Like Tree4понравилось

Правительство РФ внесло изменения в ПДД для обеспечения безопасности пешеходов

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23
  1. #21
    anatol81n
    Старожил
    Обгон это маневр связанный с выездом на полосу предназначенную для встречного движения, если выезда на встречу нет, то это не обгон..
    Здесь скорее что-то типа:
    Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
    Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, -
    влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
    Или что там будет за то что другие машины остановились у перехода, а он нет?!

  2. #22
    deda88
    Старожил
    Добавлю:
    Старый вариант.
    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
    Новый.
    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогупешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
    1.2 Уступить дорогу
    Определение в ПДД РФ:
    "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
    На мой взгляд "уступить дорогу" более ясная формулировка, чем "пропустить".


  3. #23
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Парни выскажу свое наболевшее мнение об всей системе ГИбДД и их обязанностях. Начнем с того ,что все ужесточения принимаются для водителей, это понятно их легче привлечь к ответствености ,документы у них всегда с собой ,а не как у пешеходов- представился Васей Пупкиным и протокол ушел в никуда. Но все таки если полностью разобраться, пешеходов нужно приучать к порядку ,как то дисциплинировать и требовать соблюдать элементарные правила .Правила не такие сложные - переходить дорогу по зебре ,а не выскакивать плюс минус десять метров до и после зебры,выходя из автобуса собраться организованной толпой и спокойно перейти дорогу всем сразу,а не тянуться по одному человеку в зависимости от времени выхода из автобуса, ну и главное переходить дорогу убедившись ,что транспортые средства остановились и уступают дорогу пешеходу. Я всегда стараюсь ездить соблюдая правила и уступая дорогу пешеходам ,но иной раз видя наглое поведение некоторых пешеходов , начинаешь приходить к выводу , что мало наши ГАИшники ведут разьяснительных бесед ,и мало очень мало штрафуют пешеходов. Я думаю - если бы ГАИшники честно бы выполняли свою работу, и стояли бы рядом с пешеходными переходами, и обьясняли как правильно переходить дорогу , и чаще штрафовали за переход в неположенном месте пешеходов , и объясняли ,что велосипед и скутер нужно вести рядом с собой , а не ехать на нем пересекая проезжую часть , то и не нужно бы было ужесточать правила и ответственность в отношении водителей. Просто ГАИ изначально создавалось как контролирующий и регулирующий дорожное движение орган, а в результате структура получилась карающая!

Похожие темы

  1. Посмотреть Программа самообучения 436 Изменения в 4 цилиндровом двигателе TFSI
    от vwmaniac в разделе Автолитература
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 20:26
  2. Обновление програмного обеспечения
    от gpmkr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •