Like Tree80понравилось

Ремонт турбин

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 213
  1. #71
    poltinikk
    Участник
    Цитата Сообщение от NAZ Посмотреть сообщение
    знакомый здесь http://turbocom.com.ua/ реставрировал турбину от кенгу. Ему посоветовали на одном СТО. По времени - до 2 недель с дорогой туда и обратно.
    спасибо большое!!

  2. #72
    cadd
    Старожил
    А вот моя история:
    При разгоне был слышен свист (где-то что-то травит). Полезли, посмотрели, поменяли охладитель СРОГ(110$) - свист пропал.
    Через пару тысяч пробега появился свист "другой тональности". Полезли, посмотрели, ничего не нашли - забили...
    Через год езды со свистом нервы сдали - принято решение удалить СФ с правкой мозгов(196,5$) и искать "свищ". После операции стал четко слышать звук работающей турбины, словно на коленки мне ее переложили))) Во время процедуры пальцем был "продиагностирован" вал турбины - люфт настораживал и хамоватый слесарек ехидно пригласил скоро на ремонт турбины приехать.
    Через месяц обнаружена причина посторонних свистов и заодно снята турбина для диагностики. Диагностика показала близкий к критическому люфт вала, особенно в холодной улитке. Однозначно ставить обратно страшно. Предложили: ремонт внутренностей 400$, если корпус неремонтопригоден +140, если вакуумный клапан управления геометрией неремонтопригоден +120. Поплохело... Гарантию предлагали год без ограничения пробега. После прочтения форумов о ремонте турбин и отзывов было принято решение купить б/у. За один день найдена турба с такого же мотора 2009 года(450$). Внешне в изумительном состоянии (мастер СТО одобрил,сказав, что не смогли бы так отреставрировать китайским ремкомплектом,а с гарантий можно легко соскочить - "не то масло залил", "посторонние предметы попали" и т.д.). Установка с заменой масла и фильтра прошла быстро.
    Продавец турбины привез в багажнике 4 штуки в разном состоянии и по цене тоже разные на выбор - все с разбитых в Европе машин.
    Сейчас с легким кошельком наслаждаюсь автомобилем на каждом светофоре)))

  3. #73
    poltinikk
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    А вот моя история:
    При разгоне был слышен свист (где-то что-то травит). Полезли, посмотрели, поменяли охладитель СРОГ(110$) - свист пропал.
    Через пару тысяч пробега появился свист "другой тональности". Полезли, посмотрели, ничего не нашли - забили...
    Через год езды со свистом нервы сдали - принято решение удалить СФ с правкой мозгов(196,5$) и искать "свищ". После операции стал четко слышать звук работающей турбины, словно на коленки мне ее переложили))) Во время процедуры пальцем был "продиагностирован" вал турбины - люфт настораживал и хамоватый слесарек ехидно пригласил скоро на ремонт турбины приехать.
    Через месяц обнаружена причина посторонних свистов и заодно снята турбина для диагностики. Диагностика показала близкий к критическому люфт вала, особенно в холодной улитке. Однозначно ставить обратно страшно. Предложили: ремонт внутренностей 400$, если корпус неремонтопригоден +140, если вакуумный клапан управления геометрией неремонтопригоден +120. Поплохело... Гарантию предлагали год без ограничения пробега. После прочтения форумов о ремонте турбин и отзывов было принято решение купить б/у. За один день найдена турба с такого же мотора 2009 года(450$). Внешне в изумительном состоянии (мастер СТО одобрил,сказав, что не смогли бы так отреставрировать китайским ремкомплектом,а с гарантий можно легко соскочить - "не то масло залил", "посторонние предметы попали" и т.д.). Установка с заменой масла и фильтра прошла быстро.
    Продавец турбины привез в багажнике 4 штуки в разном состоянии и по цене тоже разные на выбор - все с разбитых в Европе машин.
    Сейчас с легким кошельком наслаждаюсь автомобилем на каждом светофоре)))
    хорошо Вам турбины в городе есть ... а в моем случаи кота в мешке покупать что пришлют то и будет вот думаю на реставрацию отдать.... а дачик СРОГ меняли долго??? как определили что имено он??? просто у меня тоже свистит даже при 1000 оборотов.... а мастера такие хорошие что блин незнают что и как....

  4. #74
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от poltinikk Посмотреть сообщение
    дачик СРОГ меняли долго???
    я не совсем Вас понял?
    Я менял охладитель СРОГ - это вообще грубый мазоль у VAG. http://saveimg.ru/show-image.php?id=...c6d8ca8a7f47d3 Это фото охладителя. В городе очень часто пассаты и тураны со свистом гоняют. Определил прочитав форум, потом залез в яму с фонарем, брат газовал, а я смотрел откуда свистит. Там сажей, как правило, закопчено все вокруг.
    Эта штука меняется достаточно геморно. Нужно сливать охлаждающую жидкость и для удобства еще и сажевик снять придется. Конечно только с подъемником. Может и с ямы можно.
    Неделю назад при покупке турбины такой охладитель в Минске за 80-90$ предлагали. У нас их тоже в достатке.

  5. #75
    danilusss
    Участник
    Доброго всем времени суток...)))
    Читаю форум у всех все по разному и проблемы у всех разные.
    Столкнулся вчера с такой вещью,как :
    еду вчера днем на работу (Caddy 1.9 tdi (77 KW)) ,спускаюсь с горы на скорости около 90 км/ч.,перед подъемом включаю 5-ю передачу нормальный подхват,даю чуть больше газа турбина реагирует четко,скорость около 120 км/ч и тут "БАХ" ,машина начинает тупить,обороты падают и скорость соответственно тоже,перестраиваюсь в правый ряд,перехожу на 4-ю передачу,2000 оборотов,даю газ,а желаемого результата нет...- турбина не подхватывает... Так и доехал до работы примерно 4-5 км..,после остановки и повторного запуска двигателя,еду дальше - все в порядке,и подхват и динамика...
    Что это могло быть? Почему давление турбины так резко упало,а потом само восстановилось? Кто знает,или у кого было такое подскажите пожалуйста?!

  6. #76
    Ghost
    Старожил
    Передув в результате коксования "геометрии" турбины. Как результат - блок управления двигателя уходит в аварийный режим, после повторной заводки сбрасывается.
    Это предварительный диагноз.

    Возможно проблема и в актюаторе геометрии или электро-магнитном клапане.

    Для более точного диагноза нужно поездить со сканером, снять логи и увидеть этот передув (или недодув).

  7. #77
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от danilusss Посмотреть сообщение
    Почему давление турбины так резко упало,а потом само восстановилось?
    На форуме были подобные жалобы... Самый частый ответ - почитать ошибки "васей". У меня такие заскоки были, когда датчик разности давлений СФ навернулся. Но мне достаточно было отпустить газ и снова машинка начинала ехать.

  8. #78
    Stork
    Участник
    Ребята, посмотрите на мое фото, может и у меня что-то с турбиной. Постоянно мокрый патрубок отмеченный красным. Фрто снизу двигателя.
    Ремонт турбин-dsc00279.jpg

  9. #79
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    у меня что-то с турбиной.
    Присмотритесь внимательно,Ваша турбина справа...на этот патрубок обычно течет масло или из под тандемного насоса,или из под клапанной крышки.

  10. #80
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    может и у меня что-то с турбиной
    Там масло не только из турбины может быть... Темно - не видно ни..ра)))
    А как расход масла, динамика в движении, сизый дым при разгоне, посторонние звуки - скрежет, завывание, шелест при сбросе газа?

Похожие темы

  1. Ремонт стартера
    от ИгорьФ в разделе Электрика
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 22:48
  2. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  3. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  4. Ремонт ходовой
    от кингисепп в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 12:21
  5. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •