Like Tree80понравилось

Ремонт турбин

Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 213
  1. #161
    Ghost
    Старожил
    YDA, У вас блин, уравнение с несколькими неизвестными.

    И по вводным сплошной туман, хотя в цифрах неясности нет.
    А именно- не понятно, 120000 назад восстановлена турбина - она тогда начала дурить? или после перепрошивки? или после удаления ЕГР (програмного? физического заглушкой?) Не ясно как все это во времени сочетается с возникновением симптомов
    Последний раз редактировалось Ghost; 04.03.2015 в 17:14.

  2. #162
    YDA
    Участник
    [QUOTE=Ghost;Значит по порядку:Поменяли турбину на восстановленую , мастера сказали , чтоб пару тысч не крутил двиг выше 2000 об/мин.Когда стал ездить нормально,заметил подёргивания и стала дымить -поехал на СТО- мастера приговорили егр - удалили програмно(блок его не видит) и физически(прокладка на пути от СРОГ) + чипанули по моей просьбе. Машина стала резвее,дым пропал,но проблема осталась (дёрганья и резкие подрывы).Мастера,которые чиповали ,говорят,что всё ок в электронике двигла-не поверил,поехал к другим-эти сказали ,что чип кривой и посоветовали залить баз настройки-залили.После установки баз. настроек получилось то , что есть сейчас.
    Я думаю,что изночально была установлена кривая турба(может быть шток не отрегулирован), а меня эти ломастеры просто разводили на разные не нужные работы (земля им пухом),просто было лень турбу заново снимать и потестить как положено,суки.
    Вот поэтому сам начал разбираться.Грешу на шток потому ,что на старте как то много дует,а при выходе на режим 2500-3000 дует как надо(без передува).
    Спасибо,что отозвались.

  3. #163
    Ghost
    Старожил
    YDA, у меня с самого начала было подозрение на шток вакуумного регулятора.
    Но решил уточнить по поводу остального...

    Ну раз у вас подергивания начались с заменой турбины то тут только то и остается, что
    - в первую очередь шток
    - во вторую геометрия
    - в третью и наименее вероятную - проблемы с самой турбиной

    Может быть еще клапан N75 дурит, но тут бы комп что то показал

  4. #164
    YDA
    Участник
    Ghost,я вчера ещё потестил в движении: стабильно передувает на 400-100 мбар в диапазоне оборотов 1500-2300,после 2300 дует тютелька в тютельку на любой передаче. Я тоже склоняюсь к штоку,осталось найти темку как его отрегулировать. Где то цеплял глазом ,что можно отрегулировать не снимая турбины.
    Сервисмены предлагают снять и отрегулировать турбину (с чисткой геометрии) за 240$. Как то дороговато в наше не лёгкое время . Если есть какая инфа по этой процедуре,поделитесь плиз. Спасибо за помощь

  5. #165
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от YDA Посмотреть сообщение
    Ghost,я вчера ещё потестил в движении: стабильно передувает на 400-100 мбар в диапазоне оборотов 1500-2300,после 2300 дует тютелька в тютельку на любой передаче. Я тоже склоняюсь к штоку,осталось найти темку как его отрегулировать. Где то цеплял глазом ,что можно отрегулировать не снимая турбины.
    Сервисмены предлагают снять и отрегулировать турбину (с чисткой геометрии) за 240$. Как то дороговато в наше не лёгкое время . Если есть какая инфа по этой процедуре,поделитесь плиз. Спасибо за помощь
    На VWTSе смотрите на форуме, раздел кажется по дизельным движкам, "База знаний".

  6. #166
    YDA
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    На VWTSе смотрите на форуме, раздел кажется по дизельным движкам, "База знаний".
    Ок. Уже нашёл. Спасибо.

  7. #167
    pavel1985
    Участник
    Привет ребята ,у меня стала подвывать турбина(не свистеть) ,именно на скорости ,звук похож на ветерок когда тот попадает в узкое пространство ну подвывает,недавно трогал патрубок тот что идет в интеркуллер может из-за этого?

  8. #168
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от pavel1985 Посмотреть сообщение
    недавно трогал патрубок тот что идет в интеркуллер может из-за этого?
    ...может из-за того,что трогали грязными руками? попробуйте потрогать чистыми руками.

  9. #169
    Dmitri07
    Участник
    странно, умерла такая тема! нет проблем с турбой ни у кого??

    - - - Добавлено - - -

    кто - то пробовал самостоятельно сердцевину менять, поделитесь опытом

  10. #170
    daziza
    Участник
    привет всем!пришла беда!сзади весь мотор в масле,жрет масло примерно 1литр на 1000км,часто выбивает ошибку 0299турба отключается! пробега уже 240000 масло 5w40 говорят поезди на 10w40 а там посмотрим!

Похожие темы

  1. Ремонт стартера
    от ИгорьФ в разделе Электрика
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 22:48
  2. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  3. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  4. Ремонт ходовой
    от кингисепп в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 12:21
  5. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •