Проблема с Caddy TDI :(

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
  1. #1
    COLIN+
    Участник

    Проблема с Caddy TDI :(

    доброго времени суток всем...недавно прикупил Каддик 2007 года 1,9 тди( пробег сейчас 105 тис, но думаю прошла уже гдето под 200 тис-пробивали по базе- в 05.2010 было 151 тис пробега)....и сразу когда купил почувствовал что когда легонько наступать на педаль газа то при переключении с 1ой на 2ю передачу и с 2ой на 3ю на 1700-1900 оборотах машинка начинает сильно давиться, дергать, и с выхлопной валит куча черного дыма...но интересно когда сразу же с места давал газу посильнее, то как будто тот момент двигатель преодолевал и дальше ехал как надо....
    так катался гдето недельку. заежал к мастерам-говорили так и будет, так как присудствует "турбо-яма"...
    но потом машинка в один прекрасний момент вообще отказалась ехать...после 1500 оборотов/мин под капотом появлялся очень странний стук, двигатель дергал, сзади дым и большой расход топлива...
    сразу загнал ( на 1,2,3 передаче) на офиц сервис...один говорил что розлетелась турбина полность, второй что сажевый фильтр надо менять..потом начали менять датчик коленвала ( снимая коробку передач, так как говорили что по другому не долезть туда)...
    потратил кучу денег уже, но Каддик то не хочет ехать как положено...все равно присутствуют сильные ривки при переключении с 1 на 2ю и с 2ой на 3ю передачи + много черного дыма с выхлопной....
    может у кого то будут какие то идеи где искать причину....
    P.S сразу извините за текст...русским владею очень немного...заранее спасибо...

  2. #2
    Владимир С
    Гость

    Re: Проблема с Caddy TDI :(

    Цитата Сообщение от COLIN+
    Свист(вой) тонкий такой был на 1800-2200 оборотов двигателя ?

  3. #3
    COLIN+
    Автор темы

    Re: Проблема с Caddy TDI :(

    что очень странно что свист и вой присутствуют одновременно при работе турбины...легкий свист то ладно, но вот вой раздражает...но не об етом...при пропаже тяги и "дергании" в том диапазоне оборотов ни свиста ни воя не слышно!!!

  4. #4
    Владимир С
    Гость

    Re: Проблема с Caddy TDI :(

    Цитата Сообщение от COLIN+
    что очень странно что свист и вой присутствуют одновременно при работе турбины...легкий свист то ладно, но вот вой раздражает...но не об етом...при пропаже тяги и "дергании" в том диапазоне оборотов ни свиста ни воя не слышно!!!
    Если турбина воет- то ей приходит конец. Проверяют на сервисе следующим образом- поднимают машину на подъемник и специальным стетоскопом с длинным стержнем прикладывают к "улитке" турбины снизу, один газует и можно вычислить источник . Если воет сбоку улитки турбины- значит выходят из строя подшипники вала крыльчатки турбины.

  5. #5
    COLIN+
    Автор темы

    Re: Проблема с Caddy TDI :(

    по компьютеру смотрели то говорили что дует нармально..около 2 атмосфер, вроде говорили так и должно быть....
    + на холостих воя не слишно, только при езде....

  6. #6
    Владимир С
    Гость

    Re: Проблема с Caddy TDI :(

    Цитата Сообщение от COLIN+
    по компьютеру смотрели то говорили что дует нармально..около 2 атмосфер, вроде говорили так и должно быть....
    Если так то пробуй дать просраться машине и турбине, выходи на трассу и на максимальной скорости и оборотах двигателя минут 10-15 проедься если закоксовались лопатки турбины*- то сажа вылетит.
    Либо еще вариант- засрался клапан ЕГР-либо его привод и нехватает воздуха мотору, клапан снимают и моют от сажи и масла.
    P.S. на холостых турбину может быть и не слышно а вот с 1700 и выше -это уже она и есть

  7. #7
    COLIN+
    Автор темы

    Re: Проблема с Caddy TDI :(

    [quote=Владимир C]
    Цитата Сообщение от "COLIN+":1yvh3ptg
    по компьютеру смотрели то говорили что дует нармально..около 2 атмосфер, вроде говорили так и должно быть....
    Если так то пробуй дать просраться машине и турбине, выходи на трассу и на максимальной скорости и оборотах двигателя минут 10-15 проедься если закоксовались лопатки турбины*- то сажа вылетит.
    Либо еще вариант- засрался клапан ЕГР-либо его привод и нехватает воздуха мотору, клапан снимают и моют от сажи и масла.
    P.S. на холостых турбину может быть и не слышно а вот с 1700 и выше -это уже она и есть[/quote:1yvh3ptg]
    дуже дякую за поради!
    но машына сейчас вообще не хочет ехать, сначало надо ту проблему решить,а потом с "воем" воевать...(((

  8. #8
    Владимир С
    Гость

    Re: Проблема с Caddy TDI :(

    [quote=COLIN+][quote="Владимир C":1wt2gvss]
    Цитата Сообщение от "COLIN+":1wt2gvss
    по компьютеру смотрели то говорили что дует нармально..около 2 атмосфер, вроде говорили так и должно быть....
    Если так то пробуй дать просраться машине и турбине, выходи на трассу и на максимальной скорости и оборотах двигателя минут 10-15 проедься если закоксовались лопатки турбины*- то сажа вылетит.
    Либо еще вариант- засрался клапан ЕГР-либо его привод и нехватает воздуха мотору, клапан снимают и моют от сажи и масла.
    P.S. на холостых турбину может быть и не слышно а вот с 1700 и выше -это уже она и есть[/quote:1wt2gvss]
    дуже дякую за поради!
    но машына сейчас вообще не хочет ехать, сначало надо ту проблему решить,а потом с "воем" воевать...((([/quote:1wt2gvss]
    Значит промывай ЕГР- и пытайся раскачегарить ее. Из за- датчика коленвала- может плохо заводиться- а на ходу не слышал ,что бы он создавал проблему.
    Если лопатки турбины закоксовались- то только повышенными оборотами можно ту сажу выгнать, может не получиться с одного раза, надо все равно пробовать до 4 200 на пятой передаче ее разогнать и проехать так немного. Масло кстати на жрала машина ,сразу после покупки ?

  9. #9
    COLIN+
    Автор темы

    Re: Проблема с Caddy TDI :(

    спасибо...будем чтото делать, ато хочется ж ездить на каддике как положено)) харошый самалетик все-таки...

  10. #10
    Владимир С
    Гость

    Re: Проблема с Caddy TDI :(

    Цитата Сообщение от COLIN+
    спасибо...будем чтото делать, ато хочется ж ездить на каддике как положено)) харошый самалетик все-таки...
    Если турбина живая- раскоксуешь то будет летать как самолет, а что бы не было турбоямы- надо на педаль газа жать сначала не плавно ,а сразу в половину ее хода,
    Например переключился со второй на третью и сразу педаль не плавно а до середины хода и вперед!

Похожие темы

  1. Caddy Combi 1,9 TDi 77kW
    от slk в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.06.2016, 23:20
  2. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  3. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  4. Отзыв о Caddy Life 1.9 TDI
    от Сергей59 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:05
  5. Покупка CADDY 1.9 TDI
    от Deep_Shadow в разделе Покупка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •