Like Tree6понравилось

Регулировка зазоров в клапанах

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    Tuz
    Участник
    Товарищи, а где взять этот "индикатор часового типа"?

  2. #22
    Ghost
    Старожил
    Где угодно, на любой барахолке.
    На аукро.
    Совсем не дефицитный инструмент.

  3. #23
    Tuz
    Участник
    А, значит пойдет любой ИЧТ. А я думал какой-то специальный есть. Спасибо!

  4. #24
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tuz Посмотреть сообщение
    А, значит пойдет любой ИЧТ. А я думал какой-то специальный есть. Спасибо!
    Практически любой.
    Там по-моему и без него можно прекрасно обойтись.
    И так хорошо видно, когда толкатель достиг верхней точки.

    Но "по науке", да, нужен
    Последний раз редактировалось Ghost; 16.11.2012 в 20:55.

  5. #25
    Voyager
    Читатель
    Общался сегодня с офами по поводу регулировки зазора рокер насос форсунка. Ценник нарисовали 400-500грн (50-65$)
    Сказали
    1. Что это не регламентная работа, но рекомендована.
    2. При хорошем масле износа практически не бывает.

  6. #26
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Общался сегодня с офами по поводу регулировки зазора рокер насос форсунка. Ценник нарисовали 400-500грн (50-65$)
    Сказали
    1. Что это не регламентная работа, но рекомендована.
    2. При хорошем масле износа практически не бывает.
    1. Именно так. Причем каждые 100-150 тысяч пробега. Потому что ситуция такова, что если по каким-то причинам (временнЫм, качественным и др.) зазор уйдет в отрицательное значение (что маловероятно но возможно), начнется зело ускоренный износ ГРМ, который может привести к печальным последствиям.
    2. Спорный вопрос. В том смысле что как правило износ возникает на более жидком масле - 5w-30. И не важно, какого оно качества - менее жидким оно от этого не станет.

    Масло в двигатель

    Первый серьезный шаг к увеличению ресурса механической части двигателя (на TDI - ГРМ) это переход с экологического масла 507 5w-30 на экологическое масло 505.01 5w-40 с сокращением интервала до 7500-10000тыч.
    Второй серьезный шаг - переход с экологического масла 505.01 на не экологическое масло с полноценным набором присадок 505.00\МВ 229.5

  7. #27
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    1. Именно так. Причем каждые 100-150 тысяч пробега. Потому что ситуция такова, что если по каким-то причинам (временнЫм, качественным и др.) зазор уйдет в отрицательное значение (что маловероятно но возможно), начнется зело ускоренный износ ГРМ, который может привести к печальным последствиям.
    2. Спорный вопрос. В том смысле что как правило износ возникает на более жидком масле - 5w-30. И не важно, какого оно качества - менее жидким оно от этого не станет.

    Масло в двигатель

    Первый серьезный шаг к увеличению ресурса механической части двигателя (на TDI - ГРМ) это переход с экологического масла 507 5w-30 на экологическое масло 505.01 5w-40 с сокращением интервала до 7500-10000тыч.
    Второй серьезный шаг - переход с экологического масла 505.01 на не экологическое масло с полноценным набором присадок 505.00\МВ 229.5

    По поводу масла спросили какое у меня и интервал замены. Сказал "Кастрол 5w40" 505,01, FST, 7.5-10 тыщ. Сказали что нормально. Ток не ясно сколько и на каком масле моя машинка проехала.
    Вот. Посему задумался над этим вопросом плотно.
    Ну и планирую отдать им помыть двигатель как защиту поставлю. А то начитался тут...Но эт вопрос в другой теме.

    Ну и движок у меня 2,0 СДИ

  8. #28
    Atrides
    Участник
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    По поводу масла спросили какое у меня и интервал замены. Сказал "Кастрол 5w40" 505,01, FST, 7.5-10 тыщ. Сказали что нормально. Ток не ясно сколько и на каком масле моя машинка проехала.
    Вот. Посему задумался над этим вопросом плотно.
    Ну и планирую отдать им помыть двигатель как защиту поставлю. А то начитался тут...Но эт вопрос в другой теме.

    Ну и движок у меня 2,0 СДИ
    купили машину и незнаете когда меняли в ней масло, поменяйте сразу и ездите дальше спокойно.

  9. #29
    avkos
    Участник
    Собираюсь сделать регулировку толкатель-НФ и заменить уплотнители НФ на 2,0СДИ. Если кто сталкивался, подскажите нужны ли для этого какие-то расходники: болты, прокладки или ещё что-то?

  10. #30
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от avkos Посмотреть сообщение
    Собираюсь сделать регулировку толкатель-НФ и заменить уплотнители НФ на 2,0СДИ. Если кто сталкивался, подскажите нужны ли для этого какие-то расходники: болты, прокладки или ещё что-то?
    Ну болты НФ менять однозначно. На них нагрузка существенная.
    Прокладку клапанной крышки.
    Необходимость замены толкателей НФ будет понятна при визуальном осмотре.

Похожие темы

  1. регулировка зеркал заднего вида
    от женя на виражке в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 11:13
  2. регулировка передних дверей
    от general1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2016, 14:11
  3. Регулировка фар.
    от dbxdb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 12:20
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •