Like Tree80понравилось

Ремонт турбин

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 213
  1. #151
    barxan
    Ку
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    чтобы выхлопу остудиться.
    Выше обороты-выше температура газов, причём очень существенно.
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    ,так еще и охлаждается маслом.
    Ещё турбина охлаждается ОЖ.
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    с приличной нагрузкой на низких оборотах стартующие дизеля
    Эффект турбоямы: воздух не успевает за подачей топлива.
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    осаждается на тех же лопатках турбины.
    Мало-мальское повышение оборотов выдует всё.
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Но в случае низких оборотов мотора ничто в моторе не надует воздуха в цилиндры
    Мало воздуха-мало топлива: всё корректно.
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    сажа=наша беда.
    Согласен.

  2. #152
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Актуатор изменяет угол атаки лопаток турбины? Т.е. изменяет положение лопаток относительно потока? Как у авиационных турбин в осевом компрессоре (ВНА)?
    Это было бы слишком круто
    Изменяет поток газов идущих на лопатки турбины. Больше-меньше.

  3. #153
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Это было бы слишком круто
    Ghost, а было бы офигенно! И никаких турбоям не было бы со всякими вытекающими бяками... Надо в VAG написать, пусть сделают для народа!

  4. #154
    Alex27
    Участник
    cadd:
    1.Для турбины один расходник - масло. Кострюль в Германии "слегка" отличается от местного розлива, поэтому лью "Aral", предпочитаю без надписей на русском.
    2. Перед выключением двигателя, дай остыть турбине, пусть поработает пару минут, не глуши сразу.
    И будет тебе счастье!)))
    P.S. И вообще, касаемо всех товаров, от собачьего корма, -до презервативов. Не смотри на название фирмы (при нынешней рассейской жизни), а смотри на производителя, сроки годности и место, где это покупаешь. Тогда сразу поймешь, сколько составляющих из этого товара скомуниздили или разбавили известной всем мочей)))
    Последний раз редактировалось Alex27; 08.07.2014 в 00:08.

  5. #155
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Ещё турбина охлаждается ОЖ.
    На моторах 1,2 ТСИ. А речь шла про 1,9 ТДИ - БЛС. У нас только масло охлаждает и смазывает. Поэтому именно толковое масло способно смазать и при этом еще охладить то, что Вы написали:
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Выше обороты-выше температура газов, причём очень существенно.
    Теперь про сажу - высшее наше зло:
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Эффект турбоямы: воздух не успевает за подачей топлива.
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Мало воздуха-мало топлива: всё корректно.
    Раз уж турбояма есть (а она есть даже на турбинах с геометрией), то все таки не совсем корректно топливо сгорает.

    Начинал я свою мысль приблизительно с этого же:
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Мало-мальское повышение оборотов выдует всё.
    Нужно стараться эксплуатировать мотор на оборотах ИМХО от 1800 об/мин. Тогда и выдувать будет эффективнее.
    Alex27, мы начинали как-то с противоположных взглядов о расходниках... А пришли к одному:
    Живем в СНГ и хваленый "кастрол" заменяем на свой вкус. Со всем остальным не спорю - "турботаймер" у меня в ручном режим, а покупки совершаю осознанно)))
    Последний раз редактировалось cadd; 08.07.2014 в 14:53.

  6. #156
    cadd
    Старожил
    Sanya64, про геометрию немножко с картинками:
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162359

  7. #157
    Sanya64
    Старожил
    cadd, спасибо! Изменение геометрии впускного коллектора гораздо проще реализовать с таким нагнетателем.

  8. #158
    Дима48
    Участник
    Дело было так. 6 ноября вечером около 22:00 выехал из Минска. Дорога дальняя через Литву в Польшу. Проехав около 60 км, резко пропадет тяга в машине и появился запах сгорающего масла. Не долго думая после осмотра всех патрубков надува, плетусь обратно в Минск. Утром 7 ноября звоню частнику, где менял до этого сцепление, в надежде что будет работать. Повезло работал, после осмотра и диагностики, такой вердикт заклинила турбина ( до этого при оборотах 2500 слышалось только ууууу ). Работа по замене 120 у.е. турбина 450 б/у или восстанавливать свою за 350 у.е. Нашли б/у за 400 у.е. взамен заберают мою. Пробег авто составил 340 000 км.

  9. #159
    voevod
    Участник
    Мужики выручайте. Нужен клапан вестгейта или отремонтировать мой ломаный. Может у кого турбина ломаная есть - а клапан исправен.
    У меня кедди 1.9 TDI двигатель BLS

  10. #160
    YDA
    Участник
    Здраствуйте клубни! Может подскажет в моей загадке:
    Имеются вот такие данные:
    12:41:35 Группа 010: Charge Pressure Control
    410.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
    989.4 mbar Atmospheric Pressure
    1050.6 mbar Boost Pressure (actual)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

    12:41:35 Группа 011: Charge Pressure Control
    840 /min Engine Speed (G28)
    1091.4 mbar Boost Pressure (specified)
    1050.6 mbar Boost Pressure (actual)
    80.1 % Charge Pressure Control Duty Cycle
    Среда,04,Март,2015,12:42:30:17500
    VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
    VCDS Версия: 14.10.0.0
    Версия данных: 2014102
    Под нагрузкой:
    12:42:28 Группа 010: Charge Pressure Control
    305.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
    989.4 mbar Atmospheric Pressure
    1805.4 mbar Boost Pressure (actual)
    58.8 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

    12:42:28 Группа 011: Charge Pressure Control
    2163 /min Engine Speed (G28)
    1846.2 mbar Boost Pressure (specified)
    1805.4 mbar Boost Pressure (actual)
    55.2 % Charge Pressure Control Duty Cycle
    Среда,04,Март,2015,12:42:48:17500
    VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
    VCDS Версия: 14.10.0.0
    Версия данных: 20141022

    12:43:20 Группа 010: Charge Pressure Control
    735.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
    989.4 mbar Atmospheric Pressure
    1509.6 mbar Boost Pressure (actual)
    35.7 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

    12:43:20 Группа 011: Charge Pressure Control
    2436 /min Engine Speed (G28)
    1224.0 mbar Boost Pressure (specified)
    1550.4 mbar Boost Pressure (actual)
    55.6 % Charge Pressure Control Duty Cycle
    Среда,04,Март,2015,12:43:50:17500
    VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
    VCDS Версия: 14.10.0.0
    Версия данных: 20141022

    12:43:48 Группа 010: Charge Pressure Control
    590.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
    979.2 mbar Atmospheric Pressure
    1407.6 mbar Boost Pressure (actual)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

    12:43:48 Группа 011: Charge Pressure Control
    2289 /min Engine Speed (G28)
    1152.6 mbar Boost Pressure (specified)
    1397.4 mbar Boost Pressure (actual)
    57.6 % Charge Pressure Control Duty Cycle
    Среда,04,Март,2015,12:44:06:17500
    VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
    VCDS Версия: 14.10.0.0
    Версия данных: 20141022

    12:44:05 Группа 010: Charge Pressure Control
    585.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
    989.4 mbar Atmospheric Pressure
    1315.8 mbar Boost Pressure (actual)
    36.9 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

    12:44:05 Группа 011: Charge Pressure Control
    2457 /min Engine Speed (G28)
    1264.8 mbar Boost Pressure (specified)
    1346.4 mbar Boost Pressure (actual)
    37.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle
    Среда,04,Март,2015,12:44:14:17500
    VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
    VCDS Версия: 14.10.0.0
    Версия данных: 20141022

    12:44:13 Группа 010: Charge Pressure Control
    560.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
    989.4 mbar Atmospheric Pressure
    1234.2 mbar Boost Pressure (actual)
    39.6 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

    12:44:13 Группа 011: Charge Pressure Control
    2898 /min Engine Speed (G28)
    1254.6 mbar Boost Pressure (specified)
    1244.4 mbar Boost Pressure (actual)
    39.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle

    На холостых при перегазовке:

    12:34:54 Группа 010: Charge Pressure Control
    800.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
    989.4 mbar Atmospheric Pressure
    1672.8 mbar Boost Pressure (actual)
    33.7 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

    12:34:54 Группа 011: Charge Pressure Control
    2142 /min Engine Speed (G28)
    1224.0 mbar Boost Pressure (specified)
    1672.8 mbar Boost Pressure (actual)
    59.6 % Charge Pressure Control Duty Cycle
    Поведение авто с такими показателями: До 1500-1800 об/мин(разгон норм),1800-2500(сначала короткое тупление (1-3сек),сопровождается слашимым помпажем, потом резкий подрыв ).2500-3000 -всё ок.
    Казалось бы ,обычный передув(помпаж,давление),но в аварию не скидывает(при 3000 давл = заданному значению).
    Может ли быть причиной такого поведения удалённый ЕГР?
    При проверке на холостых ,снимал вакум с акуатора , игрался трубочкой - шток ходит норм. без заеданий,но ход мне показался большим.
    Поделитесь соображениями плиз
    P.S. Турбина восстановлена 120000 назад. После ремонта - дурит голову. ЕГР удалил,СРОГ заглушил,чиповал,обратно заводские настройки залил.Кроч развели меня на всё , что можно , а турбина не дует как надо.

Похожие темы

  1. Ремонт стартера
    от ИгорьФ в разделе Электрика
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 22:48
  2. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  3. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  4. Ремонт ходовой
    от кингисепп в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 12:21
  5. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •