Like Tree80понравилось

Ремонт турбин

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 213
  1. #121
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
    Здравствуйте...езжу на кадди 2010 год 1.9 тди..загорелась ошибка регулятор давление воздуха ниже мин. предела..т.е. недодув.Ошибка появляется как при разгоне, так и при спокойной езде.могу проехать 100км, а могу 10 км до появления ошибки.Проверил регулятор-ходит чётко.Трубки в порядке........подозрения все на турбину(как-будто подклинивает,такое бывает?)может поделитись опытом
    Не бывает.
    Если бы подклинивала - все бы в разнос ушло.

    Или "геометрия",
    или соленоид управления "геометрией",
    или вакуумный клапан соленоида управления "геометрией".
    или отсутствие уплотнения в воздуховоде между турбиной и дросселем.

  2. #122
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
    Проверил регулятор-ходит чётко.Трубки в порядке........подозрения все на турбину(как-будто подклинивает,такое бывает?
    заполняйте профиль, так приятнее беседу вести. Тем более соотечественник.
    По делу: подклинивать может только геометрия (если она у Вас есть). Если ротор турбины "подклинит" один раз-этого будет достаточно. Я уже написал, что можно пальцем проверить, насколько легко вращается ротор, и радиальный и осевой люфты. Это позволит определить только очевидный криминал.
    Чаще всего процесс умирания следующий:
    1-"БЛАГОПРИЯТНЫЙ"(ЗАМЕТИТЬ ВОЗМОЖНО) при большом пробеге утоньшаются опорные шейки вала(естественный износ)=радиальный люфт=рабочие колеса цепляют корпус. Симптомы: заметный шум, жер масла, прогрессирующее падение мощности.
    Ремонт турбин-estestvennyi-iznos.jpg
    2-"50-50"(КАК ПОВЕЗЕТ) Масляное голодание: грязное (частицы более 20-30 микрон: кусочки фильтров, герметик в смазочной магистрали, кусочки самопальных прокладок) или некачественное масло=интенсивный износ. Симптомы те же,только появляются резче+возможен перегрев подшипников и вала(синева на валу, окалина подшипника)вплоть до заклинивания.
    Ремонт турбин-val-peregret.jpg
    3- "ВСЕ ТУРБО-ДИЗЕЛЯ-.ОВНО!!!"(ВНЕЗАПНЫЙ) из-за попадания непредсказуемых(кусочки клапанов, поршней-выпускной тракт=горячая улитка; кусочки воздушного фильтра, песок, любой мусор(попавший при замене воздушного ф-ра)-холодная улитка) твердых частиц в колесо компрессора или турбины. Истирание или поломка лопастей со страшными последствиями. Симптомы описывать не берусь из-за внезапности. Типа: "раз - и все! Капец!"
    Название: лопасти.jpg
Просмотров: 1368

Размер: 41.5 КбНазвание: лопасть.jpg
Просмотров: 727

Размер: 38.9 Кб
    Последний раз редактировалось cadd; 03.02.2014 в 19:35.

  3. #123
    Leva
    Новичок
    Ghost, Извините,я проверяю...дует отлично!так если бы геометрия...тогда бы постоянно был недодув??а так спорадичность....

  4. #124
    muzik
    Участник
    Цитата Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
    Ghost, Извините,я проверяю...дует отлично!так если бы геометрия...тогда бы постоянно был недодув??а так спорадичность....
    При "геометрии" обычно передув...

  5. #125
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
    Проверил регулятор-ходит чётко.Трубки в порядке.
    Смотрите патрубки. Откуда-то воздух подсасывает.

  6. #126
    fenoms
    Участник
    Цитата Сообщение от fenoms Посмотреть сообщение
    Сегодня при осмотре натяжного ролика по просьбе форумчанина, на своей машине, случайно заметил на турбине где соеденяеться с патрубком фоздушного фильтра загустевшее масло, будто потеки, расхода масла ненаблюдал, кто что скажет по поводу? Подхват турбины есть, но вот масло на турбине забеспокоило.
    Вот обещанное фото, карандашем указано подтикание масла с правой стороны турбины-


    Еще ближе, где-то в этом месте, толи на самой турбине, толи на стыке патрубка с турбиной-

    И вид снизу-


    Что скажите колеги по этому поводу? Есть повод волноваться?

  7. #127
    andrey3003
    Участник
    присоеденяюсь к вопросу fenomsа

    у меня масло капает, если с ямы смотреть на турбу патрубок что идет вниз от нее в масле .... капли попадают как я понял на шланги печки (как на последнем фото fenomsа)

    есть ли повод для волнения ? как можно устранить подтекание ? от замены до замены катаюсь без долива (даже не заметно что б уровень падал до замены)

  8. #128
    fenoms
    Участник
    Что то тема заглохла, никому ни интересно

  9. #129
    Karab
    Участник
    Всем привет. Такая проблема,прошу совета: загорелся чек на приборке "Контрольный индикатор системы выпуска ОГ". Пропала мощность после 90 км/час. Думал,что проблема с саженым фильтром. Поехал на комп. диагностику к официалам. Вердикт: пропускает воздух в вакуумный привод турбины. Сказали,что так как вакуумный привод турбины отдельно не меняется,нужно менять всю турбину. Действительно ли нет другого выхода?

  10. #130
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Karab Посмотреть сообщение
    Действительно ли нет другого выхода?
    Есть. Можно не слушать оффов ,а найти донора на разборке и поменять таки актуатор отдельно.

Похожие темы

  1. Ремонт стартера
    от ИгорьФ в разделе Электрика
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 22:48
  2. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  3. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  4. Ремонт ходовой
    от кингисепп в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 12:21
  5. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •