Like Tree28понравилось

Предложения по сайту caddy-club

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 79
  1. #11
    admin
    Администратор
    Я думаю, что замена дворников, колодок, равно как и замена ремня ГРМ относятся к одной категории обслуживание.
    Да, операции неравнозначные по сложности, но все они четко регламентированы, разжеваны в руководстве и не требуют применения особых технических знаний.

    Ремонт - операция, требующая творческого подхода и определенного багажа знаний и опыта.

  2. #12
    perspektivny
    Автор темы
    Обслуживание и ремонт все-таки синонимы, можно в разговоре и так и так сказать....а вот двигатель и ходовая разные вещи, спутать трудно, поэтому деление форума по узлам и элементам автомобиля более правильное, найти нужную тему будет очень легко.

  3. #13
    admin
    Администратор
    perspektivny, ну вот к примеру даны понятия и они разделены, по ГОСТ

    Да, протереть тряпкой стекло - это ведь обслуживание? Но явно не ремонт.

  4. #14
    Космоболец
    Читатель
    perspektivny Вы или цитаты правильно вставляйте или вникайте в суть написаного.... admin меня понял, значить написалано всё доходчиво...

    admin я со времён БК ("Бойцовский клуб"), тоесть с 2002-2004 г.г. больше не вникал в хостинг и ежи с ним Был клан и нужен был сайт для этого... Тогда отводилось места мало и трафик стоил дорого.... По этому и не владею информацией....

    С Уважением....

  5. #15
    perspektivny
    Автор темы
    Цитата Сообщение от BigKris Посмотреть сообщение
    Ого.спасибо.очень приятно=)
    Пажалуйста,может кто из форумчан еще отзовется?! Еще бы и админы обратили внимание на важность присутствия модераторов в технических темах....
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...83.D0.BC.D0.B0

    ---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:19 ----------

    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    perspektivny Вы или цитаты правильно вставляйте или вникайте в суть написаного.... admin меня понял, значить написалано всё доходчиво...

    С Уважением....
    Космоболец!Я рад ,что тебя услышали и поняли. А меня уважаемый админ не понимает(или не хочет)....
    Извиняюсь за неточное цитирование, конечно....

    С уважением.

  6. #16
    admin
    Администратор
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    А меня уважаемый админ не понимает(или не хочет)....
    Ремонт - это и есть сугубо технический раздел.
    Раздел эксплуатация - для обсуждения различных элементарных(с точки зрения профи) вопросов.

    Подразделы в техническом разделе пока на согласовании. Предложенный список - однозначно слишком громоздкий, надо что-то сократить и объединить. Но однозначно они будут.
    Да, есть желание поработать модератором в ремонт? ;)

  7. #17
    Neka
    Участник
    Эти списки из опыта давно существующих мощных технических авто форумов.
    И для меня лично до сих пор грань между ремонтом и эксплуатацией на примере нашего форума размыта.

    Если нужно заменить ремень ГРМ и есть вопрос куда писать?
    Маслосъемные колпачки?
    Заменить рулевую рейку?

    Просто к примеру куда это писать?

  8. #18
    Космоболец
    Читатель
    По моему восприятию... Тоесть я бы искал ответ/писал ответ в таких вот ветках:
    Цитата Сообщение от Neka Посмотреть сообщение
    Маслосъемные колпачки?
    Заменить рулевую рейку?
    Ремонт

    Цитата Сообщение от Neka Посмотреть сообщение
    Если нужно заменить ремень ГРМ и есть вопрос куда писать?
    Эксплуатация...

  9. #19
    Neka
    Участник
    А почему? Маслосьемные это тоже расходники и есть регламент по их замене. И кстати маслосьемные колпачки заменить не сложнее чем поменять ремень ГРМ.

    Вот я и предлагаю все это объединить в один технический раздел и разбить на подведки по конкретному узлу автомобиля, что бы легче было писать и отвечать.
    Последний раз редактировалось Neka; 30.01.2012 в 19:21.

  10. #20
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от Neka Посмотреть сообщение
    А почему? Маслосьемные это тоже расходники и есть регламент по их замене.
    Я указал своё восприятие.... Кому-то будет привычнее искать "замена маслосъемных колпачков" в "эксплуатации"... Но для их замены нужно вскрывать двигатель, разсухаривать клапана, снимать пружины... Врядли такое действие можно назвать "эксплуатацией"... (процесс замены описан от BMW кузов E34 в котором сам производил их замену, думаю в Caddy эта процедура будет эдентичной).

    ---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:25 ----------

    Кстати... Без специнструмента, съемника, разсухарить клапана нереально!

Похожие темы

  1. номерные таблички Caddy-Club.ru
    от турыст в разделе Клуб
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 11:51
  2. Приглашаем Caddy Club на VWFestival 2010!!!
    от ШОРТ в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 17:24
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 11:03
  4. Визитки Caddy-Club
    от sergeyhost в разделе Клуб
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •