Like Tree80понравилось

Ремонт турбин

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 213
  1. #131
    Karab
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Есть. Можно не слушать оффов ,а найти донора на разборке и поменять таки актуатор отдельно.
    Благодарю за ответ. Тоесть замена возможна? Опыт такой существует? Осталось теперь найти правильные руки.

  2. #132
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Karab Посмотреть сообщение
    Опыт такой существует?
    Буквального опыта не имею, но судя по внешнему виду
    Ремонт турбин-img_1141.jpg
    откручиваем одну гайку со штока, окручиваем кронштейн с актуатором вместе и собираем в обратном порядке с новым(живым) актуатором.
    Фото моей турбины с мотора БЛС. У Вас мотор БСУ и турбина принципиально такая же.
    Здесь есть фото снятого актуатора: http://vwts.ru/forum/index.php?act=P...&f=64&t=165558 Не с вашей турбины, но очень похоже.
    Последний раз редактировалось cadd; 30.06.2014 в 13:14.

  3. #133
    sas150
    Участник
    Цитата Сообщение от Karab Посмотреть сообщение
    Всем привет. Такая проблема,прошу совета: загорелся чек на приборке "Контрольный индикатор системы выпуска ОГ". Пропала мощность после 90 км/час. Думал,что проблема с саженым фильтром. Поехал на комп. диагностику к официалам. Вердикт: пропускает воздух в вакуумный привод турбины. Сказали,что так как вакуумный привод турбины отдельно не меняется,нужно менять всю турбину. Действительно ли нет другого выхода?
    При появлении дефекта появился ли свист турбины?

  4. #134
    Karab
    Участник
    Цитата Сообщение от sas150 Посмотреть сообщение
    При появлении дефекта появился ли свист турбины?
    Нет,такое не замечено.

  5. #135
    MbIHbA
    Участник
    привет, та же проблема и у меня. Нашёл ответы на свои вопросы? Какой сервис в Запорожье занимается 1,9 TDI ?

  6. #136
    MbIHbA
    Участник
    andrey3003, предыдущий пост для тебя вопрос.

  7. #137
    dimik972
    Участник
    присоединяюсь к постам 126 и 127
    ответа так никто и не далнеужели никто не знает?

  8. #138
    Alex27
    Участник
    У меня уже года полтора такое. Уровень не падает. Кёрхером иногда дуну на подтеки и все, она летает! Если есть желание турбину поменять, можно заказать восстановленную (не в России), а дефектную обратно отослать. Цену вопроса могу уточнить.

  9. #139
    Alex27
    Участник
    Кстати, пробег - 270 тыс.км. за 7 лет. На прошлой неделе, у оф.проверил шнурком. Сказали, что двигло, по параметром,- как новое!

  10. #140
    dimik972
    Участник
    Ну зачем сразу менять,может там есть какая то прокладка которую можно поменять
    Тут же есть люди которые разбирали турбину и знают как она там внутри

Похожие темы

  1. Ремонт стартера
    от ИгорьФ в разделе Электрика
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 22:48
  2. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  3. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  4. Ремонт ходовой
    от кингисепп в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 12:21
  5. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •