Like Tree80понравилось

Ремонт турбин

Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 213
  1. #31
    MYth
    Участник
    Подходящей темы не нашёл.Спрошу здесь .Надо для заказа прокладки.
    Прокладка позиция №28 показана как на один цилиндр,
    а количество прописано ОДНА штука на комплект.
    А как правильно ? Или есть вариант сплошной на четыре цилиндра ?
    Миниатюры Миниатюры Ремонт турбин-turbo-bjb.jpg  

  2. #32
    Ghost
    Старожил
    Рисунок не удачный.
    Там одна счетверенная прокладка.

  3. #33
    MYth
    Участник
    Виталий , спасибо!
    Помнится где-то видел фото турбокомплекта с прокладками и была сплошная.
    А в ETKA рисунок и количество не стыкуются .

  4. #34
    Kiter
    Участник
    И я тоже отпишусь. Caddy 1.9 TDI BLS коробка DSG6 2006г. Взял машину с пробегом 176 тыщ (Какой он есть реальный не знаю, что в машине делали за 6 лет тоже не знаю.) Вот уже как 2 месяца ищу причину недуга - на холодном старте машина не набирает мощность в течении 5-10 секунд, потом что то включаеться и она едет. Дошол до прошивки (перед этим были и диагносты и мастера всякие) короче пришли к выводу турбина. Сняли турбину - (для тех кто не знает надо пол машины разобрать что бы её снять - мастер сказал что проще мотор вытащить, а потом с него снять турбу). Повез я её (турбину) на диагностику вот сюда http://industrialgroup.com.ua/. Предворительно меня сразу "обрадовали" типа у вас турба с изменяемой геометрией и мы вас уверяем что саму геометрию вам НИКТО НЕ ВОСТАНОВИТ 100 ПРОЦЕНТОВ, поэтому лутче взять новую, но вскрытие покажет что и как. После мне позвонили и сказали, что турба ваша в НЕПЛОХОМ состоянии, мы ее почистим от сажи продиагнастируем и все - цена 850 гривен (ремонт у них стоит от 1500 грн - 3500) в комплект вошли все прокладки которые только идут на турбине. Приехал забрал турбу люфт продольный как был так и остался максимум 0.5 мм. Короче завтра по идее должны все собрать до кучи - будем дальше искать косяк, но надеюсь что он все таки уйдет.

  5. #35
    Anton
    Участник
    Ну так.... где продолжение? Забрал машину? Косяк прошел?

  6. #36
    Лазерщик
    Читатель
    Kiter, я вот не пойму: те "уродцы" что вынули турбу до изьятия не могли её почистить и погонять?

    Цитата Сообщение от Kiter Посмотреть сообщение
    диагносты и мастера всякие
    - завязывай с этими брожениями, а то и спросить неского будет.

  7. #37
    Kiter
    Участник
    Простите одноклубники, был в командировке 4 ре дня. Пригнал сегодня машинку к чиповщикам вот сюда http://www.autozone.org.ua/. Начали дальше танцы с бубном. И так новая версия - ПЕРЕДУВ ТУРБИНЫ )))))). Залили заводскую прошивку, сняли вакуумную трубочку с актуатора, а машина едет. Динамика конечно не та, но все таки едет приблизительно как дизель без турбины. Сделали вывод что накручена регулировка актуатора. Завтра в 9 утра придет дятька и в месте с ними (чиповщиками) будут выставлять регулировку актуатора. Продолжение следует.
    ЗЫ. На заводской прошивке коробка стала работать правильно, тоесть переключает с первой на вторую максимум до 1500 тыщи оборотов.

  8. #38
    vitam2140
    Старожил
    Есть новая турбина, покупал сам в Мюнхене за страшные деньги у знакомых в салоне, но скидку всё равно не сделали, мотивируя тем что самый оригинальный оригинал, чуть не с конвеера, деньги были - спорить не стал, хотя в Польше были в разы дешевле, Кадди продал не понадобилась, пытался продавать за хотя бы приблизительно ТЕ деньги - смеются, посему могу одноклубникам отдать в рассрочку, все документы и сертификаты есть, цельная пачка немецких бумажек и чек тож остался, подарю что б не думали. Цену не пишу, а то засмеёте, кому подходит предложение - в личку. Букв много основные такие Garrett GT 16 VNT 03G253014F на мотор bjb. Да забыл уточнить, буквы могут не совпадать, но это конвеерная версия турбины мотора bjb, который устанавливался на Ауди, тоесть подходит 1000%, но не мерял конечно.
    Последний раз редактировалось vitam2140; 02.04.2013 в 14:27.

  9. #39
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Есть новая турбина, покупал сам в Мюнхене за страшные деньги у знакомых в салоне, но скидку всё равно не сделали, мотивируя тем что самый оригинальный оригинал, чуть не с конвеера, деньги были - спорить не стал, хотя в Польше были в разы дешевле, Кадди продал не понадобилась, пытался продавать за хотя бы приблизительно ТЕ деньги - смеются, посему могу одноклубникам отдать в рассрочку, все документы и сертификаты есть, цельная пачка немецких бумажек и чек тож остался, подарю что б не думали. Цену не пишу, а то засмеёте, кому подходит предложение - в личку. Букв много основные такие Garrett GT 16 VNT 03G253014F на мотор bjb. Да забыл уточнить, буквы могут не совпадать, но это конвеерная версия турбины мотора bjb, который устанавливался на Ауди, тоесть подходит 1000%, но не мерял конечно.
    Garrett это не какое-то там китайское фуфло, это Garrett...
    Кто будет покупать - не пожалеет. Изделие должно прослужить долгие годы.

  10. #40
    vitam2140
    Старожил
    Пимерно тоже и немцы говорили.

Похожие темы

  1. Ремонт стартера
    от ИгорьФ в разделе Электрика
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 22:48
  2. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  3. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  4. Ремонт ходовой
    от кингисепп в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 12:21
  5. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •