Like Tree32понравилось

Проверка и замена термостата

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66
  1. #1
    _nokia_
    Участник

    Проверка и замена термостата

    вообщем проблем при самой замени не возникло. вопрос: никак не могу найти патрубок удаления паровоздушных пробок. в руководстве по експлуатации плохой рисунок, так что трудно разобраться где он находиться. может кто менял термостат и знает как спустить воздух из системы охлаждения? буду весьма благодарен.

    двигатель 1.6 бсе

  2. #2
    Eugen
    Участник

    re: Проверка и замена термостата

    В Elsa так написано:
    - Постепенно залить охлаждающую жидкость до верхней метки на расширительном бачке.
    – Закрыть расширительный бачок.
    – Запустить двигатель и дать ему поработать примерно 3 минуты на скорости примерно 2000 об/мин.
    – Оставить двигатель работать пока не включится вентилятор радиатора.
    – Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у верхней метки, при холодном двигателе - между верхней и нижней метками, посередине заштрихованного поля.

  3. #3
    _nokia_
    Автор темы

    re: Проверка и замена термостата

    а ОЖ должна идти по обратке в РБ???

  4. #4
    Саня
    Участник
    Случилась и у меня неприятность с термостатом.
    01.05.2012 ехал с Полтавы в Александрию - 200 км.
    Выезжаю с Полтавы, смотрю на приборку, а там температура 100 и идет дальше, прокотился еще метров 100 запищал зумер.
    На холостых температуру согнало до 90,при этом патрубок который идет от блока холодный как лед - сразу сообрази заклинил термостат.
    Дамой ехал 5 часов, разгонюсь до 60 км/час включаю нейтралку и кочусь, так ехал до самого дома.
    Чесно говоря думал поседею, очень боялся за движок.
    Теперь вопрос какой термостат посоветуете? Брать оригинал или есть хорошые аналоги? Заранее спасибо.

  5. #5
    wenter
    Участник
    [quote="Eugen;26194"]- Постепенно залить охлаждающую жидкость до верхней метки на расширительном бачке.[/q ......... именно постепенно заливать охлаждающую жидкость , такчтобы она нескапливалась внизу бачка.несоздавая темсамым воздушную пробку. в системе образуется давление, оно то и должно выдавить пробки. термостат менял сам делов то. больше возился с нижним помоему болтом. стоимость у него относительно невелика можно и подарить своему" коню" полутше!

  6. #6
    Саня
    Участник
    Сегодня заказал термостат фирмы Wahler, в инете вроди хвалят. Приедет в субботу утром, сейчас машина стоит в гараже, а я на двох хожу.
    Рассказал знакомому о своей беде он говорит что это может быть и помпа(разлетелась крыльчатка).
    Очень был удивлен что немцы не предусмотрели кранник для слива ОЖ. Пришлось снимать нижний патрубок.
    А как же слить ОЖ с блока?

  7. #7
    Маклай
    Дед
    Сегодня пол-дня катался по городу.Светофоры,пробки...А потом думаю,дай-ка патрогаю патрубок радиатора...Мля,холодный.Где хоть находится это чудо техники - термостат???
    Последний раз редактировалось Маклай; 16.01.2013 в 21:52.

  8. #8
    Peca2
    Участник
    А скажите, пожалуйста, с какого места правильно производится слив охлаждающей жидкости ?
    Последний раз редактировалось Peca2; 16.01.2013 в 23:56.

  9. #9
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Peca2 Посмотреть сообщение
    с какого места производится слив охлаждающей жидкости ?
    С нижнего патрубка радиатора:Проверка и замена термостата-imagehandler.jpg

  10. #10
    Vipop
    Читатель
    Какой объем у нас ОЖ? Какой каталожный номер термостата на 1,9 BLS?

Похожие темы

  1. Проверка маховика
    от VAndrey в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 19:36
  2. Отчет Замена термостата на 1,6 BSE
    от Zhustey в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •