнуты.
    В общем снимите скобу и обрисуйте на бумаге, с этим листом - в магазин или к офам.
    Если до разборки патрубок не срывало, возможно неправильно скобу ставите (или патрубок не до конца вставляете)? Хотя там выштамповка под скобу имеется... Попробуйте повернуть скобу на 180 градусов.

  7. #17
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Попробуйте повернуть скобу на 180 градусов.
    Таки получилось - спасибо за помощь!

  8. #18
    Caddy72
    Участник

    Масло в Интеркулере

    Всем привет. Какие могут быть причины возникновения масла в интеркулере, узнал про то что масло кидает в радиатор случайно, после того как слетел нижний патрубок на нем, соответственно пока я узнал что слетел патрубок, мне накидало грам 100 масла на защиту, турбина в порядке, возил в местный Турбоцентр, даже разбирать не стали, крыльчатка с минимальным люфтом...Мотор 1.9 TDI BSU, выхлопная труба сухая, выпускной коллектор сухой, не дымит, масло доливаю примерно 1 литр на 5 000 км. Стоит сажевый фильтр если что)

  9. #19
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Caddy72 Посмотреть сообщение
    Какие могут быть причины возникновения масла в интеркулере
    Мотор завели, обкатали и продали машину клиенту. Этого уже достаточно для появления масла в наддувочной магистрали.
    Ключевой фактор в вашем случае:
    Цитата Сообщение от Caddy72 Посмотреть сообщение
    масло доливаю примерно 1 литр на 5 000 км
    Это уже почти беда!

  10. #20
    Caddy72
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Мотор завели, обкатали и продали машину клиенту. Этого уже достаточно для появления масла в наддувочной магистрали.
    Ключевой фактор в вашем случае:

    Это уже почти беда!
    Понял, мотор на данный момент снят, часть навесного оборудования тоже снята, может тогда стоит разобрать его и подготовиться к капиталки?

Похожие темы

  1. Отчет Замена интеркулера
    от MatthewCaddy в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •