Like Tree80понравилось

Ремонт турбин

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 213
  1. #111
    fenoms
    Участник
    Сегодня при осмотре натяжного ролика по просьбе форумчанина, на своей машине, случайно заметил на турбине где соеденяеться с патрубком фоздушного фильтра загустевшее масло, будто потеки, расхода масла ненаблюдал, кто что скажет по поводу? Подхват турбины есть, но вот масло на турбине забеспокоило.

  2. #112
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от fenoms Посмотреть сообщение
    на турбине где соеденяеться с патрубком фоздушного фильтра загустевшее масло
    Со стороны натяжного ролика Вы могли увидеть напорную магистраль (компрессор-интеркуллер)
    На выходе из "холодной улитки" масло скорее всего будет сопливить из-за отсутствия (старения) уплотнительных колец: лопнула резинка на 1.9tdi
    Сам факт наличия масла - абсолютная НОРМА. Если есть большой расход (ИМХО 500-1000мл/ 10000км) или нету подхвата турбины - копайте. Если больше никаких симптомов - можно для успокоения души снять этот патрубок и чистым пальцем проверить люфт вала. Это, конечно, не панацея, но душу успокоит))).
    Последний раз редактировалось cadd; 02.02.2014 в 20:25.

  3. #113
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Сам факт наличия масла - абсолютная НОРМА
    Согласен - меня тоже масло на этом патрубке беспокоило. Турбина ещё свистела и я поехал на турбосервис. Сняли, почистили и проверили люфты. Все в норме. Про масло сказали, что там не может быть сухо... Турбина исправна без люфтов - но свист есть. Так что масло там тоже будет.

  4. #114
    Ghost
    Старожил
    Это у вас картерные газы масло закидывают.
    Все норм.

  5. #115
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Это у вас картерные газы масло закидывают.
    Все норм.
    Тоже была такая версия - только как это решить? Кольца маслосьемные менять и резинки на клапанах??? Хотел даже фильтр поставить для сбора масла из картерных газов - но места там нет вооообще, да и морочиться не хочеться.... Решил пока не мешать машине работать.

  6. #116
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    Тоже была такая версия - только как это решить? Кольца маслосьемные менять и резинки на клапанах??? Хотел даже фильтр поставить для сбора масла из картерных газов - но места там нет вооообще, да и морочиться не хочеться.... Решил пока не мешать машине работать.
    Последнее решение - самое оптимальное.
    А так можно поставить маслоотделитель, только на не очень длинных шлангах, иначе конденсата много будет.

  7. #117
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    А так можно поставить маслоотделитель
    Какой - кустарного типа или какой-то заводской есть?
    На коротких там не получиться - места мало....
    Последний раз редактировалось valok; 02.02.2014 в 22:32.

  8. #118
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    Какой - кустарного типа или какой-то заводской есть?
    На коротких там не получиться - места мало....
    От мерседеса ставят вихревой или бмв
    на VWTSе где-то тема была, емнип

    http://vwts.ru/forum/index.php?showt...%E5%EB%FC&st=0

  9. #119
    fenoms
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Со стороны натяжного ролика Вы могли увидеть напорную магистраль (компрессор-интеркуллер)
    На выходе из "холодной улитки" масло скорее всего будет сопливить из-за отсутствия (старения) уплотнительных колец: лопнула резинка на 1.9tdi
    Сам факт наличия масла - абсолютная НОРМА. Если есть большой расход (ИМХО 500-1000мл/ 10000км) или нету подхвата турбины - копайте. Если больше никаких симптомов - можно для успокоения души снять этот патрубок и чистым пальцем проверить люфт вала. Это, конечно, не панацея, но душу успокоит))).
    Наличие масла на турбине если стоять лицом к матору, получаеться с правой стороны турбины( пластиковый патрубок от воздухана), а не с левой, вобщем завтра постараюсь сфоткать.
    После замены масла и фильтров наездил 3000км росхода масла пока нет и подхват нормальный, вот только масло на стыке пластикового патрубка и на самой турбине беспокоит, может оно уже давно там раньше не замечал.

  10. #120
    Leva
    Новичок
    Здравствуйте...езжу на кадди 2010 год 1.9 тди..загорелась ошибка регулятор давление воздуха ниже мин. предела..т.е. недодув.Ошибка появляется как при разгоне, так и при спокойной езде.могу проехать 100км, а могу 10 км до появления ошибки.Проверил регулятор-ходит чётко.Трубки в порядке........подозрения все на турбину(как-будто подклинивает,такое бывает?)может поделитись опытом

Похожие темы

  1. Ремонт стартера
    от ИгорьФ в разделе Электрика
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 22:48
  2. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  3. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  4. Ремонт ходовой
    от кингисепп в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 12:21
  5. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •