Like Tree6понравилось

Стартер крутит а машина не заводится

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 62
  1. #51
    baibakishevich
    Участник
    понятно!поеду к диагностам,посмотрим где собака зарыта)

  2. #52
    baibakishevich
    Участник
    на следующий день завелась как родная,погода теплее была!

  3. #53
    VasiliyBabchenko
    Новичок
    проверьте посадочные гнезда насос форсунок если замена прокладок недаст результата значит надо ставить втулки на головку у меня такое было устранили и все ок это их конструкторская недоработка

  4. #54
    yeexf
    Участник
    Цитата Сообщение от VasiliyBabchenko Посмотреть сообщение
    проверьте посадочные гнезда насос форсунок если замена прокладок недаст результата значит надо ставить втулки на головку у меня такое было устранили и все ок это их конструкторская недоработка
    А подробней можно - где втулил, сколько стоит? И во сколько всё обошлось?

  5. #55
    FreesMax
    Участник
    Всем доброго вечера.
    У меня vw caddy 2.0 SDI 51 КВТ / 70 Л.С. 2 Л. / 1968 СМ. КУБ.
    1. Год назад помыл двигатель
    Исход - Затроил двигатель и периодически глохнет.
    На следующий день - машина не завелась. Отогнал на сцепке в ZetAuto на ул. Салова в Спб.
    Сотрудники ведут себя дерзко - буд то они спецы, а ты лузер у которого тачка не заводится.
    Сделали диагностику электрики - 2500 руб.
    Сделали диагностику двигателя - 3500 руб.
    Выдали 2 листа распечатки. По ним прочитать что именно не исправно не могут. Тупо читают текст и листа.
    Их вывод был - датчик колен.вала вышел из строя.
    Лечение - снять и поставить коробку - 5000 руб.
    Если не поможет то прозванивать проводку - опять деньги.
    Позвонил человеку с Рольфа, дал трубку мастеру - они бодались знаниями минут 15. В итоге забрал машину, отдал им 6000 руб. за 2 листа бреда (распечатали не нужные страницы) и отогнал машину в гараж.
    Сняли датчик коленвала - за 1 час. Не снимая коробку. Конечно нужно извернуться для этого.
    Заменили датчик - машина вновь не заводится.
    Вскрыли проводку и методом легкого подергивания нашли сгнивший провод. Сделали вставку проводом большего сечения и все ок. Машинка завелась.

    Прошел год.
    После замены ремня ГРМ, помпы и роликов - на приборной панели замигала спираль (свечи накаливания). Опять отогнал в гараж, прозвонили всю электрику. Не идет питание на свечи. Сделал диагностику - ошибка на распредвал (он же коленвал) и клапан егр.

    Открыли клапан - почистили - нагар не более 1 мм. Закрыл клапан пластиной 2 мм.
    Проверили давление топливного насоса - он в норме.

    Машина хорошо заводится на холодную. На горячую крутит 10-15 сек.

    Есть мысль что опять с проводкой беда.

    У кого какие мысли по этому поводу??? Датчик коленвала - работает.

  6. #56
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от FreesMax Посмотреть сообщение
    У кого какие мысли по этому поводу?
    Сейчас шнурок стоит 5000 рублей. Некоторые фирмы продают по 4500.
    Короче, действительно, дерзкие мастера попались:
    Цитата Сообщение от FreesMax Посмотреть сообщение
    Сделали диагностику электрики - 2500 руб.
    Сделали диагностику двигателя - 3500 руб.
    Выдали 2 листа распечатки.
    А по сути вопроса


    Цитата Сообщение от FreesMax Посмотреть сообщение
    После замены ремня ГРМ, помпы и роликов - на приборной панели замигала спираль (свечи накаливания).
    ошибка на распредвал (он же коленвал) и клапан егр.
    Открыли клапан - почистили - нагар не более 1 мм. Закрыл клапан пластиной 2 мм.
    Проверили давление топливного насоса - он в норме.
    Машина хорошо заводится на холодную. На горячую крутит 10-15 сек.
    Распредвал и коленвал - разные вещи. Есть на распредвале датчик положения распредвала (в каталогах он одной позицией указан с датчиком коленвала, но имеет другой код) 03G 957 147 B
    Кажется, так он выглядит на атмосфернике:

    Проверить бы его... Или проводку к нему.

    Зачем глушили ЕГР???????

  7. #57
    Маклай
    Дед
    Максим, вот начал читать твоё сообщение и сразу же первая мысль про помывку двигла - это ты, братец, зря сделал(ничего, что вот таким стилем пишу?). Слава @йцам, что все проблемы решились... но какой ценой!!!

    Сообщение от FreesMax
    Сделал диагностику - ошибка на распредвал



    "Ошибка" - это понятие растяжимое, каждый "мастер" может это слово трактовать так, как испорчены его мозги. Если бы у тебя была распечатка этой диагностики - было бы любопытно её почитать. А то, что долго крутит на горячую - есть темы соответствующие, почитай, может что-то и найдёшь: 1, 2, 3.

  8. #58
    FreesMax
    Участник
    Причина в следующем - под капотом с правой стороны есть блок с предохранителями и 2 реле. У меня не приходит сигнал на реле зажигание. Через программу принудительно отправляли сигнал и все ок. заводится.

    Теперь нужно понять почему не приходит сигнал. С проводкой все ок.

    Про шнурок - уже заказал.
    С датчиком все ок. С проводкой тоже.
    Про промывку движка - печалька полная. На ошибках своих учатся.

    ЕГР закрыл так как ошибка на него вышла. Зря это сделал?

  9. #59
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от FreesMax Посмотреть сообщение
    ЕГР закрыл так как ошибка на него вышла. Зря это сделал?
    Не буду утверждать, не совсем хорошо знаю систему егр на моторах SDI...
    Если есть ошибка, значит или на дросель жалобы, или по датчику давления/разрежения (не помню, как точно называется) во впускном коллекторе - большое ведро сзади мотора. Нужно знать код ошибки.
    Чистка системы ЕГР - вот панацея. Женя (Мегатранс) снимал и выкладывал ролик о прочистке всего впускного тракта на SDI. Найду - вставлю.
    Глушением вы перекрыли ход выхлопу в цилиндры, но не решили проблему/ошибку.

    Цитата Сообщение от FreesMax Посмотреть сообщение
    Про промывку движка - печалька полная.
    Честно говоря ,не понял почему печаль... Год ездили с промытым мотором и все было хорошо.
    Я свой тоже промыл (масло). Эффект визуальный увидел - свежее масло потемнело тысяч через 2-3, а не сразу (как у всех).

  10. #60
    Маклай
    Дед
    Женя, разговор шёл про мытьё движка снаружи на автомойке...

Похожие темы

  1. Заводится и сразу глохнет
    от Thorium в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 22:22
  2. Не заводится!!!
    от Sanny в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 02:58
  3. Машина не едет, проблема с сцеплением
    от pawik в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 18:59
  4. Не заводится, стартер крутит!
    от спиридон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 19:40
  5. После 90 км/ч машина не едет
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •